Вредные привычки

Как стать сильным духом?

Всякий подросток хочет стать сильнее физически, а мужчина второй зрелости – сильнее духом. Физическая сила важна на улице, а дух – где угодно: дома с женой или на работе с начальником. Мужчине второй зрелости физическая сила не нужна, потому что женщин и начальников не бьют, а на улицу выходить не надо, когда на такси ездишь даже в булочную.

Жизнь даже очень сильного физически раба в древнем мире зависела от глупости хозяина. Когда жизнь физически сильного мужчины зависит от глупости сверху по карьерой лестнице и сбоку на кровати, то нужно обладать сильным духом.

Сила духа мужчины – это способность противостоять сложностям жизни, в которых он оказался: нелюбимым работе и жене. В детстве мужчина не любил ходить в школу, но эта сложность жизни позади, а работать до пенсии ещё долго. Страх платить алименты, делить квартиру и супружеский долг заставляют его закрывать глаза и верить во что-то более прекрасное.

Виктор Франкл в своей книге «Скажи жизни «Да!»: психолог в концлагере» писал, что сила духа и надежда на будущее помогает противостоять ударам судьбы. Например, когда он маршировал по морозу в не зашнурованных ботинках, то мечтал о том, как будет делать доклад в огромной аудитории, тёплом помещении, стоя на высокой кафедре.

Времена поменялись, и судьба мужчин бьёт по-другому. Когда он, уставший от стресса, в тёплом такси приезжает в квартиру с евроремонтом, падает замертво на мягкий диван, вгрызается зубами в аппетитную пиццу и включает мужской боевик, то представляет, как когда-нибудь совершит подвиг на улице, как герой на экране.

Если мужчине не хватает своей силы духа, то он идёт на приём к психологу, чтобы занять у специалиста его силу духа, которая очень нужна, чтобы пережить пиццу на диване у телевизора.

Ментально здоровый мужчина с сильным духом умеет спокойно противостоять жизненным обстоятельствам. Если он вечером оказаться на мягком диване с пиццей, то он не будет терзаться, а примет свою судьбу и не станет жалеть, что сейчас не смог оказаться на пробежке где-то на улице в плохую погоду.

Мужчин, которые терзаются на диване у экрана, я приглашаю в чат нашего Телеграм канала.

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
eandr
eandr
15 октября, 2014 10:41 дп

Как человек, сломавший не одну пару палок, не могу внести свои 5 копеек.

1. Лыжники -юниоры просто шли на тренировку. Летняя тренировка лыжников с палками это не ходьба с палками, а запрыгивание, толкаясь палками , в гору (т. н. имитация) , это потяжелее чем со штангой приседать будет 🙂

2. У лыжников в отличие от бегунов и спина и грудь есть, и неплохая , особенно это проявляется в последнее время, с развитием спринтерских дисциплин и изменении техники хода (акцент больше смещен на толчок корпусом и руками, тогда как раньше больше толкались ногами). Это произошло в том числе и потому, что палки стали "крепче" . Может быть ученые и правы, оперируя нормами потребления кислорода, но с точки зрения обывателя лыжный спорт значительно превосходит по оздоровительному эффекту бег, поскольку развивает и укрепляет не только ноги, но и все тело, причем без вредных ударных нагрузок, которые образуются при беге.

Некоторые люди считают, что бег способствует ухудшению лица, так как "разбивает коллаген". Но я в это не очень верю.

3. Я поддерживаю нордическую ходьбу и всем ее рекомендую потому что
– бегать большинству рано и вредно, а ходить можно всем
– бегать большинству вредно, потому что они не умеют этого делать а при не правильной технике убивают себе суставы, а с палками травмироваться меньше шансов
– ходить с палками можно только на природе и нельзя на беговой дорожке
– палки полезны на прогулке для защиты от хулиганов и собак
– палки не позволяют все время пялиться в телефон
– в отличие от велосипеда, занимают мало места и не требуют специальной дорогой обуви, как бег
– ходьба крайне безопасна (на лыжах – можно упасть, нужно держать равновесие, бегая – можно подвернуть ногу) и щадяща, походит для любого уровня, она может подойти даже тем, кому тяжело ходить после травмы
– ходьба с палками при правильной технике должна закрывать все потребности человека в физкультуре (аэробная нагрузка, силовая нагрузка, растяжка)

4. К сожалению ни разу не видела людей в Москве, которые правильно бы ходили и имели правильно подобранную высоту палок, хотя я приблизительно понимаю как это должно быть. Это минус нордической ходьбы, там тоже требуется обучение и постановка техники.

eandr
eandr
17 октября, 2014 9:13 дп

Есть много других видов спорта, которые со стороны дебильно и странно выглядят (например- ездить хрен знает куда в Москве чтобы постоять в очереди на короткий горнолыжный склон, или вейк борд, или например тяжелая атлетика или даже классическая борьба . Бегать (особенно мужикам) в лосинах по улице тоже странно и напоказ.
Но пусть люди занимаются, раз нравится и это им интересно.

