Жизнь на таблетках по началу облегчает, а потом возникает устойчивость. Затем приходит время, когда дозу повышать нельзя, потому что опасно для жизни. Что делать? Тогда врачи говорят: «Ладно, давайте лечиться естественными методами. Есть у нас для вас раздел медицины под названием курортология. Вы получите от нас климат, диету и гимнастику»
Курортология нужна, чтобы реабилитировать полезного обществу человека от вредных условий труда. Но если у праздного класса есть деньги, то тоже хорошо. Не помню, чтобы моему отцу, который работал на вредном производстве предлагали путёвку в санаторий. Но секретари КПСС восстанавливали силы от вредного кабинетного труда регулярно.
У меня рядом с домом в Пушкино есть санаторий, который входил в систему курортологии СССР. Сейчас он немножечко платный, но в нём есть все естественные методы лечения: климат, диета и гимнастика. Чтобы соблюдать диету и делать гимнастику недалеко от дома мне нужно заплатить для начала 116 тысяч рублей за три дня. Одним словом, курортология рядом с моим домом стоит примерно месячную зарплату учителя в сутки!
Курортология нужна, чтобы вырвать больного из омута вредных условий труда и быта. Вредные условия – это любовь к вкусной еде и отвращение к физическому напряжению. Вред живёт не в квартире и офисе, а в голове.
По закону в медицинские учреждения можно приносить свою еду. Не важно какой у больного диабетический стол, важно сколько у него сладостей в прикроватной тумбе. Курортология не решает проблему «условий» естественного лечения. Даже если главврач запретит жрать сладости за зарплату учителя в день, медсестра за свою дневную зарплату разрешит. Нельзя со своим уставом идти в чужой монастырь, но с коррупцией в голове можно.
Курортология – это исправление понарошку. В государстве есть четыре типа режимных объектов: школа, военная часть, больница и тюрьма. Тюрьмы входят в систему исправления и наказаний, где праздных людей лечат диетой и трудом. По бумагам на курорте человека восстанавливают диетой и гимнастикой. Но человек с деньгами и коррупцией в голове в любом «монастыре» сможет организовать себе неуставную праздную жизнь, чтобы умереть от болезней, связанных с привычными перееданием и ленью.