Всякий мужчина с рождения имеет живой ум и способен мечтать быть, кем хочет. С возрастом я начинаю понимать, кем точно не стану, поэтому у меня меньше простора для фантазий, хотя пятидесятилетние мотивационные спикеры за небольшие и большие деньги уговаривают меня в том, что всё для всех «невозможное возможно». Примерно в восемь лет ребёнок перестаёт верить в Деда мороза и чудеса, но только не слушатели мотивационных спикеров.
С древности умные мужики восхищали глупою толпу знаниями, преподнося школьные опыты физики и химии, как чудеса. Доктора педагогических наук мне объясняли, что после сорока лет хоккеисты НХЛ играют с молодыми на равных, потому что сила воли. На мой аргумент «потому что химия», верующие в научные исследования Папмеда и отчётность ВАДА, хотели меня сначала убить, но ограничились оскорблениями.
Врачи фиксируют смерть после прекращения работы мозга. Человек жив, пока его мозг ищет, чем бы себя занять. Занятие мозга для врача не важно: это может быть скроллинг рилсов, убийство проституток в ГТА, научные споры на основе отчётности уважаемых институтов или поиск ещё не потраченных денег. Вся эта работа мозга не требует работы тела, ибо для получения новых чувств выходить из кровати уже не обязательно.
Занятие для мозга
Мужчины со слабыми мышцами, лишним весом и живым умом мне говорят, что они ленивы. Под ленью они понимают инертность своих тяжёлых тел. Школа детей учит, что инерция в механике – это способность тела сохранять скорость. Ну какая может быть скорость у мужского тела с ожирением в кровати?!
Все мы люди, поэтому «лень вперёд родилась», но живость ума требует новых впечатлений. Сидеть дома – скучно, выходить из дома – дорого. Живость ума сталкивается с инертностью тела, а мужчины с лишним весом мне говорят, что они ленивы. Дети легче на подъём, потому что в них больше веры и меньше массы. С возрастом у мужчины больше массы и меньше веры, а значит больше лени, ибо лень – это столкновение веры с массой.
Врачи считают, что с предожирением можно ещё бороться психологией, а с ожирением – только химией. Мужчины с предожирением мне говорят «я пока попробую сам», а когда наступает ожирение, то «надо идти к врачу». Мужчины с возрастом уходят к врачам, поэтому я пошёл работать в школу, ибо, чтобы поменять настоящее, нужно вернуться в прошлое.
Я не в силах исправить современные тренды, но тех, кто хочет исправить своё прошлое, я приглашаю на курс размер/квартал. Записаться на курс можно у умного помощника Марины. Узнать отзывы о курсе можно у немолодых мужиков в чате.
Начали проявляться ответы