Фитнес клуб с первого взгляда похож на школу, а фитнес тренеры – на учителей. Однако в школе есть одно очень важное свойство – знания. Все знают, что дважды два – четыре.
Конечно, могут быть различные педагогические методики: например, для наглядности один учитель может использовать счет яблок, а у другого своя методика с апельсинами. Но! И два яблок плюс два яблока и два апельсина плюс два апельсина в конечном счете приведут к знанию того, что дважды два равно четыре, а не столько, сколько пожелает ученик.
В фитнесе все не так просто. У фитнес тренеров в одном тренажерном зале не только разные педагогические методики, но и ведут они к разным знаниям. Это может напугать клиентов фитнес клуба и сложиться ситуация, когда все проиграют: тренера останутся без педагогической деятельности, а клиенты скажут «позанимаюсь ка я пока сам»
Вы думаете клиенты фитнес клубов не подглядывают друг за другом. Нет невиновных есть непризнавшиеся. Те, кто не стыдится своего любопытства спрашивают своего тренера: «А почему тот фитнес тренер поставил своего клиента в такую позу?»
Что в таком случае отвечать? У нас хороший фитнес-клуб и все фитнес-тренеры замечательные. Или нет?
Конечно, есть похожие фитнес-тренеры, с похожими знаниями о фитнесе и похожими методиками преподавания. Но при бесконечном разнообразии направлений фитнеса найти таких очень трудно.
На Земле около 7-8 млрд человек и у каждого из нас есть по 7-8 двойников – людей, которые очень похожи на нас. Мне кажется, что статистика похожих фитнес-тренеров такая же.
«Мы выбираем – нас выбирают, как это часто не совпадает». С одной стороны клиенты фитнес клуба подсматривают за фитнес-тренерами. С другой стороны, фитнес-тренеры подсматривают за клиентами фитнес клубов.
Клиенты – это как девушки на танцах: им по статусу стоять в одиночестве и ждать, когда фитнес-тренер их выберет и пригласит на танец.
Был такой случай. На тренинге продаж шести фитнес-тренерам было предложено подойти к клиентам в тренажерном зале и начать их тренировать бесплатно. Самый молодой «жеребец» первым выбежал в «поле» и за пять минут поговорил с пятью клиентами фитнес клуба. Этот метод знакомства называется «стрельба очередями».
В конце концов он надолго задержался около бабушки, которая медленно крутила педали вело-тренажера и вежливо улыбалась молодому фитнес-тренеру.
О том, почему немолодые женщины любят молодых фитнес-тренеров я уже писал. Если бы у молодого фитнес-тренера был бы жизненный опыт, то он бы с первого раза распознал своего клиента и подошел бы к тому, кто очень хотел этого, но стеснялся признаться. Нет невиновных – есть непризнавшиеся.
Как при разнообразии фитнес-тренеров найти своего клиента и не задеть чужих? Об этом вы узнаете на тренинге «Успешные продажи персональных тренировок»
Где? Когда? Пишите в личку Вконтакте или Фейсбуке
Лев Гончаров – игрок в фитнес-индустрию с 1992 года