Радость в широком смысле слова – это положительная эмоция человека, которая считается противоположной грусти. Обычно удовольствия связывают с телом, а радость с душой – психикой человека. Разнообразие тренировок и радость Есть мнение, что если разнообразить тренировки, то они становятся нескучными, негрустными, веселыми и радостными. Например, кроссфит: там есть термин «тренировка на день» – каждый день новая непохожая, неожиданная тренировка. Что может быть лучше неожиданной тренировки – неожиданной радости? В природе человека заложена радость от новизны. Дети любят пробовать все неизвестное…
-
-
Желание тренироваться или воля к тренировкам
Легко следовать порывам – трудно укрепить волю В то время, когда Котлер учит бизнесменов узнавать и управлять желаниями покупателей, я учу клиентов распознавать и управлять своими желаниями. Желание поесть или побегать приходят не из неоткуда и приводят к чему-то – не всегда к хорошему. Почему одни от тренировок получают травмы, а от диет срывы; другие – хорошее самочувствие и образцовое тело? У всех людей есть желания, но у одних людей желания мимолетные и похожи на порывы, у других желания долгие.…
-
Мышцы после 35-ти лет
Многие мужики думают, что мышцы после тридцати пяти лет растут плохо, если вообще растут. Люди без мышц, но в белых халатах не ленятся об этом писать, смущая умы доверчивых читателей. Позвольте человеку без белого халата, но с мышцами доказать и рассказать, что после тридцати пяти лет есть жизнь и рост мышц. Мышцы после 35-ти лет в кино Когда мне было 8 лет я впервые увидел фильм с участием Гойко Митича. Это был актер из восточной Германии, бывший гимнаст, которой…
-
Почему умные не становятся стройными?
Почему клиенты фитнес клубов часто меняю клубы, направления фитнеса и фитнес-тренеров? Лично мне видно, что фитнес-индустрия построена на маркетинге дырявого ведра – мало людей продлевают клубные карты. Клиенты перетекают из клуба в клуб, потому что отношения – связи клиентов и фитнес-тренеров неустойчивые? Неустойчивость отношений определена противоречием между методикой продаж и методикой преподавания. Клиент всегда прав. Фитнес-тренер во время продажи должен максимально угодить клиенту и пообещать все, что клиент попросит – создать максимальный уют или комфорт. С точки зрения бизнеса –…
-
Чего хочет клиент фитнес клуба?
Чего хочет клиент? Это главный вопрос всех бизнесменов. В России 80% людей интересуются фитнесом, и только 3% имеют карты в фитнес-клубах. 80 минус 2 получаем 78% – потенциал российского рынка фитнес индустрии. Так считают профессионалы фитнеса – кабинетные профессионалы. Ну например, в крупной сети фитнес клубов произошло назначение. Директором по развитию регионов назначен успешный топовый менеджер, который за 5 лет открыл 128 магазинов «Детский мир». Отсюда делаем логичный вывод, что он с успехом заполнит потребности 78% россиян в фитнесе. Итак,…