Возраст: 43 года
Объем бицепса: 48 см
Гонорар за «Форсаж-5» — $15 млн
Чтобы быть красивым, сильным, ловким, богатым, и поэтому известным, нужно быть актером, и лучше не во МХАТе, а в Голливуде.
Однако тем, кому не повезло стать актером Голливуда и кто скромно выполняет свою роль менеджера продаж или программиста в угасающей в кризис средненькой компании с задержанной зарплатой, не нужно расстраиваться, потому что если не богатым и известным, то хотя бы красивым, сильным и ловким можно оставаться всегда. Разумеется в рамках стен двигательного фонда и потолка мышечного роста.
Стены двигательного фонда и потолок мышечного роста – это мои любимые словосочетания. Эти стены и потолок – есть у каждого, но не все знают, где они. Если вам интересно узнать, на какой высоте и расстоянии они находятся у вас, то пишите мне в личку Вконтакте или Фейсбуке.
Мужской журнал пишет:
«Да, карьера и успех Дизеля — должники его физической формы. Но является ли эта форма типичной голливудской пустышкой, искусственно и временно созданной, да к тому же повернутой правильным боком к объективу камеры?»
Опаньки! Мы наконец признали, что в Голливуде есть типичные пустышки, искусственно и временно созданные, к тому же правильно повернутые.
Но Вин Дизель не такой. Он «крепкий, но не идеальный» – образ автомеханика «Форсажа» таким и должен быть, похожим на химика и алкоголика.
«Его мышцы не сдуваются после заключительного съемочного дня. Форма Дизеля не была построена под чутким руководством тренера для селебрити. Он сделал себя сам, и это был непростой путь»
«Я пытался пробиться в актеры, — вспоминает Вин Дизель, — а на это требовались деньги». Тогда, в Нью-Йорке образца 1980 года, это означало ежедневные тренировки в вонючих залах и работу вышибалой в одном из ночных клубов. «Я выглядел внушительно, — признается Вин Дизель, — на улице это мне частенько помогало».
Чтобы работать охранником, мало иметь внушительный вид, нужно еще владеть искусством полицейских единоборств – не искусством набирать очки, как в спортивных единоборствах и не искусством снимать часового, как в военных единоборствах, а именно искусством скручивать без тяжких телесных повреждений – типа дзюдо или самбо.
«Вин Дизель — поклонник старой школы бодибилдинга, с нее он начинал. Сегодня проверенные временем техники помогают ему поддерживать необходимый для той или иной роли уровень мышечной массы. Со временем он добавил в свой режим единоборства и беговые нагрузки и в результате получил тело, у которого все в порядке и с размером, и с рельефом»
Опаньки! Работал охранником, а потом со временем добавил единоборства для новых ролей? Расширил границы двигательного фонда – это хорошо.
«Когда я был молод, то просто пытался стать больше всех, — скалится здоровяк. — Сегодня я больше внимания уделяю проработке отдельных мышц, долблю каждую мышцу всеми возможными способами, чтобы выделить ее. Обычно я делаю два очень тяжелых сета — пытаюсь поднять максимальный вес, после чего переключаюсь на многоповторную работу».
«Я выглядел внушительно, на улице это мне частенько помогало»
Несмотря на то, что каждую мышцу Дизель долбит всеми возможными способами многоповторно, «чтобы выделить», образ «крепкого, но не идеального парня» остается, потому что мышцы выделяются от упражнений за столом, а не в вонючих залах.
«Наш герой готов меняться, чего бы это ему ни стоило. Когда продюсеры «Хроник Риддика» попросили Дизеля двигаться более грациозно на экране, он стал не просто чаще растягиваться, но серьезно увлекся йогой и пилатесом. Теперь его тело как дорогой гоночный автомобиль — не только внушительно выглядит, но еще и прекрасно управляется»
Что может быть лучше, чем к единоборствам добавить Пилатеса? Это, как пивом отшлифовать водку. Джозеф Пилатес преподавал единоборства и постепенно скатился до упражнений для постельных больных, понижая уровень сложности – понижая градус. Пилатес после единоборств – это понижение градуса.
К сожалению, разглядывая фото Дизеля, мне почему то на ум приходят аналогии пива и водки, может быть потому что актер часто попадал в пьяные скандалы, например на презентации своего фильма в Москве.
В целом, мне нравится образ «крепкого, но не идеального» Вина Дизеля. Хотя я предпочитаю оставаться в образе бедного, маленького, слегка подкачанного без претензий на мастера единоборств со скромным декоративным эффектом.
Если вы следуете такому же образу, то будьте моим другом Вконтакте или Фейсбуке.
Беседу о том, как я делюсь своим успехом с любителем единоборств, вы можете посмотреть в этом коротком видео:
йога и пилатес. Стояние на голове и лежание на полу?.