Санитарные нормы требуют гулять с ребёнком не менее трёх часов в день, если температура выше минус 15 градусов, а ветер слабее 7 метров в секунду. Среди моих знакомых нет людей, которые гуляют с детьми по три часа в день.
Взрослому надо набирать час прогулки на улице каждый день. В моём детстве в младшей школе отменяли уроки, если мороз был ниже 30 градусов. Одним словом, на улицу нужно выходить в любую погоду.
Если человек набирает 12 тысяч шагов, то скорее всего у него есть час улицы в день. Такой человек не будет задаваться вопросом «как бегать в плохую погоду?» Привычка выходить на улицу в любую погоду сформирована на стадии соблюдения нормы шагов.
Я не поддерживаю лозунг «Бегать раньше, чем ходить!»
Для активного человека, который привык делать 12 тысяч шагов, жара, холод и ветер – это не вопросы. Вопросом в беге может быть только гололёд.
Страховые компании знают, что зима – это самое плохое время года, а гололёд – самая плохая погода. Если пенсионерке нужно выйти в гололёд за хлебом, то страховой компании надо молиться.
Мой отец бегал в любую погоду 69 лет и за 84 года ни разу ничего не сломал. В гололёд падал и после 80 лет, но никогда ничего не ломал.
Мой темп бега зимой зависит от долей асфальта и гололёда. Чем больше гололёдных участков на моём пути, тем дольше я возвращаюсь домой.
Спонтанные спортсмены-любители ходят в фитнес-клуб на тренировку баланса. Гололёд лучше любого Босу. Каждый год я тренирую баланс гололёдом. Спасибо коммунальщикам. Если этого не делать в зрелые годы до или после работы, то на пенсии будет опасно ходить за хлебом. А не выходить из дома – это нехватка кислорода и аэроионов.
Гололёд – это страшно, но этот страх нужно уметь преодолевать с оглядкой на здоровье. Там, где появляется секундомер, там заканчивается физкультура. В гололёд на секундомер смотреть запрещено. Бегуны, которые в гололёд хотят сохранить скорость бега, идут против природы.