Lisa
Lisa
17 октября, 2014 10:11 дп

Ну, если мужику есть, что показывать, то и лосины можно надеть или даже снять, если нравится… Хотя, это, кажется, эгсбиционизмом называется. Все-таки, лучше выбирать полезное или приятное? Где грань между разумной достаточностью и действиями лишенными необходимости? Речь об общественно опасных демонстрациях уже не идет feel

eandr
eandr
17 октября, 2014 10:44 дп

Лиза, я думаю надо ориентироваться на долгосрочные цели.
Из разных вариантов полезного можно выбрать более приятное. С точки зрения оздоровления и фитнеса приятное время провождение даст больший результат, чем не приятное, поскольку им занимаются чаще и с удовольствием.
Секс возможно с разным набором партнеров, но чаще получается с приятным. Обычно мы выбираем приятного, даже если это дороже.

Lisa
Lisa
17 октября, 2014 1:55 пп

Не знаю, возможно Вы правы, но денег на все удовольствия не хватит, а польза может быть упущена. Удовольствие – это награда за пользу или приманка. Например, оргазм – это приманка ради продолжения жизни на Земле. Цель секса не удовольствие, а потомство. Цель физкультуры – не удовольствие, а оздоровление. Говорить надо не о том, что приятно, а о том что родилось: мальчик, девочка и здоров ли новорожденный. Разве повитуху интересует удовольствие от первого свидания роженицы? Из-за того, что люди сосредоточены на удовольствиях рождаются больные дети и физкультура на приносит пользы. Смысл статьи в том, чтобы не забивать голову ерундой, а упрощать физкультуру ради экономии времени и денег для других дел.

Vladislavikus
Vladislavikus
17 октября, 2014 3:41 пп

Цитата: Lisa
Не знаю, возможно Вы правы, но денег на все удовольствия не хватит, а польза может быть упущена. Удовольствие – это награда за пользу или приманка. Например, оргазм – это приманка ради продолжения жизни на Земле. Цель секса не удовольствие, а потомство. Цель физкультуры – не удовольствие, а оздоровление. Говорить надо не о том, что приятно, а о том что родилось: мальчик, девочка и здоров ли новорожденный. Разве повитуху интересует удовольствие от первого свидания роженицы? Из-за того, что люди сосредоточены на удовольствиях рождаются больные дети и физкультура на приносит пользы. Смысл статьи в том, чтобы не забивать голову ерундой, а упрощать физкультуру ради экономии времени и денег для других дел.

 
Лев, я докускаю, что с Natali ошибся, но здесь уж пиши от своего имени. Ни одной Лизе не придёт в голову написать такой аскетичный текст – только тебе 🙂
Ya-best
Ya-best
28 декабря, 2014 9:00 пп

На сколько эффективны для дома беговые дорожки? Стоит ли их рекомендовать покупать своим клиентом как дополнительный шанс улучшить выносливость своего организма?

Юлия
Юлия
29 декабря, 2014 1:00 пп

– похоже, что среди вас – я – новичок, но дело не в этом, о беге читаю уже не первую статью- их большая часть утверждает ,что бег практически в любом виде полезен, как и сама ходьба, ходите больше, ходите постоянно, ходите дальше, но скажите мне – почему в отличии от своих подружек на своих машинах я выгляжу просто старой загнанной клячей?? я не буду утверждать,оздоравливает меня это или нет, но усталость ведь она отнимает последние силы!! тащась домой меня преследует одна единственная мысль- быстрее бы притащиться и сбросить с себя и с рук эти ненавистные сумки!!! а ведь получается ,что с точки зрения спорта это ходьба с отягощением, то есть с нагрузкой, тогда почему такая вот ходьба \”по магазинам\” не оздоравливает??))

Lana_g
Lana_g
29 декабря, 2014 1:16 пп

Очень познавательная статья. Никогда не слышала о летних палках. Давно хотела попробовать покататься на лыжах, но все время не доходили руки.

kissfm11
kissfm11
29 декабря, 2014 8:26 пп

Цитата: sergey
Если возникает некая мода или психоз (пусть даже ради чистогана продавцов палок) то и бог с ними. Хоть так народ к физкультуре приобщается. Стоимость палок – типа налог на здоровье


Но все же не так много, как хотелось. Основная масса то они пьют пиво и тем самым для них кайф, как по мне вот что губит!

