Статьи для мужчин

Фитнес-тренеры или угодники-чудотворцы?

Никто не хочет покупать кота в мешке, поэтому перед тем, как совершить покупку потребители просят попробовать то, что им продают. Это нормальное желание в торговле – начиная от покупки яблок на рынке у кавказцев и заканчивая покупкой мерседеса у официального дилера. 

Фитнес-индустрия – не исключение, ведь она – часть круговорота денег в природе. 

Раньше так же покупали женщин. Помните эти дикие разговоры из истории забытых традиций – «у вас товар – у нас купец»? В этих отмерших традициях было неразрешимое противоречие, из-за которого традиция и отмерла: перед заключением сделки не давали тест-драйва – мечта продавалась без пробной поездки.

Фитнес-индустрия смогла разрешить это противоречие. С одной стороны, как сказала мать-основательница фитнес-индустрии в России, «мы продаем мечту». С другой стороны, потребитель фитнес-индустрии может получить пробную тренировку. 

Это так здорово: почувствовать ягодицы на пробной тренировке и убедиться в том, что когда-нибудь они станут как у мисс фитнес-бикини. Прекрасный союз пробы и мечты. 

Сейчас на бирже знакомств та же самая ситуация: с одной стороны, «жить нужно в кайф» и совершать пробные контакты на дискотеке в туалете, с другой стороны, можно надеяться, что когда-нибудь «принц на белом коне», как в фильме «Красотка», проезжая мимо туалета дискотеки, подумает: «Какая прекрасная принцесса! Возьму-ка я ее в жены!»

Можно ли пробами разрушить мечту? Как показывает жизнь – да. Какой должна быть пробная тренировка, чтобы не испугать клиента легкой доступностью удовольствий?

Клиент всегда прав, когда речь идет о мимолетных удовольствиях. Но если речь идет об умопостижимой мечте, то права логика. Чем больше опыт, тем больше свидание похоже на собеседование. 

Фитнес-индустрия уже не молода, клиенты уже напробовались и намечтались. Конечно, без пробы тела в деле не обойтись, но собеседование между фитнес-тренером и клиентом становится более глубокомысленным – персональные тренировки продаются уже не в тренажерном зале, а за столом. 

Британские ученые обнаружили, что причины всех неудач – это слишком короткие и слишком длинные цели. Я бы это назвал «мимолетными желаниями» и «заоблачными фантазиями». Люди хотят быстро почувствовать ягодицы и помечтать о результате многолетних тренировок. 

\"фитнесСегодня на курсах фитнес-тренеров обучают «убивать клиентов». Клиенты недовольны тем, что они «не умерли на тренировке». Фитнес-тренеры просят бизнес-тренеров научить их «убивать» клиентов. Бизнес-тренеры успешно учат фитнес-тренеров «убивать» клиентов. Иногда с успехом… Такие случаи были: например, в Италии посадили тренера, у которого клиентка после жиросжигающей тренировки умерла в бане. А довести клиента до реанимации в кроссфите – это норма, за это даже майку дают с клоуном Рабдо. 

На пробной тренировке далекие цели клиента должны приблизиться к сиюминутным ощущениям. Не должно возникнуть противоречий и послевкусий, когда незабываемая тренировка превратилась в утреннее «Зачем я это сделал/сделала?..»

Как гарантировать клиенту ощущения в теле и не разрушить мечту на пробной тренировке? Об этом вы узнаете на тренинге «Успешные продажи персональных тренировок».

Где? Когда? Пишите в личку Вконтакте или Фейсбуке

Лев Гончаров – тело-угодник с 1994 года


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x