Заказать звонок
Соц. сети
Персональный фитнес-тренер Лев Гончаров
» » » Фитнес-гадалки vs фитнес-продавцы

Фитнес-гадалки vs фитнес-продавцы

1-10-2015, 12:54

Любой бизнес-тренер скажет, что на этапе выявления потребностей клиента нужно задавать открытые вопросы - нужно раскрыть противника. Простите, клиента. 

Из-за того, что игра в фитнес-индустрии идет на деньги, игроки, включая клиентов фитнес-клубов, не хотят раскрывать свои карты. Банально-барыжная фраза продавцов в торговом зале «подсказать что-нибудь» опытных потребителей нисколько не раскрывает - «нет, я просто смотрю». 


Фраза фитнес-тренера «У вас был вводный инструктаж? Давайте я вам его проведу» может встретить отказ - «Спасибо, я пока сам тренируюсь - у меня своя программа тренировок». 

Для меня всегда было загадкой, как гадалки, раскрывая карты, раскрывают душу верующих, вернее, суеверующих. Если фитнес-тренер хочет раскрыть душу клиента, то ему надо идти не на курсы по продажам, а на курсы гадалок. Жаль, таких еще нет на рынке бизнес-тренингов.

Чтобы клиент доверился - раскрылся, фитнес-тренер должен клиента знать лучше, чем клиент знает сам себя. Но начать нужно с неочевидного - закрытых вопросов, в которых заложено утверждение.

Открытыми вопросами фитнес-тренер показывает свою некомпетентность и даже раздражает. 

Вопрос: «Расскажите о цели Ваших тренировок?»

Ответ: «А чо, не видно - у меня талия больше обруча?»

Совсем другое дело - это закрыто-пугающие вопросы: «Спина давно побаливает?» или «Давно Вы не едите мяса?»

Сначала у клиента по лицу пробегает испуг и мысль «Откуда он знает?», а потом клиент проникается доверием и с мыслью «Что уж теперь...» рассказывает все. 

Конечно, задавать открытые вопросы - это базовый уровень продавцов: все так делают. Но продвинутый уровень специалистов - это начинать беседу с закрытых пугающих вопросов. 

Есть мнение, что услуги фитнес-тренера в фитнес-клубе должны продавать специальные отделы по продаже «допов». Не знаю, смогут ли руководители фитнес-клубов найти продавцов, которые лучше фитнес-тренеров видят проблемы или глубинные мотивы клиентов фитнес-клубов. 

Продавец должен знать два предмета: свойства своего товара и искусство продаж. У меня и в мыслях нет читать курс по продажам приват-банкинга. Миллионеры смеются над продавцами, которые в руках не держали больше тысячи или даже ста тысяч долларов! Откуда мне знать, что беспокоит человека, у которого активов на десятки миллионов долларов?

фитнес тренер обучение руководитель Человек, который не знает предмет, не должен его продавать! Под словом «предмет» я понимаю и товар, и услугу. 

Хороший продавец видит проблемы покупателя и знает, что ему предложить до того, как об этом спросили. Хороший фитнес-тренер видит глубинные мотивы клиента и знает не только, какое упражнение дать, какую диету прописать, но и как мотивировать или наоборот демотивировать - иногда ведь нужно отбить аппетит за ужином.

Как выявлять потребности? Какие вопросы и когда задавать? - Об этом вы узнаете на тренинге «Успешные продажи персональных тренировок».

Где? Когда? Пишите в личку Вконтакте или Фейсбуке

Лев Гончаров - фитнес-гадалка с 1988 года 


Разместите статью у себя на странице!

Сервисы

Подписаться на рассылку   Записаться на тренировку  Задать вопрос тренеру
Для сообщения об ошибке выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за бдительность.

Комментарии


Лев, хочу порадовать! Курсы гадалок не только ЕСТЬ, но их еще и МНОГО))) Устроены так люди - желают знать, что будет! Пойдем подучимся?
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent