Правильное питание

Пирамида питания теоретическая и практическая

Всякий, кто хочет быть здоровым и стройным, должен иметь в своей голове понятие о пищевой пирамиде. В мире есть много диетологов; еще больше диет, потому что диеты рекомендуют не только диетологи, но и актеры; а еще у каждой диеты есть принципы. Пищевая пирамида – это схема принципов питания, которую должен знать каждый, как гимн своей страны и конституцию. 

Так же, как все кодексы – административный, уголовный, процессуальный и т.д., – опираются на конституцию, так же любая диета, – в том числе разработанная вами, – должна быть написана с оглядкой на пищевую пирамиду. Кем написана пищевая пирамида?

Диета, признанная на государственном уровне

Пищевая пирамида была опубликована правительством США в 1992 году, потому что ее разработали американские диетологи. В России тоже есть диетологи, но российская академия наук (РАН) не разработала свою пирамиду питания – она рекомендует пирамиду США. Я предлагаю последовать рекомендациям диетологов РАН и заучить принципы пирамиды питания. 

Первая ступень пирамиды

\"пирамидаНачать следует с основы. В основе пирамиды питания лежит вода и физкультура. 

Повторю: питание начинается с физкультуры и воды. 

Многие мои клиенты отказываются делать зарядку, пока не позавтракают. Физиология этих людей привыкла жить в кредит: сначала еда, потом физкультура. Но в природе так не бывает: волк не может взять зайца в кредит, а потом побегать. 

Несмотря на то, что в США развито кредитование, пирамида питания начинается с физкультуры. Мне интересно: с чего начинается питание министра США или руководителя РАН? С чашки кофе в фейсбуке? С чего начинается ваша пирамида?

Образованные читатели скажут, что нельзя всему следовать буквально. Пирамида питания рекомендована, но не обязательна к исполнению. К тому же, физкультурой можно заниматься и после завтрака, главное это не исполнять, а стараться следовать принципам.  Когда мне клиенты говорят, что старались делать то, что обещали, я говорю: 

\”И воздастся вам по трудам вашим, а не вашим стараниям\”. 

Первый этаж пищевой пирамиды

Теперь перейду от фундамента пирамиды к строительству первого этажа из главных продуктов питания. Какие это продукты? Овощи и фрукты. Правительство США рекомендует каждому жителю США и России съедать по 300 грамм фруктов и 450 грамм овощей каждый день. 750 грамм овощей и фруктов в день!

Многие мои клиенты не могут выполнить эту рекомендацию сразу. Чтобы приучить пищевую трубу осваивать 750 грамм овощей и фруктов ежедневно нужно практиковаться в этом деле около девяти месяцев. Что значит практиковаться?

Каждую встречу я спрашиваю своих клиентов: сколько овощей и фруктов вы съели вчера? Взрослые люди часто отвечают, как дети: \”не успел\”, \”опоздал\”, \”я все понимаю, но…\” 

Иногда, чтобы внедрить рекомендации правительства США – есть 750 грамм овощей и фруктов в день – уходит до сорока недель или сорока встреч. Это касается людей образованных, которые понимают пользу работы с личным тренером и считают каждый вложенный в него рубль. А что говорить о людях, в основе пищевой пирамиды которых лежит бутылка пива утром?

Рекомендовать съедать по 750 грамм овощей и фруктов – это все равно, что рекомендовать каждое утро подтягиваться 50 раз. Это возможно, но немногим, или не сразу. 

Второй этаж пищевой пирамиды

\"пищаСледующий этаж пищевой пирамиды – это пища животного происхождения: мясо, рыба, птица, яйца и молочные продукты. Это важные источники белка. Всем известно, что белок – это строительный материал для млекопитающих, а человек – по мнению Карла Маркса – существо белковое. 

В целом люди едят белка столько, сколько нужно, а нужно им мало. 

Большая часть белка уходит на поддержание мышц, а их при сидячем образе жизни немного. Когда христиане приходили к апостолу Павлу с вопросом о возможности есть мясо в пост, помня о грузчиках и других верующим с тяжелыми условиями труда, апостол говорил: \”Кто не работает, тот не ест\”. Так он давал разрешение есть больше белка труженикам неумственного труда. 

