Чего хочет клиент? Это главный вопрос всех бизнесменов.
В России 80% людей интересуются фитнесом, и только 3% имеют карты в фитнес-клубах.
80 минус 2 получаем 78% – потенциал российского рынка фитнес индустрии. Так считают профессионалы фитнеса – кабинетные профессионалы.
Ну например, в крупной сети фитнес клубов произошло назначение. Директором по развитию регионов назначен успешный топовый менеджер, который за 5 лет открыл 128 магазинов «Детский мир». Отсюда делаем логичный вывод, что он с успехом заполнит потребности 78% россиян в фитнесе.
Итак, чего хотят 78% россиян, которые интересуются фитнесом, но не имеют успешного опыта тренировок – не имеют спортивных разрядов, даже третьего детского.
Апостол Павел писал, что не знавший греха, не может хотеть этого греха – не искушен. Не пробовал. Наркоманами становятся те, кто испытал ощущение, которое может дать наркотик. Тех, кто не пробовал наркотики, врачи не считают наркоманами, потому что у них нет не только физиологической зависимости, но и даже первого опыта.
Итак. Хотеть фитнеса может только тот, кто испытал успешный опыт тренировок и боится потерять это ощущение.
Так чего хочет клиент?
Например, Генри Форд сказал, что если бы он думал, чего хочет клиент, то клиент бы получил повозку с большим количеством лошадей.
Клиент не знает, чего хочет, пока не попробует это и не скажет: «О, да! Дайте еще! Еще хочу!»
78% россиян слышали, что быть здоровым – это приятно. Быть сильным – это приятно. Быть выносливым – это приятно. Быть гибким – это приятно. Быть сексуальным – это приятно. Но они не пробовали это. Поэтому любопытствуют: «А что? А как?». Но пока больше растут расходы на медицину, а не на фитнес.
Директора фитнес клубов думают, что конкурируют друг с другом. Нет! Вся фитнес-индустрия конкурирует с пивными и больницами.
Силы человека, не безграничны и могут добыть ограниченное количество денег. На что потратит деньги клиент? На выпивку, на лечение или на фитнес клуб?
Напомню, что по мнению всех топовых менеджеров всех отраслей экономики, растет именно их отрасль, когда речь заходит о привлечении денег инвесторов на развитие.
Миром правит статистика. Миром правит отчетность. Так думают многие кабинетные топы за приличные зарплаты.
Однако, у фитнес-тренеров, которые работают в поле – в тренажерном зале проблемки поменьше: как провести 100 персональных тренировок, если воображаемый клиент фитнес-клуба получает среднюю зарплату, равную стоимости десяти тренировок?
Итак, внимание! Задача. Россияне говорят, что хотят тренироваться 3 раза в неделю с грамотным фитнес-тренером, то есть 12 раз в месяц. А заработать могут только на 10 персональных тренировок. Каков потенциал рынка персональных тренировок в фитнес-индустрии?
Даже при этой неразрешимой задаче, я тренирую простых россиян. Математически это не возможно – это не логично. Но все говорят, что я не стандартный фитнес-тренер. Может есть смысл поменять стандарты фитнес-индустрии?
Я использую гибридное обучение, которое начинается с дневника тренировок и питания.
Какая подпись у Вас стала игривая)