Одна мать-основательница фитнес-индустрии в России сказала «мы продаем клиентам мечту». Действительно, люди, когда покупают карту в фитнес-клуб, покупают мечту о трансформации тела. Но что делать рядовому фитнес-тренеру, когда мечта оказывается галлюцинацией?
Мечту в головах простых людей рождают публичные выступления звезд, а убивает регулярное общение с фитнес-тренером. Клиент купил 10 персональных тренировок, отпахал месяц – где трансформация? Нет трансформации! Фитнес-тренер убил мечту – превратил ее в галлюцинацию.
Было бы неплохо, чтобы за физическим здоровьем людей следили фитнес-тренеры с жизненным опытом и опытом воспитания своих детей. Те, кто уже давно стал родителем, меня поймут.
Как сказать ребенку, что Деда Мороза не существует? Как сказать, что Дедом Морозом всегда будет пьяный мужик из актерского агентства?
С одной стороны можно долго поддерживать фантазию ребенка о том, что он просто проспал приход Деда Мороза, поэтому подарки под елкой не куплены за трудные деньги, а достались нахаляву, потому что так принято. С другой стороны никто не хочет воспитать идиота, жить с идиотом и поддерживать фантазии идиота за свой счет.
Некоторые клиенты фитнес клубов уже взрослые люди, совсем не идиоты и не хотят оплачивать галлюцинации, покупая новые обещания на персональных тренировках с фитнес-тренером.
Итак, как сказать, что трансформации в фитнесе не существует, а фото в интернете – это либо обман, либо очень вредно для здоровья и имеет последствия?
Когда клиент фитнес-клуба отзанимался несколько месяцев и не увидел трансформации, то у фитнес-тренера два пути: сказать правду о реальных темпах эволюции тела, либо уговорить клиента принимать сильно-действующие лекарства, чтобы обеспечить ощутимую трансформацию.
По какому пути пойдет фитнес-тренер: по пути порока или по пути добродетели – по пути «трансформации» или по пути «порока»?
Ну конечно, фитнес тренеры с хитрыми глазками предложат клиентам – тоже с хитрыми глазками – срезать путь и на время удивят других игроков в фитнес-индустрию. Но скоро будут дисквалифицированы природой и начнут ПКТ – после курсовую терапию. Это в лучшем случае – в худшем случае покинут этот мир. Игра в фитнес-индустрию идет на выбывание.
Что фитнес-тренер может предложить клиенту вместо очевидной трансформации? Абстрактное здоровье? Как показать человеку: если у него нет личного фитнес-тренера, то у него будет семейный доктор?
Изменения в теле происходят очень медленно – от года к году – поэтому незримы для человеческого глаза. Люди, которые привыкли получать впечатления со скоростью интернета не заметят ни улучшения, ни ухудшения, которые происходят в природе. Здоровье приобретается медленно, а болезни подкрадываются незаметно.
Трансформация или эволюция?
Ребенок, который хочет поскорее стать взрослым не ленится постоянно подходит к дверному проему и отмерять свой рост карандашиком. Так почему – спрашиваю я вас – большинство фитнес тренеров не ведут дневники тренировок своих клиентов, чтобы показать незаметную глазу эволюцию тела? Вот врачи ведут карту больного и неплохо зарабатывают.
Если вы хотите играть в фитнес-индустрию то нужно записывать выигрышные очки – вести статистику – вести дневники тренировок.
Лев Гончаров – игрок в фитнес-индустрию с 1992 года
А те двое атлетов на фото к статье – результат натуральных тренировок или разных хитростей?
В любом случае восхищение и уважение за мужество идти своим путем ему высказываю.
Да, как родитель со стажем скажу, что дети учатся подражанием. Вы никогда не научите ребенка есть вилкой и ножом,если сами будете делать это руками))) Так что, товарищи взрослые, все внимание себе и тогда будет чем поделиться с ребенком.