Переворот пищевой пирамиды

Работники умственного труда говорят, что им для мозга нужен сахар, поэтому в пирамиде питания есть сладкая газировка и десертики. Американскими диетологами пища мозга поставлена на вершину пирамиды. Однако, мои наблюдения говорят, что по калорийности эти продукты лежат в основе – вместо физкультуры. 

Медработниками – людьми в белых халатах – рекомендовано людям в спортивной одежде каждый день потеть на тренировке на сумму около 400 килокалорий. Это основа теоретической пирамиды. 

Основа же  п р а к т и ч е с к о й  пирамиды, по моим наблюдениям – это 2000 килокалорий вкусностей: всего два десертика и бутылка газировки. 

\"пирамидаПищевая пирамида, как заповеди в церкви – красивые, правильные, но никем вокруг не выполняются. Поэтому, есть диетологи и фитнес тренеры, к которым можно прийти и покаяться – сказать, что о правильной пище известно, но снова плоть взяла верх над верой и знаниями. После признания этого факта перед книжниками можно получить новые рекомендации питаться правильно и жить с ними несколько часов. 

Вы чувствуете, что во фразе \”правильное питание\” есть что-то неправильное? У многих людей между рекомендованными нормами и бытом проходит пропасть – пропасть между желаемым и очевидным. 

Может, есть смысл нормы понизить, а требования к себе – повысить?

Именно этим мы и занимаемся в нашем онлайн фитнес клубе. Каждому человеку я устанавливаю свою норму питания и рисую свою пирамиду, близкую к привычной жизни. Хотите перевернуть пирамиду – будьте моим другом Вконтакте или Фейсбуке и попробуйте онлайн фитнес клуб бесплатно. 

 

Чтобы понять, как работает клуб, посмотрите это видео: 

 

3 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Oksana V
Oksana V
4 августа, 2016 11:14 дп
Смотрю на пирамиду и радуюсь. Ну хоть кто-то согласен со мной по поводу орехов. Необходимый же продукт! Когда их нет, я с голодухи бросаюсь на семечки, кунжут, древние лежалые пакетики мака, затерянные среди кухонных припасов. Хотя бы горсть фундука, миндаля, кедровых или грецких орехов зимой – без них никуда! Только покупать надо не в магазине расфасованные в мелкие кулечки, раскрошенные, \”замыленные\” и прогорклые пополам с шелухой – а в проверенном месте на вес. Мыть, прокаливать и наслаждаться вкусом).
Irinka
Irinka
2 января, 2015 3:36 пп

По-моему, у каждого человека должна быть своя пирамида правильного питания, здесь нельзя грести всех под одну гребенку. Кому-то требуется больше сахара, кому-то больше клетчатки, кому-то больше углеводов. Все зависит от возраста, профессии и скорости метаболизма.

Авоська
Авоська
2 января, 2015 3:32 пп

Конечно, есть лучше натуральную здоровую пищу, но самое главное, это потреблять калорий меньше или столько же, сколько тратишь. А то и на хорошей пище жир будет откладываться.

Avetus
Avetus
2 января, 2015 3:32 пп

С нашим образом жизни питаться правильно получается только наверное у профессиональных спортсменов, кто этим зарабатывает себе на жизнь!

Katunya
Katunya
2 января, 2015 3:26 пп

Я считаю, что строго придерживаться правил должны люди, которые имеют
проблемы со здоровьем и с весом. Для них строгость в этом деле
необходима. А вот те, кто просто ставит в приоритете здоровый образ
жизни, может просто стараться. Эти старания также обязательно дадут
результат, пусть и не такой серьезный, как при стогом исполнении. Иногда
ведь действительно нереально выполнить рекомендацию по питанию, что бы
не говорили, ведь съесть заявленное количество овощей и фруктов, если
организм в определенный момент их категорически отвергает (ну вот не
хочет он их сегодня, и точка), просто нереально – ну не до рвоты же их
пхать…

Дмитрий1
Дмитрий1
2 января, 2015 2:42 пп

Питаться нужно так, как требует организм, и, если научиться к нему прислушиваться, он сам выйдет на здоровое питание.

Amina
Amina
2 января, 2015 2:32 пп

Цитата: Alina
Совсем недавно я вообще не завтракала по утрам, хотя понимала, что это очень важно. Теперь приучилась, даже настроение лучше и бодрости на весь день. Так что завтрак, а тем более подобранный правильно и с пользой – необходимость.

