Три упражнения

Как составить план тренировок?

Люди любят строить планы на отдых, покупку авто или просто завоевание Мира. Иногда в голову приходит мысль составить план тренировок.

Успешный человек должен быть богатыми и красивым, а значит иметь членство в фитнес-клубе и домашний тренажёр.

После траты хотя бы тридцати тысяч на членство в фитнес-клубе или домашний тренажёр, нужно составить план тренировок, и тогда до кубиков на животе с бицепсами на руках уже рукой подать.

Помочь разделить спину и грудь на понедельник и четверг поможет популярный интернет-сайт или дежурный тренер в тренажёрном зале.

\"\" 

Иногда это стоит денег, но небольших: 500 -1500 рублей.

«Нормальные» тренеры пишут план тренировок минут десять чистого времени; столько, чтобы написать два десятка строк.

Тренер или сайт спросит у вас о пожеланиях, опыте, росте, весе, цвете глаз и напишет план.

Если вам написали план тренировок на основе ваших рассказов о себе за десять минут и за 500 рублей, то вас жестоко обманули, как ребёнка на Новый год.

Даже очень крутой тренер сможет написать сносный план тренировок не менее, чем за две недели.

Слова не имеют никакого значения, только действия. План тренировок требует хотя бы трёх шагов.

\"\"

Шаг 1. Выбор упражнений

Все мои клиенты начинали с выбора упражнений и не всегда угадывали с выбором с первого раза.

Человек рассказывает, что отжимается пятьдесят раз, но после съёмки видео говорит: «Ой! Я вам прислал видео, но вы его не смотрите, потому что я уже сам понял, что отжиматься не умею».

Чтобы выбрать упражнения мне нужно хотя бы две консультации: «рассказ клиента о себе» и корректировка рассказа после видеозаписи упражнений в его исполнении.

\"\" 

Шаг 2. Выбор нагрузки

Люди делятся на два типа: оптимисты и пессимисты. Оптимисты обещают: «Я могу тренироваться хоть каждый день». Пессимисты жалуются: «У меня на тренировки вообще нет времени»

И оптимистов и пессимистов реалистами делает время. Через неделю становится понятно, сколько тренировок за неделю способен выполнить человек.

\"\"

 

Шаг 3. Оценка прогресса

Сила человека растёт от недели к неделе. Если от недели к неделе человеку всё хуже и хуже, то он не прогрессирует, а деградирует. Значит нагрузка подобрана неправильно.

Естественный прогресс в силе незаметен – всего 3% в неделю или в терминах размер/квартал – две десятые. Если я вижу, что между первой и второй неделей есть две десятые, то план тренировок составлен правильно.

Именно наличие прогресса за две недели решает: правильно или неправильно составлен план.

Не знаю, сколько вы уже думаете, почему ваш план не работает, а вы не прогрессируете, но если вы посвятите изучению вопроса со мной две недели, то получите рабочий план тренировок.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Natali
Natali
29 января, 2015 1:57 пп
Про копирование тренировок прям в точку)свои тренировки самые первые начала копировать у друга. Помню,что получилась ерунда и начались эксперименты с групповыми занятиями типа йоги и т.п.там тоже что особо долго не засиделась.а вот методика Льва проста,понятна и главное эффективна!!!
Vladislavikus
Vladislavikus
31 января, 2015 11:20 дп

Цитата: Lev
Мой учитель математики имел принцип: не ходить на свидание с женщиной, если она не могла сесть на шпагат – женщна должна быть гибкой. 

 
Лев, ты это к чему? Просто так, или у тебя какое-то отношение к данному принципу?
Vladislavikus
Vladislavikus
31 января, 2015 11:28 дп

Цитата: Lev
У меня в секции борьбы был друг – очень гибкий. В финале чемпионата области я ему сломал руку. Через полгода ему сломали другую руку. Очень гибкий был. 

