Те, кто не хотел худеть заболели гриппом. В первую очередь грипп поражает сытых людей. Так природа наказывает за несправедливое отношение к потреблению тех, кто берет у нее больше, чем может отдать.
Вот уже несколько дней на просторах Москвы бушует свирепый грипп. Лучшие люди покидают мое ближайшее окружение. Я вынужден расставаться с прекрасными людьми и ждать их выздоровления. Часто это ожидание длится больше недели. Неужели ничего нельзя сделать?
Обычно болезнь подступает незаметно, вернее, незаметно для обычных людей. Для опытных борцов с гриппом первые признаки болезни видны за три дня до появления повышенной температуры. Как выражены эти признаки?
Сначала появляется повышенное возбуждение и работоспособность. На моих клиентах это очень хорошо видно. Если при обычной нагрузке пульс повышен, а желание еще(!) повысить нагрузку просто невыносимо, то это значит, что человек находится за три дня до приема \”антигриппина\”.
Совсем недавно я испытал подобное чувство, но, как это бывает у россиян, понадеялся на авось. Три успешных в тренировках и бизнесе дня закончились сильным ознобом. Как бы в этом случае лечился обычный человек? Постельный режим, чай с медом и таблетки. Из всего перечисленного я оставил только постель. Было это не просто…
Мне повезло, что болезнь настигла меня в ночь на воскресенье. Это значит, что до понедельника у меня было время на выздоровление, но главное, у меня были все условия для этого. Какие?
Первое условие – это пустой холодильник. У меня не было никакой возможности получить еду в трех-шаговой доступности. Я не мог поесть, не выходя на мороз. Что может быть лучше, чем столкновение между собой голода и лени?
Второе условие выживания – это одиночество. Обычно, если я не один и требую еды, то я ее получаю. Если бы рядом в тот вечер кто-то был, чтобы пожалеть меня и дать еды, то я бы болел еще 7 дней. Воистину: добрыми намерениями вымощена дорога в ад.
Наверное, я мог бы дойти в магазин соседнего дома, чтобы купить меда и булок, но моральные нормы не позволяли мне есть быструю еду, а готовить полноценную еду при высокой температуре у меня точно не было сил.
Итого: пустой холодильник, одиночество и убеждение, что быстрая еда – это плохо, уберегли меня от обеденного стола. Осталось только дождаться, пока природа сама сделает свое дело. Для этого нужно было отключить мозг, чтобы он не мешал выздоровлению. Как?
Лучший выключатель для мозга – это какой-нибудь сериал, поэтому я включил сериал, выключил мозг и стал ждать выздоровления. Периодически я засыпал, потом просыпался, перематывал сериал назад на момент, который помнил и снова погружался в проблемы киногероев, забывая про свои.
Так прошло 36 часов. За это время я потерял в теле 2,5 кг и 2,5 градуса по Цельсию. Теперь у меня снова есть силы работать и ходить в продуктовый магазин. У меня даже есть силы не оставаться дома одному.
Многим такой способ лечения покажется диким, но не я один его использовал. В истории есть свидетельства, когда очень цивилизованные люди лечились таким диким образом. Например, Агата Кристи пишет об этом в своей биографии. Голодом и постелью ее лечили родители, так же писательница лечила свою дочь.
В фильме \”Моя ужасная няня\” показана такая же практика лечения детишек.
День без физкультуры – подарок болезни. Я действительно день не тренировался и подарил его болезни. Несмотря на то, что слабые люди голод считают чем-то ужасным, я считаю ужасным подарить болезни не день, а целую неделю. Именно поэтому мои клиенты добиваются успеха: они не ходят к врачам и не берут больничные на неделю, но они советуются со мной и выздоравливают за один день.
Все хорошо, кроме сериалов: они так же неполезны для выздоровления, как и фаст-фуд. Есть другие способы выключать мозг.