Так завтрак по утрам – это вообще очень важно. Раньше я в лучшем случаи могла заставить себя выпить чашку чая и скушать немного печенья, иногда – бутерброд. Сейчас же стараюсь завтракать плотно, полноценными блюдами. Это помогает мне сохранить фигуру в тонусе, так как после в течении дня многие калории \”расходятся\” сами по себе, а так же даёт мне энергию на день.
lsa
lsa
2 января, 2015 2:07 пп

Питаться правильно необходимо если хочешь быть здоровым и стройным, жаль что не у всех это получается

microsoftic
microsoftic
2 января, 2015 1:31 пп

Сама идея пирамиды питания далеко не нова, я так считаю, что ее польза в том, что она нас мобилизует на поддержание здорового образа жизни. Полагаю, что если мы приучим себя к постоянному самоконтролю над тем, что едим, то и здоровье наше улучшится!

Lev
Администратор
Lev
2 января, 2015 1:28 пп

Цитата: Vladislavikus
Лев, что, тебе даже сырые овощи не помогают?

 
На низкой калорийности даже клетчатка превращается в миофибриллы и гликоген. Наверное! Ведь откуда то паутина берется. Но, это только гипотеза, которую могут проверить британские ученые 🙂 
Авоська
Авоська
2 января, 2015 1:10 пп

Чтобы потренироваться – нужна энергия, поэтому очень многие спортсмены рекомендуют употреблять перед тренировкой быстрые углеводы. Да что там говорить – многие это делают и во время тренировки!

Анна
Анна
2 января, 2015 3:39 пп

Я спортом практически не занимаюсь. А если и занимаюсь то как папало, вернее как ребёнок позволит. Но питаюсь всегда правильно. И вес у меня стабильно 55 кг.

Lev
Администратор
Lev
2 января, 2015 3:40 пп

Цитата: Avetus
С нашим образом жизни питаться правильно получается только наверное у профессиональных спортсменов, кто этим зарабатывает себе на жизнь!

 
Жаль, что я давно не профессиональный спортсмен. Сколько бы я тогда брал за правильно съеденный завтрак или за каждые десять отжиманий? 3-5 долларов? Профессиональные спортсмены пьют пиво, как лошади – у них же тоже стресс – им отдыхать тоже надо. Тренеры вешаются от \”стараний\” спортсменов соблюдать режим тренровок и диету :)))
Lev
Администратор
Lev
2 января, 2015 3:42 пп

Цитата: Katunya
Я считаю, что строго придерживаться правил должны люди, которые имеют проблемы со здоровьем и с весом. Для них строгость в этом деле необходима. А вот те, кто просто ставит в приоритете здоровый образ жизни, может просто стараться. Эти старания также обязательно дадут результат, пусть и не такой серьезный, как при стогом исполнении. Иногда ведь действительно нереально выполнить рекомендацию по питанию, что бы не говорили, ведь съесть заявленное количество овощей и фруктов, если организм в определенный момент их категорически отвергает (ну вот не хочет он их сегодня, и точка), просто нереально – ну не до рвоты же их пхать…

 
Иногда, хочешь – не хочешь, а хотеть надо. Мои питомцы вечером нажруться тортиков, а утром им салатик в глотку не лезет. Овощи не лезут от сытости, а голод заставит сырую репу на лету зубами хватать 
ne_leopard
ne_leopard
2 июня, 2016 7:35 дп
У меня всегда хороший аппетит: утром, днем, вечером…. Овощи? Хоть два кило! Еда же. А газировка не еда. И десерт не еда, а дразнилки(. 
А тренироваться проще утром. Совсем утром. 
Vladislavikus
Vladislavikus
2 января, 2015 9:35 пп

Цитата: Lev

Цитата: Авоська
span class=\”word\”>Конечно, есть лучше натуральную здоровую пищу, но самое главное, это потреблять калорий меньше или столько же, сколько тратишь. А то и на хорошей пище жир будет откладываться.


 
Это правда! Но, кто их эти калории считает? Влад, ты считаешь? Нет? Почему? 

