фитнес для женщин

Фитнес-индустрия и честные руководители

«Если бы в фитнес-индустрии все было хорошо, то вокруг ходили бы только красивые люди» – неизвестный автор. 
Давным давно, – когда я был еще маленький и верил, что мир можно поменять, – после фитнес конвенции, которая собрала несколько тысяч человек, мать-основательница фитнес-индустрии открыла бутылку шампанского и сказала: «Конвенция прошла успешно – мы получили заказ на открытие фитнес клуба»
Один успешный российский бизнесмен, который уже давно живет в Лондоне как то сказал: «В бизнесе можно зарабатывать на доходах и на расходах». 



Та фитнес-конвенция была успешной не потому, что была собрана касса за обучение участников новым направлениям фитнеса, а  потому что «будут» потрачены деньги на открытие нового фитнес клуба. 
Траты на открытие фитнес клуба бывают двух главных родов: «Строительство – ремонт и покупка нового оборудования»
Представим себе гипотетического руководителя фитнес клуба – опытного хозяйственника. Это очень занятой руководитель и у него нет времени заниматься ерундой – фитнесом. Все его мысли направлены на главное в жизни – на деньги. Он любит вкусно и дорого поесть, он любит вкусно и дорого выпить. А зачем еще нужны деньги?
У этого руководителя есть престижный авто, а у фитнес клуба есть убытки. 
Если каждый день после работы «вкусно» и «дорого», то не остается ни одного вечера для фитнеса, а утром после «вкусно» и «дорого» вообще нет сил тренироваться. 
У этого руководителя нет следов тренировок на теле, но есть следы «вкусно», «дорого» и много – все следы – атрибуты успешного человека. 
Так вот. Сидит этот человек после «дорогого» вечера в своем кабинете топового менеджера и его мысли медленно думают о деньгах фитнес клуба. 
В этот момент к успешному руководителю в кабинет заходит энтузиаст фитнеса  с горящими глазами и плоским животом, чтобы рассказать о возможностях заполнить фитнес клуб клиентами клуба, потому что клиентов в фитнес клубе «вообще нет»
Руководитель грустно слушает энтузиаста, вежливо покачивает головой, раздувает еще больше и так опухшие щеки. В этот момент звонит телефон руководителя и… слава богу, деньги за кафельную плитку на банковский счет поступили. Глаза от потраченных денег загорелись, вежливое «я подумаю», крепкое рукопожатие представителю всех фитнес энтузиастов и «всем спасибо – все свободны»
Чуть позже успешный руководитель фитнес клуба будет говорить ЛПР – лицу принимающему решения о том, что в фитнес клуб никто не ходит, потому что парк тренажеров устарел и есть уникальная возможность купить новые тренажеры – нужно обсудить расходную часть бюджета фитнес клуба, которую «неизбежно нужно значительно увеличить». 
Конечно, ЛПР – не владелец, а распорядитель денег и понимает «всю необходимость нового оборудования». 
Фитнес клуб – это часто мелкий бизнес в портфеле крупного владельца, поэтому у «хозяина» нет времени следить за его расходами. 
Но санкции и все такое. Чо то денег в стране мало и приходится следить даже за мелкими деньгами и наполнением даже маленьких касс. Интересы хозяев мельчают. 
И вот щедрый хозяин вызывает ЛПР и успешного руководителя, чтобы задать вопрос: «Где деньги?» Мелочный вопрос! 
\"фитнесНо тема мелочных владельцев – это другой рассказ. 
Для кого тренинг «Успешные продаже персональных тренировок»? 
Не для фитнес конвенции – статистика фитнес конвенций пишется для спонсоров – успешных представителей западных продавцов фитнес оборудования.  
Тренинг «Успешные продажи персональных тренировок» для честных руководителей фитнес клуба и мелочных владельцев этих клубов.
Где? Когда? Пишите в личку Вконтакте или Фейсбуке
Лев Гончаров – фитнес консультант с 2000 года. 
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x