 
Гибкое гнётся, хрупкое ломается.
Может у него что-то не так с костями?
Гибкость даёт преимущество – больший аммортизационный запас. Когда он выбирается – страдает сустав, а не кость.
Но, тебе, конечно, лучше знать …
Vladislavikus
Vladislavikus
31 января, 2015 11:34 дп

Цитата: Lev
 Не только на ковре, но и в жизни нужно быть и гибким, и сильным, и выносливым. Все эти три качества спорят друг с другом. Нужно уметь искать такое соотношение этих качеств, которое позволит быть минимально уязвимым к вредным воздействиям внешней среды. 


Гибкость не конфликтует ни с силой, ни с выносливостью. Это вопрос эластичности мышц и связок, а также особенностей строения головок костей и суставов.

Vladislavikus
Vladislavikus
31 января, 2015 11:38 дп

Цитата: Lev

Чуть не забыл, кроме физической есть еще социальная уязвимость – нужно быть еще умненьким. Ох! Когда на все найти время: и бицепсы покачать, и на шпагат сесть и всю мировую классику прочитать?!


Всё просто. Зарабатывай на жизнь сильной стороной, в свободное время подтягивай отстающие.

Наталья
Наталья
31 января, 2015 10:55 пп

Цитата: eandr

Цитата: okolnikova
ну не знаю, не знаю, мой жизненный опыт
показывает, что если нет в человеке природной грации, то никакими
танцами это не исправить, пример подруги перед глазами, как была корягой
(это я любя констатирую, вдруг читает winked ), так и осталась, хоть
и все детство и юность в танцевальном ансамбле провела, также как и
штанга не портит природных данных, вон даже от же Ван Дамм (среди качков
актер, среди актеров качок) как зажигал в кикбоксере 


Согласна,более
того,туда (в гимнастику и танцы) ещё и не всех берут, поэтому ссылка на
то,что красиво двигаются те, кто занимался художественной гимнастикой
правильна, но по тому, что туда берут хрупких и гибких.

Хрупкие и гибкие не обязательно грациозные…
Наталья
Наталья
31 января, 2015 11:13 пп

Цитата: Vladislavikus

Цитата: Наталья

Цитата: Vladislavikus

Цитата: Natali
возможно Вы правы,но данное утверждение больше подходит профессиональным спортсменам(например боксеры после многолетних тренировок сутулые),и Лев об этом писал в прошлых статьях.а оздоровительный фитнес не несет такого эфекта)а то клиенты Льва были бы все как из инкубатора 


 
Вы удивитесь, наверное, но после одной тренировки со Львом мне нужна ещё одна тренировка на растяжку, иначе я просто не способен нормально плыть на следующий день: мышцы закрепощаются – гребки становятся укороченными, руки во время проноса не успевают отдохнуть, утрачивается чувство воды – вместо скольжения и протаскивания под собой, врубаешься кистью и рвёшь воду. Посмотрите на любого атлета в тренажёрке – в статике красивы как статуи, а в движении – как роботы.


Растяжка еще никому не мешала, даже тем, кто никогда спортом не занимался. И суставная гимнастика тоже. Только кто думает о том, что это нужно для здоровья??? На это же тоже нужно время и силы, и умение терпеть боль… 

На этот счёт у меня есть одно подозрение. Аэробный тренинг (без задержки дыхания в нагрузке, и преимущественно с кислородным обменом) менее травматичен для мышц, нежели анаэробный (с задержкой дыхания и натуживанием в нагрузке, и преимущественно безкислородным обменом в момент нагрузки) – то есть, при существенном напряжении, приводящем к рефлекторной задержке дыхания и натуживанию, возможны множественные микротравмы рабочих мышц. В местах микротравм образуются очаги безинфекционного воспаления и локальной отёчности. Сокращение и растяжение множественно мелкоочагово травмированной мышцы становится болезненным и затруднительным – субъективно воспринимается как послетренировочная \”забитость\” или \”крепатура\”. Мозг естественным образом старается ограничить подвижность такой мышцы с целью обеспечить максимальный покой для её восстановления и сверх-восстановления. Постоянная практика микротравмирования мышцы формирует в мозге охранительную модель скупых осторожных движений в уменьшенной амплитуде – такой образ движения призван предостеречь от последующих травм. В такой ситуации может оказаться приемлемым следующее решение: http://youtu.be/BjA-PEptAbk