Наталья
Наталья
16 октября, 2014 4:31 пп

"Налог на здоровье" – это круто! wink

Viktor
Viktor
15 октября, 2014 12:08 пп

Аргументы Льва против использования треккинговых палок для занятий спортивной ходьбой весомы, но мне кажется суть проблемы в другом. Насколько мне известно, изначально треккинговые палки были придуманы для альпинистов и ходьбы по пересеченной местности, где надо то идти в гору, то спускаться. При этом часть нагрузки с ног переносится на руки и становится легче идти. Отрицать пользу треккинговых палок в данном случае бессмысленно. Но совсем другое дело – это спортивная ходьба или бег трусцой, цель которого создать умеренную аэробную нагрузку для сжигания жира и тренировки сердечно-сосудистой системы. Здесь нагрузка на руки особого смысла не имеет, а если человеку важно их тренировать, то проще и эффективнее добавить дополнительные упражнения, например отжимания.

Vladislavikus
Vladislavikus
15 октября, 2014 12:34 пп

А мне нравилось в школе кататься на лыжах.
С 4-го класса по 11-й зимой уроки физкультуры проходили только на лыжах. Иногда мы ходили кроссы до 15 км. В выходные мы добровольно вылезали на лыжные прогулки в заснеженный лес, на озеро, или в карьер. В карьере с утра и до темноты спускались с горок. Некоторые даже обрезали задники лыж для увеличения манёвренности. В общем, за 7 лет школы у меня была пара-тройка сотен выездов. Не понимаю, о каких двух зачётах ты говоришь 🙂 Что это за школа твкая странная у твоих детей?
У нас в школе физкультура была зонирована по временам года: осень – лёгкая атлетика на улице, с началом похолодания – гимнастика в зале, зимой – лыжи, весной – бассейн, ближе к лету – снова лёгкая атлетика на улице. А у твоих детей как?

eandr
eandr
15 октября, 2014 1:40 пп

Цитата: Vladislavikus
А мне нравилось в школе кататься на лыжах.
С 4-го класса по 11-й зимой уроки физкультуры проходили только на лыжах. Иногда мы ходили кроссы до 15 км. В выходные мы добровольно вылезали на лыжные прогулки в заснеженный лес, на озеро, или в карьер. В карьере с утра и до темноты спускались с горок. Некоторые даже обрезали задники лыж для увеличения манёвренности. В общем, за 7 лет школы у меня была пара-тройка сотен выездов. Не понимаю, о каких двух зачётах ты говоришь 🙂 Что это за школа твкая странная у твоих детей?
У нас в школе физкультура была зонирована по временам года: осень – лёгкая атлетика на улице, с началом похолодания – гимнастика в зале, зимой – лыжи, весной – бассейн, ближе к лету – снова лёгкая атлетика на улице. А у твоих детей как?

Соглашусь, добавлю еще что странные родители, мои с нами на лыжах и на санках зимой часто катались, что еще делать в выходные зимой?

Natali
Natali
15 октября, 2014 2:00 пп

Видела я тоже у себя на стадионе собирающихся бабушек.По моему мнению одна коммерция и только, я верю своим глазам,а глаза видят оттекшие лица, одышку и просто одиноких бабушек, которые скорее собрались поболтать…)Я в период беременности наблюдаю много интересных явлений, женщины побывшие в этом положении меня поймут, т.к. нехватка витаминов у беременных выражены намного ярче. В одно время начал падать гемоглобин, прописали сильные таблетки с кучей побочек, я испугалась и не послушала врачей, решив больше есть овощей,мяса и главное ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГУЛЯТЬ. гемоглобин поднялся до отметки 130(как потом мне объяснили, кислород влияет на усвояемость многих витаминов).Этого мне хватило:два живых организма обошлись без палок,таблеток и правильной техники, просто много гуляли каждый день.Я думаю тот, кто не может бегать, может просто ходить в своем темпе,а палки это лишь еще одна мулька. Не вижу смысла палок, если от простой ходьбы эффект очевиден. Кстати кому интересно, традиция называть новичков в чем-либо "чайниками" пришла именно из лыжного спорта. Новички перед занятиями вставали в специальную позу,а их тени были похожи на чайник. Отсюда и пошло, что все новичков называют чайниками)))

