Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью. Вы также соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Не согласенСогласен
Чтобы оставить комментарий, войдите через:
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью. Вы также соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Не согласенСогласен
0 комментариев
Старые
НовыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Panov
26 мая, 2015 9:20 пп
Лев , отжаться 50 раз от пола в одном подходе — это долго . Лично мне все что больше 20 повторений это уже многовато. Если я правильно понял , то жим лежа штанги не заменяет отжиманий от пола , так как жим лежа это развитие только средней части груди? Отжимание на брусьях дает такой же эффект как отжимание от пола или все таки необходимо обязательно оставлять отжимания от пола в своем режиме тренировок, так как их реально не чем заменить, ну за исключением 3 видами жимов штанги, которые ты описал в видео?
tiamat
21 августа, 2017 10:28 дп
Лев, спасибо за Ваши ответы!
Автор
Lev
19 августа, 2017 7:02 дп
Цитата: tiamat
можно ли смешивать в одном цикле жим штанги лежа и жим гантелей на наклонной скамье со схожим числом повторений. это позволяет как-то разнообразить тренировку. или лучше и здесь сосредоточиться на одном упражнении?
У внесении изменений в цикле тренировок должна быть цель. "Как-то разнообразить" — это не цель.
tiamat
18 августа, 2017 2:52 пп
Лев, спасибо большое за комментарий. Вопрос мой был связан не с желанием угнаться за всеми зайцами сразу (набрать максимум на весе штанги при жиме лежа и одновременно увеличить число повторов в отжиманиях от пола), а чтобы понять, могут ли использоваться отжимания в тех случаях, когда до спортзала, где штанга лежит, лень или нет возможности добраться. Из Вашего ответа понял, что лучше все-таки систематически (по крайней мере в рамках цикла) упражняться в чем-то одном, и не перемешивать, и честно набирать 25 подходов в одном упражнении. единственный момент, который хотел бы уточнить — можно ли смешивать в одном цикле жим штанги лежа и жим гантелей на наклонной скамье со схожим числом повторений. это позволяет как-то разнообразить тренировку. или лучше и здесь сосредоточиться на одном упражнении?
Автор
Lev
18 августа, 2017 2:25 пп
Цитата: tiamat
Лев, здравствуйте! Возник такой вопрос. Вы пишете, что для роста мышц/декоративного эффекта нужно делать не менее 25 подходов в неделю на каждый из трех типов движения (присед, жим, тяга). Вопрос про жим (с учетом темы даной статьи — грудные) — хотя это просто для примера. Как Вы считаете, нормально ли делать такую схему в неделю 1. 10 подходов жима штанги лежа, с количеством повторов подходе 5-6 2. 10 подходов в жиме гантелей на наклонной скамье, с количеством повторов подходе 5-6 3. 5 подходов в отжиманиях от пола, с количеством повторов подходе, скажем, 20. Или Вы считаете, что более эффективным выбрать какое-то одно упражнение и делать только его? И связанный вопрос – каков на Ваш взглад эффект от того, что помимо использования разных упражнений с разным количеством повторов, в разные недели количество разбивки 25 подходов по этим 3 упражнениям (жим штанги, гантелей, отжимания от пола) будет меняться. Например, в какую-то неделю сделать 10 подходов в жиме лежа и 15 — в отжиманиях от пола. Или еще более специфичный пример, в отпуске или командироваке иногда есть возможность только заниматься отжиманиями от пола. Как это может повлиять на процесс роста мышечной массы в целом? Вопрос возник еще и потому, что в одном из выпусков Вы говорили (или я это так понял), что при развитии «тренированности» (возможно, не совсем удачное слово подобрал) в одном виде (например, подтягивания на максимум на двух руках) мыщцы теряют «тренированность» в другом (например, подтягивания на одной руке). Поэтому не совсем ясно, то будет от вышеуказанного микса подходов с малым (5-6) и большим числом (15-20) повторений в 1 подходе.