Слишком мудрено…
Неужели Вам не встречались люди, которые натуживаются только в туалете, а про аэробную нагрузку даже в интернете не читали и при всем при этом не могут ни прогнуться, ни выгнуться, ни руками до пола достать, от чего их мозг ограждает???

Работа строит орган, к эластичности мышц и связок это тоже применимо.

А тяжелоатлеты- одни из самых эластичных представителей железного спорта, тогда как натуживаются они предостаточно…
А ролик этот мало похож на растяжку…
Vladislavikus
Vladislavikus
1 февраля, 2015 12:13 дп

Цитата: Наталья
Слишком мудрено…
Неужели Вам не встречались люди, которые натуживаются только в туалете, а про аэробную нагрузку даже в интернете не читали и при всем при этом не могут ни прогнуться, ни выгнуться, ни руками до пола достать, от чего их мозг ограждает???
Работа строит орган, к эластичности мышц и связок это тоже применимо.
А тяжелоатлеты- одни из самых эластичных представителей железного спорта, тогда как натуживаются они предостаточно…
А ролик этот мало похож на растяжку…

 
 
Туалетные люди здесь ни при чём. Я сравнивал тренирующихся. Аэробные атлеты гибче анаэробных – меньше травм мышц. Регулярное травмирование увеличивает содержание соединительной ткани в мышце (на стыке микроразрыва). Это явно не способствует эластичности.
 
У штангистов отличная гибкость. Рывок и толчок – наглядное тому подтверждение. Но, всё равно меньше, чем у аэробных легкоатлетов. 
 
В ролике исполнялись классические йоговские асаны – было бы кощунственно называть их растяжкой 🙂  Но, по сути, это одни из лучших упражнений на гибкость и растяжку.
Наталья
Наталья
3 февраля, 2015 11:02 пп

Цитата: Vladislavikus

Цитата: Наталья
Слишком мудрено…
Неужели Вам не встречались люди, которые натуживаются только в туалете, а про аэробную нагрузку даже в интернете не читали и при всем при этом не могут ни прогнуться, ни выгнуться, ни руками до пола достать, от чего их мозг ограждает???
Работа строит орган, к эластичности мышц и связок это тоже применимо.
А тяжелоатлеты- одни из самых эластичных представителей железного спорта, тогда как натуживаются они предостаточно…
А ролик этот мало похож на растяжку…


 
У штангистов отличная гибкость. Рывок и толчок – наглядное тому подтверждение. Но, всё равно меньше, чем у аэробных легкоатлетов. 
 

Это вопрос не аэробности, а профессионализма. Любой профи не начнет тренировку без хорошей разминки и предпочтет предотвратить травмы, в том числе растяжкой, массажем, хорошей техникой исполнения упражнения, посильными весами и прочими полезными процедурами.
Vladislavikus
Vladislavikus
5 февраля, 2015 1:13 дп

Цитата: Наталья

Цитата: Vladislavikus

Цитата: Наталья
Слишком мудрено…
Неужели Вам не встречались люди, которые натуживаются только в туалете, а про аэробную нагрузку даже в интернете не читали и при всем при этом не могут ни прогнуться, ни выгнуться, ни руками до пола достать, от чего их мозг ограждает???
Работа строит орган, к эластичности мышц и связок это тоже применимо.
А тяжелоатлеты- одни из самых эластичных представителей железного спорта, тогда как натуживаются они предостаточно…
А ролик этот мало похож на растяжку…


 
У штангистов отличная гибкость. Рывок и толчок – наглядное тому подтверждение. Но, всё равно меньше, чем у аэробных легкоатлетов. 
 


