Когда долго сидишь на одном месте и занимаешься одним и тем же делом, то видишь связи между явлениями: например, между видом тренировок и профессией человека.
Мою методику тренировок предпочитают люди с постоянной и монотонной работой, требующей некоторой усидчивости и сосредоточенности, например, бухгалтеры.
Творческие натуры с такими же творческими профессиями – без понятного круга обязанностей, целей и параметров эффективности труда – предпочитают смешивать миролюбивую йогу с воинственным кроссфитом.
Женщина тоже может быть профессиональной. Причем одна женская профессия признается самой древней и в то же время очень популярной: сто лет назад ей занимались 30% женщин крупных городов Европы. Сейчас фактическая статистика такая же, но официальная гораздо скромнее – всего 10%.
Есть еще профессиональные женщины – жены, но это устаревшее занятие, скучное и странное, как профессия каретного извозчика. Иногда вы можете прокатиться на повозке с одной лошадиной силой в парке отдыха, но это развлечение, а не средство передвижение.
Функция жены – это скорее хобби, чем профессия. Но если женщина относится к этой функции с минимальной серьезностью, то у нее не возникает вопросов к слову «постоянство». Она, кончено, иногда спрашивает: «Когда будем менять упражнение?» – но делает это реже, чем независимая женщина. А с годами вообще перестает это делать.
Для меня это плохо. Я придумал методику тренировок, хоть и эффективную, но плохо масштабируемую. Во-первых, эта методика для очень узкого круга женщин: например, «в Астраханской области в четвертом квартале впервые количество браков было больше количества разводов». Во-вторых, женщины – жены, которые имеют очевидный многолетний результат скучного образа жизни и однообразной методики тренировок не хотят фотографироваться – нет у них желания людей посмотреть и себя показать.
А люди-то хотят их видеть – так и спрашивают в поисковике: «ученики Льва Гончарова»
Но, не найдя достойного и интересного ответа, торопятся узнать, какие еще методики тренировок бывают и получают фото профессиональных спортсменок – бывших гимнасток, легкоатлеток – настоящих бикинисток.
Жещина, как и любой другой человек, принимает решение взвешенно, собрав большое количество фактов… или фотографий в интенернете. Далее она начинает торговаться: сколько стоит или чего стоит?
Например, тренировка кроссфит стоит в 2-4 раза дешевле моей консультации, предлагает тренироваться в пять раз меньше и дает разнообразие в 300 раз больше: в учебнике по кроссфиту «1000 эффективных упражнений», а у меня только три.
Бухгалтеры меня быстро поймут: 4Х5Х300=6000. Кроссфит продает одно упражнение по цене в 6000 раз дешевле, чем я, а фотки у кроссфита просто закачаешься.
Кроссфит я привел для примера. А ведь еще танцевальные групповые направления фитнеса, где оптовая цена за одно движение еще меньше, а фотки не хуже, чем в магазине \”Reebok\”.

Обычно у успешных или заблудившихся натур нет вопросов к тому, что они делают и как при этом выглядят – у них нет комплексов. А у вас есть вопросы на тему «Почему скучная методика с непонятным эффектом без фоток так дорого стоит?»
Напишите ваш вопрос или возражение в комментарии и послушайте мое жалкое оправдание своей алчности, если у вас будет время в ближайшую пятницу на бесплатном вебинаре.
Чтобы посмотреть запись последнего вебинара, будьте моим другом Вконтакте, Фейсбуке или на моем сайте.
Если вы хотите рискнуть тыщеночкой, то попробуйте недельку в онлайн фитнес клубе.
Лев Гончаров – онлайн фитнес тренер с 2015 года
Онлайн фитнес-клуб: вводный инструктаж
— А кто они? — спросил я.
— Ну, как же, — сказал он, — это люди, которые нанимали на работу девушек и платили им пять или шесть долларов в неделю. Вы из их шайки?
— Нет, ваше бессмертство, — ответил я. — Я всего-навсего поджег приют для сирот и убил слепого, чтобы воспользоваться его медяками.