Вы пытаетесь в одном комментарий рассмотреть сотни вариантов планирования одной недели. Могу пока ответить на вопрос об отпуске. Отпуск -1-2 недели — прекрасное время дать отдых мышцам сменой упражнений и режима исполнения, чтобы начать новый 6-недельный цикл с конкретной целью. Менять цели раньше, чем через 6 недель — не физиологично. Иметь более 3-х целей в цикле — сложно для ума, мотивации и отчетности. Цели не могут быть типа: хочу быть красивым и здоровым, — это пустословие, которое отображает рассеянность ума. Цели могут быть: — увеличить количество подтягиваний — увеличить вес отягощения при подтягивании Это цели, которые идут в разные стороны и лучше им в одном цикле не пересекаться
tiamat
18 августа, 2017 12:16 пп
Лев, здравствуйте! Возник такой вопрос. Вы пишете, что для роста мышц/декоративного эффекта нужно делать не менее 25 подходов в неделю на каждый из трех типов движения (присед, жим, тяга). Вопрос про жим (с учетом темы даной статьи — грудные) — хотя это просто для примера. Как Вы считаете, нормально ли делать такую схему в неделю 1. 10 подходов жима штанги лежа, с количеством повторов подходе 5-6 2. 10 подходов в жиме гантелей на наклонной скамье, с количеством повторов подходе 5-6 3. 5 подходов в отжиманиях от пола, с количеством повторов подходе, скажем, 20. Или Вы считаете, что более эффективным выбрать какое-то одно упражнение и делать только его? И связанный вопрос – каков на Ваш взглад эффект от того, что помимо использования разных упражнений с разным количеством повторов, в разные недели количество разбивки 25 подходов по этим 3 упражнениям (жим штанги, гантелей, отжимания от пола) будет меняться. Например, в какую-то неделю сделать 10 подходов в жиме лежа и 15 — в отжиманиях от пола. Или еще более специфичный пример, в отпуске или командироваке иногда есть возможность только заниматься отжиманиями от пола. Как это может повлиять на процесс роста мышечной массы в целом? Вопрос возник еще и потому, что в одном из выпусков Вы говорили (или я это так понял), что при развитии «тренированности» (возможно, не совсем удачное слово подобрал) в одном виде (например, подтягивания на максимум на двух руках) мыщцы теряют «тренированность» в другом (например, подтягивания на одной руке). Поэтому не совсем ясно, то будет от вышеуказанного микса подходов с малым (5-6) и большим числом (15-20) повторений в 1 подходе.
Антон
18 августа, 2017 9:21 дп
Я могу с уверенностью сказать что гантели очень эффективны для развития мышц груди , но если говорить о легкой и простой тренировке то конечно отжимания на мой взгляд проще. Но каждый выдирает что ему нужно сам)))
Автор
Lev
18 августа, 2017 9:13 дп
Цитата: Егор
Реально гантели для грудных мышц малоэффективны? Вот это да, открытие… Бросаю гантели, делаю упор на жим штанги лежа, очень хочется накачать красивые мышцы) Спасибо за советы, много нового узнал.
А предыдущий комментарий не внес ясность в вопрос эффективности гантелей?
Егор
18 августа, 2017 8:58 дп
Реально гантели для грудных мышц малоэффективны? Вот это да, открытие… Бросаю гантели, делаю упор на жим штанги лежа, очень хочется накачать красивые мышцы) Спасибо за советы, много нового узнал.
Автор
Lev
18 августа, 2017 8:55 дп
Цитата: Антон Потапов
Вот про гантели никогда бы не подумал что они малоэффективны, всегда считал, что это лучшее средство накачать грудь в домашних условиях .
Гантели так же эффективны, как и отжимания, но более хлопотные, а мы тут исповедуем бесхлопотную треню
Антон Потапов
18 августа, 2017 7:06 дп
Вот про гантели никогда бы не подумал что они малоэффективны, всегда считал, что это лучшее средство накачать грудь в домашних условиях. А вот разного размера грудные мышцы — это да, частенько с таким сталкивался, причем у некоторых этот факт вызывает реальную панику. .
Panov
28 мая, 2015 1:39 пп
Быстро не значит качественно, спешка сами знаете где полезна….
Vladislavikus
27 мая, 2015 11:44 дп
Цитата: Panov
Лев , отжаться 50 раз от пола в одном подходе — это долго .
А вы отжимайтесь быстро 🙂 Если уложитесь в минуту — Лев будет вами очень доволен!
s1murik
21 августа, 2017 5:01 пп
здравствуйте Лев. подскажите пожалуйста, а отжиманиями на брусьях можно накачать верх груди и средние пучки дельт? то есть отжимаясь на брусьях можно иметь такие грудные и дельты как у вас, при условии что я делаю 25 подходов в неделю и тренируюсь в пол силы, то есть по вашей методике?
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Лев , отжаться 50 раз от пола в одном подходе — это долго . Лично мне все что больше 20 повторений это уже многовато. Если я правильно понял , то жим лежа штанги не заменяет отжиманий от пола , так как жим лежа это развитие только средней части груди? Отжимание на брусьях дает такой же эффект как отжимание от пола или все таки необходимо обязательно оставлять отжимания от пола в своем режиме тренировок, так как их реально не чем заменить, ну за исключением 3 видами жимов штанги, которые ты описал в видео?
Лев, спасибо за Ваши ответы!
У внесении изменений в цикле тренировок должна быть цель. "Как-то разнообразить" — это не цель.