Это вопрос не аэробности, а профессионализма. Любой профи не начнет тренировку без хорошей разминки и предпочтет предотвратить травмы, в том числе растяжкой, массажем, хорошей техникой исполнения упражнения, посильными весами и прочими полезными процедурами.

 
Сегодня на тренировке Лев подтвердил мою правоту, но привёл другие основания. Лев считает, что чем мышца меньше, тем она эластичнее. Поэтому аэробные легкоатлеты по определению гибче анаэробных тяжелоатлетов. Своё основание он не объяснил, поэтому полагаю, что это его \”интуиция\”. Но, она требует размышления.
Vladislavikus
Vladislavikus
5 февраля, 2015 1:14 дп

Цитата: Lev

Цитата: Vladislavikus

Цитата: Lev
 Влад, а зачем ты показал ролик торговой компании с мастером спорта? 


 
Ты про эту \”торговую\” компанию http://www.equinox.com/  ?
Мне понравилось это видео про сочетание силы и гибкости.
Чем вызван твой вопрос?


 
А мне нравится Масти Маус – Могучий Мышенок: у него удачное сочетание гибкости, силы и он летает как Супермен, но я не рассылаю мультики, хотя… Все же начал. Людям не важно, что им делать им бы только посмотреть что-нибудь и пожевать. 
 
Я никак не могу обычных людей сосредоточить на простой физкультуре: с одной стороны они смотрят спорт высших достижений, с другой стороны пьют пиво по вечерам и смотрят спорт высших достижений. Я предлагаю перестать разевать рот на стадионе и пробежать самому два километра в свою силу. Это не впечатляет, но это полезно. Хватит впечатляться – пора тренироваться! 

 
В последнем абзаце ты как никогда прав 🙂
Vladislavikus
Vladislavikus
31 января, 2015 11:15 дп

Цитата: Lev
 Влад, а зачем ты показал ролик торговой компании с мастером спорта? 

 
Ты про эту \”торговую\” компанию http://www.equinox.com/  ?
Мне понравилось это видео про сочетание силы и гибкости.
Чем вызван твой вопрос?
Анна Никитина
Анна Никитина
29 января, 2015 5:12 пп

Я как бы не склонна к полноте и тренировками начала заниматься только для того чтобы подкачать тело. Пользовалась другой программой, попробую теперь заняться, ни чего сложного не вижу. Я думаю результат мне понравится.

okolnikova
okolnikova
29 января, 2015 5:56 пп
иногда в своем зале ко мне приходит мысль, как скучно я тренируюсь  wink другие девочки бегают по залу под веселое улюлюканье тренера, расплываются всем своим телом на большом мячике, на велосипеде с резиночками ездят, и еще кучу всяких непонятных вещей,  а я что!? пришла, по часам отработала свои 25 подходов и ушла, эх… Скукота  wink
Ну а если серьезно, хорошая статья, фотография просто великолепная, поеду домой, и в зал, опять заводить свой таймер )
Vladislavikus
Vladislavikus
29 января, 2015 6:04 пп

Цитата: Лев
Однако, работа может быть
концентрированная или рассеянная. Если вы сделаете 75 подходоа в 75-ти упражнениях, то ни одно из
этих упражнений не принесет пользы, потому что работы для каждого из них будет
мало. Чтобы упражнение было эффективным, нужно его делать минимум 25 подходов в
неделю.

 
Лев, ты пишешь, что для проработки всех основных мышц тела достаточно 3-х упражнений при объёме по 25 подходов в каждом. Вместе с тем ты пишешь, что исполнение 25-ти упражнений (так или иначе прорабатывающих все мышцы тела) при объёме по 3 подхода в каждом (суммарный объём работы такой же – 75 подходов), не приведёт к положительным сдвигам.
 