 
Нет. Не считаю. А зачем? Теснота в брюках меня направляет 🙂
Vladislavikus
Vladislavikus
2 января, 2015 9:32 пп

Цитата: Lev

Цитата: Katunya
Я считаю, что строго придерживаться правил должны люди, которые имеют проблемы со здоровьем и с весом. Для них строгость в этом деле необходима. А вот те, кто просто ставит в приоритете здоровый образ жизни, может просто стараться. Эти старания также обязательно дадут результат, пусть и не такой серьезный, как при стогом исполнении. Иногда ведь действительно нереально выполнить рекомендацию по питанию, что бы не говорили, ведь съесть заявленное количество овощей и фруктов, если организм в определенный момент их категорически отвергает (ну вот не хочет он их сегодня, и точка), просто нереально – ну не до рвоты же их пхать…

 
Не знаю – не знаю. Салаты ем всегда с удовольствием. Правда, сладкое не ем. Не могу противопоставить. Но вообще, ничего не мешает после салата съесть десерт 🙂
 
Иногда, хочешь – не хочешь, а хотеть надо. Мои питомцы вечером нажруться тортиков, а утром им салатик в глотку не лезет. Овощи не лезут от сытости, а голод заставит сырую репу на лету зубами хватать 

Vladislavikus
Vladislavikus
2 января, 2015 9:29 пп

Цитата: Katunya
Я считаю, что строго придерживаться правил должны люди, которые имеют проблемы со здоровьем и с весом. Для них строгость в этом деле необходима. А вот те, кто просто ставит в приоритете здоровый образ жизни, может просто стараться. Эти старания также обязательно дадут результат, пусть и не такой серьезный, как при стогом исполнении. Иногда ведь действительно нереально выполнить рекомендацию по питанию, что бы не говорили, ведь съесть заявленное количество овощей и фруктов, если организм в определенный момент их категорически отвергает (ну вот не хочет он их сегодня, и точка), просто нереально – ну не до рвоты же их пхать…

 
Овощи я люблю и ем их с удовольствием в больших количествах. И на работе набираю на поднос как минимум 3 разных салата, и вечером меня ждёт тазик нарубленной зелени. А вот, с фруктами плохо. Вообще не ем. Не люблю. Разве что, мандарины могу, и хурму не вяжущую. Остальное не ем. И даже не могу себя заставить.
Vladislavikus
Vladislavikus
2 января, 2015 9:26 пп

Цитата: Lev

Цитата: Vladislavikus
Лев, что, тебе даже сырые овощи не помогают?


 
На низкой калорийности даже клетчатка превращается в миофибриллы и гликоген. Наверное! Ведь откуда то паутина берется. Но, это только гипотеза, которую могут проверить британские ученые 🙂 

 
Лев, могу только порадоваться за твою эффективность пищеварения (не нуждаться в туалете по 3 дня). Хотя, мне это больше напоминает историю про одного умника, которой решил не какать. День не какал. Два не какал. Не выдержал… Но, продолжал говорить всем, что не какает 🙂
 
А вот, насчёт паутины … – может тебе показаться врачу. Я даже и не слышал о таком недуге ….
Vladislavikus
Vladislavikus
2 января, 2015 9:22 пп

Цитата: Наталья
Всю жизнь думаю о том, что надо делать зарядку по утрам, но не могу. Вообще не могу заниматься дома, поэтому хожу заниматься в спортзал.
А по утрам всегда просыпаюсь голодная и обязательно завтракаю, даже в 7 утра. И иду в туалет и так уже много лет…
Сырые овощи и фрукты, да. Есть надо больше, проблема в том еще, что кроме выработки новой привычки надо найти те овощи и фрукты, которые имеют хоть какой-то вкус и запах, это проблема…

 
Ну хоть кто-то здесь меня понимает помимо полит-корректной Андриевской со своим замечанием: \”от перемены мест слагаемых сумма не меняется\”.
Lev
Администратор
Lev
2 января, 2015 8:33 пп

ну куда с овощами на крайнем севере, просто не выжевешь

 
Это правда! Один чукча говорил: \”Раньше мы ели мухоморы и занимались любовью. Потом пришли белые люди и принесли с собой водку и христианство. Теперь мы пьем и молимся\” Крайний север – дело тонкое, нужен индивидуальный подход  sad
Amina
Amina
2 января, 2015 4:40 пп

