Идем мы с сыном по улице, а у меня входящий звонок. Пришлось ответить. Сын спрашивает:
– Папа, кто звонил?
– Не знаю. Спрашивали фитнес клуб.
– И что ты ответил?
– Ответил, что я – фитнес-тренер. Собеседник сказал «понятно» и на этом разговор закончили.
Сын недоумевал – разве это не клиент? Пришлось сынишке объяснить, кто такие дрочеры.
Представьте себе ситуацию.
– Алло, бордель?
– Нет, проститутка.
– А, понятно. Мне нужно место, мне проститутка не нужна, я предпочитаю сам.
Большинство людей – более 99,99% – думают, что знают, что делать в фитнес-клубе и уверены, что от этих действий, что то родится: например, новая биологическое образование – мышцы.
Не верите?
В яндексе слово «фитнес» ищут 2 млн человек ежемесячно, а фразу «фитнес для новичков» только 200 человек. Только 1 из десяти тысяч любопытствующих по запросу «фитнес» считает себя новичком – остальные «уже тренировались»
Коллеги-тренеры, будьте уверены, что почти каждый клиент фитнес клуба думает, что справиться с собой сам. Конечно, смотреть за тем, как человек борется сам с собой так же противно, как и смотреть за тем, как человек любит сам себя. Но люди в этом не виноваты. Просто они не пробовали ничего лучше.
Почему я боюсь подходить к продавцам в торговом зале магазинов? Потому, что боюсь получить отказ – боюсь быть посланным в угол. Например, я подхожу к продавцу и спрашиваю:
– Торгуете? (Звучит, как танцуете)
В лучшем случае мне ответят «да» в худшем случае «в смысле?». Продолжаю:
– Свой товар знаете?
Обычно отвечают «конечно» или «в смысле?». Предположим, что ответили «конечно». Продолжаю:
– Мне нужны брюки на рост 170 с талией 80 см.
Разговор заканчивается так:
– Брюки у нас висят в том углу.
Все! Я послан в угол с надписью «брюки». Из-за того, что читать я умею – я боюсь подходить к продавцам в торговом зале.
Дело не в том, что я не хочу тесного общения с незнакомыми людьми – беда в том, что дрочеры везде: и среди клиентов и среди работников сервиса – продавцов, проституток, фитнес-тренеров.
Например, одна женщина из сферы услуг мне сказала: «Работа проститутки состоит в том, чтобы не мешать клиенту получать удовольствие»
Я и сам часто страдаю от того, что получаю удовольствия в одиночестве, потому что мне не рассказывают и не показывают ничего нового. Например, продавец мог бы показать мне брюки на рост 170 и на талию 80 см, но он мне показал угол с надписью «брюки». Эту надпись я видел и без него – спасибо марчендайзерам.
Когда «эффективный» фитнес тренер говорит банальные, общие слова, которые написаны в любом журнале для девочек журналистами без опыта работы фитнес-тренером, то клиенту становится противно и он говорит: «я пока потренируюсь сам»
Как сказать клиенту что-то новое и заинтересовать его персональной тренировкой, вы узнаете на моем тренинге «Успешные продажи персональных тренировок»
Где? Когда? Пишите в личку Вконтакте или Фейсбуке
Лев Гончаров – фитнес-тренер с 1994 года