Три упражнения

Здоровье против маркетинга

Я работаю тренером в фитнес-клубах с 1998 года. Тогда было только три вида фитнеса:

  • Тренажёрный зал
  • Аэробика
  • Бассейн

В 2000 году в США и в 2009 году в России в фитнес-клубах появился кроссфит и залы функционального тренинга.

Кроссфит придумал Грег Глассман, потому что его клиентам в тренажёрном зале было скучно.

Если заставить штангиста, бегуна и борца крутить ворот колодца, то кто дольше будет крутить?

Идя Глассмана была проста. Тренажёры не готовят к жизни. Для жизни нужны упражнения из ОФП разных видов спорта. Грег начал с гимнастики и тяжёлой атлетики.

Идея красивая. Людям нравится. Но здоровье средних людей не готово к упражнениям из ОФП спортсменов.

Страховые компании выражают озабоченность.

В США существует профессиональная страховка. Если с клиентом на тренировке произойдёт несчастный случай, кто оплатит лечение?

Страховые компании страхуют тренера от несчастных случаев клиентов за 300 долларов в год. Любой тренер может купить такую страховку, кроме тренера по кроссфит.

По расчётам страховых компаний кроссфит тренировки очень рискованны.

Я понимаю страховые компании, потому что средний клиент не пройдёт пробу Руфье и может заниматься только ЛФК.

Идея кроссфита красивая. Маркетинг заманчивый. Но страхование проявляет осторожность.

Лев Гончаров

5 6 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Denis20
Denis20
6 февраля, 2016 3:21 пп
Кроссфит в чистом виде))
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x