Цитата: Katunya
Я считаю, что строго придерживаться правил должны люди, которые имеют проблемы со здоровьем и с весом. Для них строгость в этом деле необходима. А вот те, кто просто ставит в приоритете здоровый образ жизни, может просто стараться. Эти старания также обязательно дадут результат, пусть и не такой серьезный, как при стогом исполнении. Иногда ведь действительно нереально выполнить рекомендацию по питанию, что бы не говорили, ведь съесть заявленное количество овощей и фруктов, если организм в определенный момент их категорически отвергает (ну вот не хочет он их сегодня, и точка), просто нереально – ну не до рвоты же их пхать…


А если вы не будете придерживаться здорового питая, то как раз и пополните ряды людей, кому, по-вашему мнению, и следует этого придерживаться. Как подметил Лев голод заставит сырую репу на лету зубами хватать. А 750 грамм овощей и фруктов в день – это не так много. К тому же, организм можно приучить чуть ли ни к чему угодно.

Igor Portyanko
Igor Portyanko
2 января, 2015 3:59 пп

Питание должно быть индивидуально подобрано, ведь человеческий генотип весьма различен, как различны и условия жизни ну куда с овощами на крайнем севере, просто не выжевешь

Lev
Администратор
Lev
2 января, 2015 3:44 пп

Цитата: Авоська
span class=\”word\”>Конечно, есть лучше натуральную здоровую пищу, но самое главное, это потреблять калорий меньше или столько же, сколько тратишь. А то и на хорошей пище жир будет откладываться.

 
Это правда! Но, кто их эти калории считает? Влад, ты считаешь? Нет? Почему? 
Vlad
Vlad
2 января, 2015 12:43 пп

Встал в 6 часов, твою ж дивизию, как не охота. Потом пробежка, зарядка, пинаем себя. Дальше завтрак, каши, или яичница с сырокопчёной грудинкой. А дальше как пойдёт.750 граммов фруктов, какой день съедаю, а какой и нет. Пирамиду питания здорово выдерживать при спокойной предсказуемой работе). По моему главный компонент тут движение всё таки.

trener
trener
2 января, 2015 12:35 пп

Конечно питание тесно связано с контекстом жизни человека. К примеру, летом и зимой. Или перед телевизором и в велопробеге. Что же касается меня, то я применяю две вещи. 1. Обливание холодной водой с головы до ног каждый день и круглый год. 2. Периодически (раз в месяц) голодаю 2-3 дня. Полностью сухое голодание. В остальное  время ем немного и все, что хочется. Ну и физическая активность – летом велосипед. Зимой – бассейн, парная, тренажерный зал. И форма отлично поддерживается.

eandr
eandr
1 января, 2015 11:55 пп

Цитата: Vladislavikus

Цитата: Lev
Я еду с собой в баночках раньше носил – куриные грудки, вареный рис, яблочко. У меня тренировка была в шесть утра. Неужели ты думаешь, я завтракал в пять?


 
Очень остроумно 🙂  Приезжаю на работу, включаю компьютер и… достаю баночки с завтраком. У сотрудников немая сцена :)))

 
ВсегдА можно выход! Можно на крайняк поесть в туалете, если вы так стесняетесь. Хотя, красиво упакованные контенеры поднимут вас в глазах персонала. У нас ,кстати , и в столоовую со своим ходят …
Viktor
Viktor
1 января, 2015 11:21 пп

Можно и половину бутера, главное чтоб в бассейне не приспичило ))

Vladislavikus
Vladislavikus
1 января, 2015 10:50 пп

Цитата: eandr
span style=\”word-spacing: 1.10000002384186px;\”>

Цитата: Viktor
Все же с позиции физиологии правильней есть после тренировки, а не перед. Повышение уровня сахара и жирных кислот в крови приводит к сонливости, а с наполненным желудком тяжело двигаться. В лучшем случае можно съесть какой-нибудь углевод в небольшом количестве, например овсянку с медом. Или батончик мюсли.



Ну Лев же пишет это индивидуально. И от переменных мест слагаемых сумма не меняется. Лёгкую тренировку в 7-8 вполне можно делать на голодную, силовую и длинную аэробику как-бы не стоит,результат будет хуже , а ведь для нас главное не процесс , а результат.

Странно , но меня после каши на завтрак тоже тянет в туалет! Медики говорят, гастроэнтостинальный синдром (могу ошибаться), но работает исключительно на отдыхе. 

