«Смертность» и «выживаемость» фитнес-тренеров
Фитнес-индустрия - игра, которая идет на грани. Сыграем в русскую рулетку? Сколько патронов еще в барабане
В мире 80% бизнеса умирает в первые восемь лет. Как вам такая «детская смертность»? Из двадцати человек, которых рожала средне-статистическая срене-вековая женщина, до совершеннолетия доживали только шесть. Каждый третий умирал в детстве. В бизнесе умирает каждая шестая компания - смертность в два раза выше.
Вы же знаете, что в барабане пистолета системы наган, кажется шесть патронов. Сможете зарядить пять и щелкнуть в голову? Или скорее всего будет выстрел?
Не хочу никого пугать, но пять из шесть счастливых обладателей сертификата «фитнес-тренер» международного образца не продержаться в фитнес-индустрии и трех лет.
То ли к счастью, то ли к несчастью, но я играю в фитнес-индустрию уже почти четверть века - за это время родилось не одно поколение фитнес-тренеров и закончило свой путь еще в «раннем детстве»
Если ваш стаж менее трех лет, то вы еще не очень прочно стоите на ногах. Хотя, возможно вы уже проводите более 100 персональных тренировок в месяц и получаете за это более 100 тысяч. На эти деньги жить можно.
Как и для большинства образований в ранней стадии, для вас представляют опасность внутренние и внешние факторы: поток клиентов может кончиться, а руководство может разозлиться.
Клиенты - это часть внешней среды окружающего мира для встающего на ноги фитнес-тренера. Клиенты кормят фитнес-тренра и они его убивают. Да, да, убивают.
Фитнес-тренер тоже человек и выгорает на работе. Почти все фитнес-тренеры, которые проводили более 100 персональных тренировок в месяц выгорели на работе и теперь согласны работать кем угодно и за какие угодно деньги, лишь бы никогда больше не сталкиваться лицом к лицу с работой фитнес-тренера.
Кроме того, клиенты фитнес клуба становятся мельче - у них меньше денег, потому что кризис и санкции. Фитнес-тренеры, которые не обросли клиентской базой - запасом жира, исчезнут первыми.
Руководство фитнес клуба не выполняет план и получает упреки со стороны акционеров, которых упрекают банкиры или еще хуже следователи. Внутреннее напряжение в клубе нарастает и руководство срывается на фитнес-тренерах - это отнимает силы фитнес-тренеров и они исчезают.
А еще внутри-клубная подковерная борьба между фитнес-тренерами: «Смотри ка, тот чему клиента учит - угробит беднягу. Вообще не профессионал»
Суть выживания и благополучия - это баланс напряжений между внешней и внутренней средой.
Как понравиться клиенту и не разозлить коллегу? Как с клиента взять больше денег и сделать так, чтобы он остался довольнее? Как у коллеги забрать клиента, чтобы он за это сказал спасибо? Как оценить уровень опасности клиента и отдать его вовремя другому фитнес-тренеру, сохранив себе силы на двух других клиентов?
Интересно? Тогда ждите тренинг «Успешные продажи персональных тренировок»
Где? Когда? Пишите в личку Вконтакте или Фейсбуке
Лев Гончаров - игрок в фитнес-индустрию с 1992 года
Похожие новости

Демонстрация силы фитнес-тренера..

Когда фитнес-тренер теряет авторитет?..

Что продают фитнес-тренеры?..

Противоестественный отбор фитнес-тренеров..
Спасибо за бдительность.