Мне непонятно на чём основано твоё суждение. Мышцы те же (невозможно выбрать 25 совсем не пересекающихся в теле упражнений) – вместо 3-х стереотипных движений выполняется 25, многие из которых являются вариациями друг друга. Объём работы одинаков в обоих случаях (75 подходов).
 
Более того, я считаю, что многообразие форм движений позволяет лучше развить мышцы и связки в различных сочетаниях напряжений. Наоборот, однообразие движений накладывает свой отпечаток на репертуар движений человека в обычной жизни. Например, у меня на работе есть девушка, о которой сразу можно сказать, что она таскает тяжести в небольшом количестве движений: руки вдоль тела, не касающиеся ног, скупые негибкие движения рук, скованность корпуса, постоянная готовность в спине и в слегка полусогнутых коленях \”правильно\” взять в руки воображаемую штангу или гантелю – у неё даже буфетный поднос в руках лежит, как гриф штанги для тренировки бицепсов. Контраст становится особенно очевиден, когда другая девушка (бальные танцы – латина) пружинисто входит в помещение буфета, подтянутая, грациозная, движения красивые и неповторяющиеся, мышцы эластичные – смотреть, одно удовольствие 🙂 
 
Natali
Natali
29 января, 2015 7:35 пп
Более того, я считаю, что многообразие форм движений позволяет лучше развить мышцы и связки в различных сочетаниях напряжений. Наоборот, однообразие движений накладывает свой отпечаток на репертуар движений человека в обычной жизни.
 возможно Вы правы,но данное утверждение больше подходит профессиональным спортсменам(например боксеры после многолетних тренировок сутулые),и Лев об этом писал в прошлых статьях.а оздоровительный фитнес не несет такого эфекта)а то клиенты Льва были бы все как из инкубатора
Vladislavikus
Vladislavikus
30 января, 2015 12:53 дп

Цитата: Natali
возможно Вы правы,но данное утверждение больше подходит профессиональным спортсменам(например боксеры после многолетних тренировок сутулые),и Лев об этом писал в прошлых статьях.а оздоровительный фитнес не несет такого эфекта)а то клиенты Льва были бы все как из инкубатора 

 
Вы удивитесь, наверное, но после одной тренировки со Львом мне нужна ещё одна тренировка на растяжку, иначе я просто не способен нормально плыть на следующий день: мышцы закрепощаются – гребки становятся укороченными, руки во время проноса не успевают отдохнуть, утрачивается чувство воды – вместо скольжения и протаскивания под собой, врубаешься кистью и рвёшь воду. В итоге, плывёшь медленней, устаёшь быстрее. Это проблема. Каждый раз приходится восстанавливать эластичность для правильного исполнения оптимальной формы движения. Посмотрите на любого атлета в тренажёрке – в статике красивы как статуи, а в движении – как роботы. Хотя, надо признать, что сегодня Лев удивил меня своими навыками стриптиза…
Natali
Natali
30 января, 2015 7:06 дп

Цитата: Vladislavikus

Цитата: Natali
возможно Вы правы,но данное утверждение больше подходит профессиональным спортсменам(например боксеры после многолетних тренировок сутулые),и Лев об этом писал в прошлых статьях.а оздоровительный фитнес не несет такого эфекта)а то клиенты Льва были бы все как из инкубатора 


 
Вы удивитесь, наверное, но после одной тренировки со Львом мне нужна ещё одна тренировка на растяжку, иначе я просто не способен нормально плыть на следующий день: мышцы закрепощаются – гребки становятся укороченными, руки во время проноса не успевают отдохнуть, утрачивается чувство воды – вместо скольжения и протаскивания под собой, врубаешься кистью и рвёшь воду. В итоге, плывёшь медленней, устаёшь быстрее. Это проблема. Каждый раз приходится восстанавливать эластичность для правильного исполнения оптимальной формы движения. Посмотрите на любого атлета в тренажёрке – в статике красивы как статуи, а в движении – как роботы. Хотя, надо признать, что сегодня Лев удивил меня своими навыками стриптиза…


