Как только появляется новое слово, так сразу на него возлагаются большие надежды, особенно, если это слово запрещено. Например в СССР было запрещено «каратэ», а бокс официально пропагандировался. Любой мальчишка до сорока лет мечтал вырубать с одного удара вероятного злодея на улице.
Для этой цели одинаково подходят и бокс, и каратэ – оба искусства учат нокаутирующему удару. Но! На каратэ было больше надежд, потому что это было ново и это было запрещено, открыто не рекламировалось.
Прошли годы, каратэ разрешили и сегодня тренерам и по боксу, и по каратэ одинаково сложно набирать людей в свои платные секции.
С фитнесом было то же самое, а теперь и с фитнес-тренерами.
Когда фитнес-клубы были диковинкой для элит и о них толком никто ничего не знал, было легко продавать клубные карты. Карты в фитнес-клуб не продавали – их покупали. Чувствуете разницу? Поэтому требования к менеджерам продаж были не такие высокие, как сейчас.
Сегодня клиенты фитнес-клубов в России имеют богатую историю покупки клубных карт – около 25 лет эта тема обсуждается среди людей, выросло целое поколение клиентов.
Клиенты фитнес-клубов уже и наслушались, и насмотрелись, и напробовались того, что сегодня принято называть фразами «фитнес-клуб» и «фитнес-тренер».
Надежды на слово «фитнес» уже превратились в слова «я давно занимаюсь фитнесом».
На заре фитнес-индустрии в России у клиентов фитнес-клубов были большие надежды и нетрудные возражения, поэтому фитнес-тренеры продавали много тренировок, продавали их дорого и жили богато.
Сегодня тренеров стало больше, стоимость тренировки в реальном выражении меньше, а возражения клиентов – сложнее.
Со всем что я сейчас написал согласиться любой начинающий фитнес-тренер и будет не совсем прав…
Бизнес-тренеры говорят, что любое возражение – это возможность. Любой разочарованный клиент – это шанс. Соглашусь!
Чем больше стаж тренировок клиента, тем опытному фитнес-тренеру проще с ним разговаривать, потому что он знает все, что клиент пережил и фитнес-тренеру не трудно подпевать клиенту, добиваясь созвучия и резонанса.
Вы думаете на чем играют молодые альфонсы? На разочарованиях немолодых богатых женщин – на разбитых иллюзиях-галюцинациях о «настоящих мужчинах». А на чем играют немолодые растлители девственниц? На иллюзиях-галлюцинациях молодых и неопытных девушек.
Сейчас фитнес-клубы наполнены разочарованными клиентами с разбитыми надеждами на получение глянцевого успеха. Пришло время фитнес-тренеров – «молодых альфонсов», которые будут играть на разбитых надеждах «знающих жизнь и фитнес» клиентов.
Конечно, соблазнить знающего жизнь клиента на персональную тренировку – это искусство. Но кому сейчас просто? Альфонсам?
Как и где научиться преодолевать возражения разочарованных или скептически настроенных клиентов фитнес-клубов с богатым стажем тренировок? – На тренинге «Успешные продажи персональных тренировок»!
Где? Когда? Пишите в личку Вконтакте или Фейсбуке
Лев Гончаров – игрок фитнес-индустрии с 1992 года