 
Со Львом так не бывает – он совершенно здоров. В связи с этим вспоминается история про принцесс, которые не какают (у них всё в характер уходит)
Vladislavikus
Vladislavikus
1 января, 2015 10:43 пп

Цитата: Viktor
Все же с позиции физиологии правильней есть после тренировки, а не перед. Повышение уровня сахара и жирных кислот в крови приводит к сонливости, а с наполненным желудком тяжело двигаться. В лучшем случае можно съесть какой-нибудь углевод в небольшом количестве, например овсянку с медом. Или батончик мюсли.

 
Завтракаю бутербродом с сыром (без масла) и кофем с молоком. До бассейна остаётся 40 минут. Тяжести в желудке не ощущаю. Сонливости тоже. Или всё-равно перебор? Может половину бутерброда?
Vladislavikus
Vladislavikus
1 января, 2015 10:32 пп

Цитата: Lev
Я еду с собой в баночках раньше носил – куриные грудки, вареный рис, яблочко. У меня тренировка была в шесть утра. Неужели ты думаешь, я завтракал в пять?

 
Очень остроумно 🙂  Приезжаю на работу, включаю компьютер и… достаю баночки с завтраком. У сотрудников немая сцена :)))
eandr
eandr
1 января, 2015 10:27 пп

Цитата: Viktor
Все же с позиции физиологии правильней есть после тренировки, а не перед. Повышение уровня сахара и жирных кислот в крови приводит к сонливости, а с наполненным желудком тяжело двигаться. В лучшем случае можно съесть какой-нибудь углевод в небольшом количестве, например овсянку с медом. Или батончик мюсли.


Ну Лев же пишет это индивидуально. И от переменных мест слагаемых сумма не меняется. Лёгкую тренировку в 7-8 вполне можно делать на голодную, силовую и длинную аэробику как-бы не стоит,результат будет хуже , а ведь для нас главное не процесс , а результат.
Странно , но меня после каши на завтрак тоже тянет в туалет! Медики говорят, гастроэнтостинальный синдром (могу ошибаться), но работает исключительно на отдыхе. 
 
 
С новы годом, администрации -анонимный ответ не работает ,нет поля ввода кода 🙁
Viktor
Viktor
1 января, 2015 9:32 пп

Все же с позиции физиологии правильней есть после тренировки, а не перед. Повышение уровня сахара и жирных кислот в крови приводит к сонливости, а с наполненным желудком тяжело двигаться. В лучшем случае можно съесть какой-нибудь углевод в небольшом количестве, например овсянку с медом. Или батончик мюсли.

Lev
Администратор
Lev
1 января, 2015 9:09 пп

Я еду с собой в баночках раньше носил – куриные грудки, вареный рис, яблочко. У меня тренировка была в шесть утра. Неужели ты думаешь, я завтракал в пять?

Vladislavikus
Vladislavikus
1 января, 2015 8:56 пп

Цитата: Lev
А по теме, я не помню времени и вида спорта, где тренировку делали перед едой – даже зарядку. Подъем, зарядка, завтрак – режим всех лагерей. А лагерь – это институт социальный, а не природный. 


У меня нет дома бассейна. Приходится выкручиваться 🙂

Lev
Администратор
Lev
1 января, 2015 8:44 пп
Лев – это не вид млекопитающего, а имя. Я не животное! Однако, Влады, оказывается какают перед бассейном. Так, кто у нас животное?
 
Конечно, завтрак – это то, что оставлено с ужина, но только для того, чтобы еще поспать. Особенно, если на завтрак злоупотребить смесью жиров и углеводов. 
 
А по теме, я не помню времени и вида спорта, где тренировку делали перед едой – даже зарядку. Подъем, зарядка, завтрак – режим всех лагерей. А лагерь – это институт социальный, а не природный. 
Lev
Администратор
Lev
2 января, 2015 10:33 дп

Цитата: Vladislavikus
Со Львом так не бывает – он совершенно здоров. В связи с этим вспоминается история про принцесс, которые не какают (у них всё в характер уходит)

 
Это правда! Впервые я это понял, когда мне было шестнадцать лет. Попав в лагерь, я не сразу завел знакомства с поварихами, поэтому был вынужден питаться \”нормально\” – столько, сколько положено: положено в тарелку. Первые трое суток на таком \”нормальном\” питании я не знал, где находится туалет. И только чуть позже, когда я мог требовать добавки, мне понадобились удобства.
 