Похожие ощущения я испытываю с непривычных нагрузок.когда я искала подходящее занятие спортом,многочисленные эксперименты давали такой эффект,мышцы не успевали адаптироваться к одной нагрузке,как уже появлялась другая.а еще питание тоже очень влияет.например у моих родных женского пола у всех после беременности растяжки .я была уверенна что меня постигнет та же участь,но питание кожи изнутри дало хороший результат-ни одной растяжки.может и Вам не хватает питания изнутри.\”навыки стриптиза\”-видимо у Льва к Вам особый подход))))

Наталья
Наталья
30 января, 2015 9:09 дп

Цитата: Vladislavikus

Цитата: Natali
возможно Вы правы,но данное утверждение больше подходит профессиональным спортсменам(например боксеры после многолетних тренировок сутулые),и Лев об этом писал в прошлых статьях.а оздоровительный фитнес не несет такого эфекта)а то клиенты Льва были бы все как из инкубатора 


 
Вы удивитесь, наверное, но после одной тренировки со Львом мне нужна ещё одна тренировка на растяжку, иначе я просто не способен нормально плыть на следующий день: мышцы закрепощаются – гребки становятся укороченными, руки во время проноса не успевают отдохнуть, утрачивается чувство воды – вместо скольжения и протаскивания под собой, врубаешься кистью и рвёшь воду. В итоге, плывёшь медленней, устаёшь быстрее. Это проблема. Каждый раз приходится восстанавливать эластичность для правильного исполнения оптимальной формы движения. Посмотрите на любого атлета в тренажёрке – в статике красивы как статуи, а в движении – как роботы. Хотя, надо признать, что сегодня Лев удивил меня своими навыками стриптиза…

Я, конечно, не претендую на звание профессиональной спортсменки и нет у меня той грации, что есть у танцоров, однако садиться на шпагат при всех моих силовых тренировках могу.
Растяжка еще никому не мешала, даже тем, кто никогда спортом не занимался. И суставная гимнастика тоже. Только кто думает о том, что это нужно для здоровья??? На это же тоже нужно время и силы, и умение терпеть боль… 
okolnikova
okolnikova
30 января, 2015 9:28 дп

ну не знаю, не знаю, мой жизненный опыт показывает, что если нет в человеке природной грации, то никакими танцами это не исправить, пример подруги перед глазами, как была корягой (это я любя констатирую, вдруг читает winked ), так и осталась, хоть и все детство и юность в танцевальном ансамбле провела, также как и штанга не портит природных данных, вон даже от же Ван Дамм (среди качков актер, среди актеров качок) как зажигал в кикбоксере 

eandr
eandr
30 января, 2015 10:56 дп

Цитата: okolnikova
ну не знаю, не знаю, мой жизненный опыт показывает, что если нет в человеке природной грации, то никакими танцами это не исправить, пример подруги перед глазами, как была корягой (это я любя констатирую, вдруг читает winked ), так и осталась, хоть и все детство и юность в танцевальном ансамбле провела, также как и штанга не портит природных данных, вон даже от же Ван Дамм (среди качков актер, среди актеров качок) как зажигал в кикбоксере 

Согласна,более того,туда (в гимнастику и танцы) ещё и не всех берут, поэтому ссылка на то,что красиво двигаются те, кто занимался художественной гимнастикой правильна, но по тому, что туда берут хрупких и гибких.
Vladislavikus
Vladislavikus
30 января, 2015 1:39 пп