Vladislavikus
Vladislavikus
15 октября, 2014 4:54 пп

Цитата: Natali
Видела я тоже у себя на стадионе собирающихся бабушек.По моему мнению одна коммерция и только, я верю своим глазам,а глаза видят оттекшие лица, одышку и просто одиноких бабушек, которые скорее собрались поболтать…)Я в период беременности наблюдаю много интересных явлений, женщины побывшие в этом положении меня поймут, т.к. нехватка витаминов у беременных выражены намного ярче. В одно время начал падать гемоглобин, прописали сильные таблетки с кучей побочек, я испугалась и не послушала врачей, решив больше есть овощей,мяса и главное ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГУЛЯТЬ. гемоглобин поднялся до отметки 130(как потом мне объяснили, кислород влияет на усвояемость многих витаминов).Этого мне хватило:два живых организма обошлись без палок,таблеток и правильной техники, просто много гуляли каждый день.Я думаю тот, кто не может бегать, может просто ходить в своем темпе,а палки это лишь еще одна мулька. Не вижу смысла палок, если от простой ходьбы эффект очевиден. Кстати кому интересно, традиция называть новичков в чем-либо \”чайниками\” пришла именно из лыжного спорта. Новички перед занятиями вставали в специальную позу,а их тени были похожи на чайник. Отсюда и пошло, что все новичков называют чайниками)))

 
Лев, пиши от себя
Не разводи шизофрению 🙂
Natali
Natali
15 октября, 2014 5:27 пп

не поняла. wink Вы удивитесь, но я не Лев.

Цитата: Vladislavikus
Лев, пиши от себя
Не разводи шизофрению 🙂

Цитата: Natali
Видела я тоже у себя на стадионе собирающихся бабушек.По моему мнению одна коммерция и только, я верю своим глазам,а глаза видят оттекшие лица, одышку и просто одиноких бабушек, которые скорее собрались поболтать…)Я в период беременности наблюдаю много интересных явлений, женщины побывшие в этом положении меня поймут, т.к. нехватка витаминов у беременных выражены намного ярче. В одно время начал падать гемоглобин, прописали сильные таблетки с кучей побочек, я испугалась и не послушала врачей, решив больше есть овощей,мяса и главное ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГУЛЯТЬ. гемоглобин поднялся до отметки 130(как потом мне объяснили, кислород влияет на усвояемость многих витаминов).Этого мне хватило:два живых организма обошлись без палок,таблеток и правильной техники, просто много гуляли каждый день.Я думаю тот, кто не может бегать, может просто ходить в своем темпе,а палки это лишь еще одна мулька. Не вижу смысла палок, если от простой ходьбы эффект очевиден. Кстати кому интересно, традиция называть новичков в чем-либо "чайниками" пришла именно из лыжного спорта. Новички перед занятиями вставали в специальную позу,а их тени были похожи на чайник. Отсюда и пошло, что все новичков называют чайниками)))

princessa
princessa
15 октября, 2014 10:26 пп

Лев прав на 100%.Бизнес в мутной воде.Первая задача производителя-извлечение прибыли любым путём.всё гениальное-просто.палки.а привязать к ним можно любой эффект.главное ,правильно подать.Народ глотает всё новое,"волшебное" .как чайки.не задумываясь.что отдает деньги за мечту.Честно говоря.мне весело .когда вижу "передвиженцев с палками",но это их безграмотный выбор.Кому то -флаг в руки.а кому то и палки.все движемся….

Vladislavikus
Vladislavikus
16 октября, 2014 10:13 дп

Цитата: princessa
Лев прав на 100%.Бизнес в мутной воде.Первая задача производителя-извлечение прибыли любым путём.всё гениальное-просто.палки.а привязать к ним можно любой эффект.главное ,правильно подать.Народ глотает всё новое,\”волшебное\” .как чайки.не задумываясь.что отдает деньги за мечту.Честно говоря.мне весело .когда вижу \”передвиженцев с палками\”,но это их безграмотный выбор.Кому то -флаг в руки.а кому то и палки.все движемся….

 
Отчасти вы правы. Но, палки – меньшее зло. Вот, вы, например, как принимаете решение: во что одеваться, на какой машине ездить, каким телефоном пользоваться? На ваших решениях другие производители получают многократно бОльшие прибыли. В этом смысле \”палочники\” будут ржать над вами в полный голос, и, кстати, скорее всего будут правы 🙂
sergey
sergey
16 октября, 2014 2:06 пп

Если возникает некая мода или психоз (пусть даже ради чистогана продавцов палок) то и бог с ними. Хоть так народ к физкультуре приобщается. Стоимость палок – типа налог на здоровье

mariss
mariss
30 декабря, 2014 11:17 дп

Цитата: kissfm11

Цитата: sergey
Если возникает некая мода или психоз (пусть даже ради чистогана продавцов палок) то и бог с ними. Хоть так народ к физкультуре приобщается. Стоимость палок – типа налог на здоровье


Но все же не так много, как хотелось. Основная масса то они пьют пиво и тем самым для них кайф, как по мне вот что губит!

 
а можно смешивать полезное со \”вкусным\”. Я, например, активно занимаюсь фитнессом, хожу в кач, но на выходных мне это не мешает выпить бутылочку пива)  
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x