Символ голода – паутина на ж..пе!
Елена Ч.
Елена Ч.
2 января, 2015 10:57 дп

Цитата: Viktor
Все же с позиции физиологии правильней есть после тренировки, а не перед. Повышение уровня сахара и жирных кислот в крови приводит к сонливости, а с наполненным желудком тяжело двигаться. В лучшем случае можно съесть какой-нибудь углевод в небольшом количестве, например овсянку с медом. Или батончик мюсли.


Согласна. У меня по утрам обычно не бывает аппетита, так как еще не было затрат энергии и нечего восполнять. Завтракаю только в том случае, если нет возможности позавтракать утром на работе, в 9-10 аппетит как раз просыпается. Поэтому на завтрак ем что-нибудь низкокалорийное – салат из овощей или фрукты.

GOODWIN98
GOODWIN98
2 января, 2015 11:19 дп

Мне все же кажется, что это подходит не всем, так как многие вещи индивидуальны. Я, например, пока с утра плотно не поем, не могу ничего делать. Не зря, ведь, говорят: утром ешь как король, в обед как господин, а вечером как нищий.

Наталья
Наталья
2 января, 2015 11:57 дп
Всю жизнь думаю о том, что надо делать зарядку по утрам, но не могу. Вообще не могу заниматься дома, поэтому хожу заниматься в спортзал.
А по утрам всегда просыпаюсь голодная и обязательно завтракаю, даже в 7 утра. И иду в туалет и так уже много лет…
Сырые овощи и фрукты, да. Есть надо больше, проблема в том еще, что кроме выработки новой привычки надо найти те овощи и фрукты, которые имеют хоть какой-то вкус и запах, это проблема…
Василий
Василий
2 января, 2015 11:42 дп

В первый раз слышу, что тренироваться советуют на голодный желудок. Может, конечно, природа лучше знает, но лично я никогда не мог заставить себя делать какие-либо физические упражнения натощак. После прочтения данной статьи даже загорелся желанием провести такой эксперимент над своим организмом.

Alina
Alina
2 января, 2015 11:38 дп

Совсем недавно я вообще не завтракала по утрам, хотя понимала, что это очень важно. Теперь приучилась, даже настроение лучше и бодрости на весь день. Так что завтрак, а тем более подобранный правильно и с пользой – необходимость.

Павел
Павел
2 января, 2015 11:38 дп

Лично для меня, завтрак это святое. Даже если встаю непривычно рано, стараюсь съесть немного легкой пищи. Это дает мне возможность при любых раскладах дожить до обеда.   

Amina
Amina
2 января, 2015 11:32 дп

Бабушка мне с детства говорила, что в спинок первых дел с утра должна входить зарядка. Когда я была маленькая, я соблюдала это правило. Сейчас же уже не хватает на это ни времени, ни сил, ни главное желания, увы. Не смотря на то, что я стараюсь питаться правильно и делаю это главным образом ради своего здоровья и тела, тем не менее такую важную часть, как физическая нагрузка, я нередко упускаю из своего дня. А статья мне вновь напомнила о значимости физкультуры. Возможно, теперь я вновь продолжу уделять этому больше внимания.

Vladislavikus
Vladislavikus
2 января, 2015 11:32 дп

Цитата: Елена Ч.

Цитата: Viktor
Все же с позиции физиологии правильней есть после тренировки, а не перед. Повышение уровня сахара и жирных кислот в крови приводит к сонливости, а с наполненным желудком тяжело двигаться. В лучшем случае можно съесть какой-нибудь углевод в небольшом количестве, например овсянку с медом. Или батончик мюсли.

Согласна. У меня по утрам обычно не бывает аппетита, так как еще не было затрат энергии и нечего восполнять. Завтракаю только в том случае, если нет возможности позавтракать утром на работе, в 9-10 аппетит как раз просыпается. Поэтому на завтрак ем что-нибудь низкокалорийное – салат из овощей или фрукты.