Цитата: Наталья

Цитата: Vladislavikus

Цитата: Natali
возможно Вы правы,но данное утверждение больше подходит профессиональным спортсменам(например боксеры после многолетних тренировок сутулые),и Лев об этом писал в прошлых статьях.а оздоровительный фитнес не несет такого эфекта)а то клиенты Льва были бы все как из инкубатора 


 
Вы удивитесь, наверное, но после одной тренировки со Львом мне нужна ещё одна тренировка на растяжку, иначе я просто не способен нормально плыть на следующий день: мышцы закрепощаются – гребки становятся укороченными, руки во время проноса не успевают отдохнуть, утрачивается чувство воды – вместо скольжения и протаскивания под собой, врубаешься кистью и рвёшь воду. В итоге, плывёшь медленней, устаёшь быстрее. Это проблема. Каждый раз приходится восстанавливать эластичность для правильного исполнения оптимальной формы движения. Посмотрите на любого атлета в тренажёрке – в статике красивы как статуи, а в движении – как роботы. Хотя, надо признать, что сегодня Лев удивил меня своими навыками стриптиза…


Я, конечно, не претендую на звание профессиональной спортсменки и нет у меня той грации, что есть у танцоров, однако садиться на шпагат при всех моих силовых тренировках могу.
Растяжка еще никому не мешала, даже тем, кто никогда спортом не занимался. И суставная гимнастика тоже. Только кто думает о том, что это нужно для здоровья??? На это же тоже нужно время и силы, и умение терпеть боль… 

На этот счёт у меня есть одно подозрение. Аэробный тренинг (без задержки дыхания в нагрузке, и преимущественно с кислородным обменом) менее травматичен для мышц, нежели анаэробный (с задержкой дыхания и натуживанием в нагрузке, и преимущественно безкислородным обменом в момент нагрузки) – то есть, при существенном напряжении, приводящем к рефлекторной задержке дыхания и натуживанию, возможны множественные микротравмы рабочих мышц. В местах микротравм образуются очаги безинфекционного воспаления и локальной отёчности. Сокращение и растяжение множественно мелкоочагово травмированной мышцы становится болезненным и затруднительным – субъективно воспринимается как послетренировочная \”забитость\” или \”крепатура\”. Мозг естественным образом старается ограничить подвижность такой мышцы с целью обеспечить максимальный покой для её восстановления и сверх-восстановления. Постоянная практика микротравмирования мышцы формирует в мозге охранительную модель скупых осторожных движений в уменьшенной амплитуде – такой образ движения призван предостеречь от последующих травм. В такой ситуации может оказаться приемлемым следующее решение: http://youtu.be/BjA-PEptAbk
Vladislavikus
Vladislavikus
30 января, 2015 1:56 пп

Цитата: eandr

Цитата: okolnikova
ну не знаю, не знаю, мой жизненный опыт показывает, что если нет в человеке природной грации, то никакими танцами это не исправить, пример подруги перед глазами, как была корягой (это я любя констатирую, вдруг читает winked ), так и осталась, хоть и все детство и юность в танцевальном ансамбле провела, также как и штанга не портит природных данных, вон даже от же Ван Дамм (среди качков актер, среди актеров качок) как зажигал в кикбоксере 


Согласна,более того,туда (в гимнастику и танцы) ещё и не всех берут, поэтому ссылка на то,что красиво двигаются те, кто занимался художественной гимнастикой правильна, но по тому, что туда берут хрупких и гибких.

Возможно вы и правы. Я знаком с одной фитоняшей, которая пришла в тренажёрку из балета. Надо сказать, что она выгодно отличалась образом сильной пантеры от \”деревянных\” конкуренток на ЧР по пауэрлифтингу. Но, такая форма движений обеспечена постоянной работой у станка в дополнение к тренировкам с железом. Есть и обратные примеры преображения скованных девушек при занятиях хореографией. Как любит Лев повторять слова Жана Батиста Пьера Антуана де Моне Ламарка: \”работа строит орган\” 🙂
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x