По закону мужчина и женщина равны, но по понятиям, мужчина должен носить домой деньги, а женщина – следить за собой. У женщин принято следить за собой в косметических салонах, ибо здоровый образ жизни – это не вариант.
Не страшно быть дедушкой, страшно спать с бабушкой, и женщины об этом знают, поэтому не жалеют денег мужа на борьбу с внешними маркерами старения.
Средняя женщина тратит примерно 100 тысяч в год на одежду и 120-300 тысяч на уход за лицом. Вот на какую сумму важен для женщины внешний вид, не считая цацок.
Женщины, которые борются с внешними признаками старения на лице, волей-неволей живут на десять лет дольше мужчин. Если мужчины начнут бороться с внешними признаками старения хотя бы тысяч на двести в год, то не понятно, кто кого переживёт, а увидеть смерть врага – это дело чести.
Не хочу хвастаться, но мои услуги по борьбе со старением стоят в разы меньше, чем траты на уход за лицом средней женщины.
Смерть легко забирает ярко раскрашенных старух с подтяжками кожи на лице. Ещё надо помнить, что в долгожители людей с лишним весом не принимают, за очень редким исключением. Просить богов у костра стать редким исключением – это оставаться дикарём.
Более важным маркером старения является на тон бровей, а композиция тела, с оглядкой на биохимический состав крови. Например, у соревновательных бодибилдеров в дни соревнований композиция тела заслуживает аплодисментов зрителей, а биохимический состав крови вызывает у врачей озабоченность.
И лишний жир, и лишние мышцы на лекарствах делают тело слишком тяжёлым для долгих лет жизни. С тяжёлым телом и бежать, и жить тяжело, особенно ближе к финишу.
Тела с вёдрами лишних килограмм не нравятся никому, особенно санитарам и гробоносцам. Для тяжёлых тел нужно не четыре, а шесть гробоносцев, что в полтора раза дороже.
Здоровый мужчина, у которого биологический возраст отстаёт от паспортного, имеет хорошую композицию тела, ограниченную нормой веса. Мужчине нет никакого смысла камуфлировать седину у цирюльника, но есть смысл привести композицию тела в норму.
Лев Гончаров