 
А я с утра всегда голоден. Завтракаю с аппетитом. В студенческие вообще завтракал гречкой с котлетами 😉
Vladislavikus
Vladislavikus
2 января, 2015 11:28 дп

Цитата: Lev

Цитата: Vladislavikus
Со Львом так не бывает – он совершенно здоров. В связи с этим вспоминается история про принцесс, которые не какают (у них всё в характер уходит)


 
Это правда! Впервые я это понял, когда мне было шестнадцать лет. Попав в лагерь, я не сразу завел знакомства с поварихами, поэтому был вынужден питаться \”нормально\” – столько, сколько положено: положено в тарелку. Первые трое суток на таком \”нормальном\” питании я не знал, где находится туалет. И только чуть позже, когда я мог требовать добавки, мне понадобились удобства.
 
Символ голода – паутина на ж..пе!


Лев, что, тебе даже сырые овощи не помогают?

lakwmi
lakwmi
2 января, 2015 11:25 дп

Согласна с автором статьи почти по всем пунктам. Особенно, что касается изменения привычки питания, и переход на потребление большего количества овощей. Но не могу согласиться тем что надо тренироваться утром до завтрака. Если мы говорим о простой зарядке 15-20 минут элементарных упражнений, то да, это следует делать сразу после пробуждения. А если мы говорим о полноценной тренировке, то считаю, необходим легкий завтрак, час перерыв и тогда можно тренировать. Но это скорее относиться к спортсменам, чем к обычным людям, для которых главная цель это сохранить здоровье, и избавиться от лишнего веса.

Vladislavikus
Vladislavikus
2 января, 2015 11:25 дп

Цитата: eandr

Цитата: Vladislavikus

Цитата: Lev
Я еду с собой в баночках раньше носил – куриные грудки, вареный рис, яблочко. У меня тренировка была в шесть утра. Неужели ты думаешь, я завтракал в пять?


 
Очень остроумно 🙂  Приезжаю на работу, включаю компьютер и… достаю баночки с завтраком. У сотрудников немая сцена :)))


 
ВсегдА можно выход! Можно на крайняк поесть в туалете, если вы так стесняетесь. Хотя, красиво упакованные контенеры поднимут вас в глазах персонала. У нас ,кстати , и в столоовую со своим ходят …

 
В туалете? Я нашёл решение лучше! Завтракаю дома 🙂
Vladislavikus
Vladislavikus
2 января, 2015 11:21 дп

Цитата: Viktor
Можно и половину бутера, главное чтоб в бассейне не приспичило ))


В этом и заключается моё ноухау! 🙂 Сначала завтрак, потом туалет, потом бассейн. 🙂

Vladislavikus
Vladislavikus
1 января, 2015 6:30 пп

Цитата: Lev
Многие мои клиенты отказываются делать зарядку, пока не позавтракают. Физиология этих людей привыкла жить в кредит: сначала еда, потом физкультура. Но, в природе так не бывает: волк не может взять зайца в кредит, а потом побегать.

 
Что такое хорошее начало дня? Это когда ты выспался, вкусно позавтракал, хорошо покакал, по дороге на работу заехал в бассейн, будучи облегчённым и полным сил, хорошо отплавал дистанцию, и прокачав мозг кровью, эффективно начал свой трудовой день.
 
Что случится, если поменять последовательность действий? Я уже проверял это. Голодный и замёрзший сползаешь с бортика в холодную воду бассейна, в отсутствие энергии вяло проходишь дистанцию, едешь на работу с мучительным желанием жрать, отстаиваешь очередь не успевших позавтракать в буфете, жадно съедаешь какую-то кашу с сосиской (или омлетом, если повезёт), плюхаешься за рабочий стол, собирая мысли в кучку (организм занят перевариванием). Потом, вдруг накатывает сильное желание в туалет, срываешься с места … Сидишь, читаешь освежитель воздуха (если не успел захватить с собой телефон в спешке), периодически вздрагивая от настойчивых дёрганий ручки дверцы кабинки другими желающими попасть внутрь. Возвращаешься на рабочее место, завариваешь чай … Час рабочего времени вылетел в трубу … На телефоне висят оповещения о непринятых вызовах, в системе электронного документооборота уже свалилась куча поручений … Спешно начинаешь работать. Неудобно. Не технологично. Неприятно.
 
Хорошо быть человеком, научившимся запасать пищу с вечера, а не животным 🙂
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x