Лев, спасибо большое за комментарий. Вопрос мой был связан не с желанием угнаться за всеми зайцами сразу (набрать максимум на весе штанги при жиме лежа и одновременно увеличить число повторов в отжиманиях от пола), а чтобы понять, могут ли использоваться отжимания в тех случаях, когда до спортзала, где штанга лежит, лень или нет возможности добраться. Из Вашего ответа понял, что лучше все-таки систематически (по крайней мере в рамках цикла) упражняться в чем-то одном, и не перемешивать, и честно набирать 25 подходов в одном упражнении. единственный момент, который хотел бы уточнить — можно ли смешивать в одном цикле жим штанги лежа и жим гантелей на наклонной скамье со схожим числом повторений. это позволяет как-то разнообразить тренировку. или лучше и здесь сосредоточиться на одном упражнении?
Возник такой вопрос. Вы пишете, что для роста мышц/декоративного эффекта нужно делать не менее 25 подходов в неделю на каждый из трех типов движения (присед, жим, тяга). Вопрос про жим (с учетом темы даной статьи — грудные) — хотя это просто для примера. Как Вы считаете, нормально ли делать такую схему в неделю
1. 10 подходов жима штанги лежа, с количеством повторов подходе 5-6
2. 10 подходов в жиме гантелей на наклонной скамье, с количеством повторов подходе 5-6
3. 5 подходов в отжиманиях от пола, с количеством повторов подходе, скажем, 20.
Или Вы считаете, что более эффективным выбрать какое-то одно упражнение и делать только его?
И связанный вопрос – каков на Ваш взглад эффект от того, что помимо использования разных упражнений с разным количеством повторов, в разные недели количество разбивки 25 подходов по этим 3 упражнениям (жим штанги, гантелей, отжимания от пола) будет меняться. Например, в какую-то неделю сделать 10 подходов в жиме лежа и 15 — в отжиманиях от пола. Или еще более специфичный пример, в отпуске или командироваке иногда есть возможность только заниматься отжиманиями от пола. Как это может повлиять на процесс роста мышечной массы в целом?
Вопрос возник еще и потому, что в одном из выпусков Вы говорили (или я это так понял), что при развитии «тренированности» (возможно, не совсем удачное слово подобрал) в одном виде (например, подтягивания на максимум на двух руках) мыщцы теряют «тренированность» в другом (например, подтягивания на одной руке). Поэтому не совсем ясно, то будет от вышеуказанного микса подходов с малым (5-6) и большим числом (15-20) повторений в 1 подходе.
Вы пытаетесь в одном комментарий рассмотреть сотни вариантов планирования одной недели.
Могу пока ответить на вопрос об отпуске. Отпуск -1-2 недели — прекрасное время дать отдых мышцам сменой упражнений и режима исполнения, чтобы начать новый 6-недельный цикл с конкретной целью.
Менять цели раньше, чем через 6 недель — не физиологично. Иметь более 3-х целей в цикле — сложно для ума, мотивации и отчетности.
Цели не могут быть типа: хочу быть красивым и здоровым, — это пустословие, которое отображает рассеянность ума.
Цели могут быть:
— увеличить количество подтягиваний
— увеличить вес отягощения при подтягивании
Это цели, которые идут в разные стороны и лучше им в одном цикле не пересекаться
Лев, здравствуйте!
Возник такой вопрос. Вы пишете, что для роста мышц/декоративного эффекта нужно делать не менее 25 подходов в неделю на каждый из трех типов движения (присед, жим, тяга). Вопрос про жим (с учетом темы даной статьи — грудные) — хотя это просто для примера. Как Вы считаете, нормально ли делать такую схему в неделю
1. 10 подходов жима штанги лежа, с количеством повторов подходе 5-6
2. 10 подходов в жиме гантелей на наклонной скамье, с количеством повторов подходе 5-6
3. 5 подходов в отжиманиях от пола, с количеством повторов подходе, скажем, 20.
Или Вы считаете, что более эффективным выбрать какое-то одно упражнение и делать только его?
И связанный вопрос – каков на Ваш взглад эффект от того, что помимо использования разных упражнений с разным количеством повторов, в разные недели количество разбивки 25 подходов по этим 3 упражнениям (жим штанги, гантелей, отжимания от пола) будет меняться. Например, в какую-то неделю сделать 10 подходов в жиме лежа и 15 — в отжиманиях от пола. Или еще более специфичный пример, в отпуске или командироваке иногда есть возможность только заниматься отжиманиями от пола. Как это может повлиять на процесс роста мышечной массы в целом?
Вопрос возник еще и потому, что в одном из выпусков Вы говорили (или я это так понял), что при развитии «тренированности» (возможно, не совсем удачное слово подобрал) в одном виде (например, подтягивания на максимум на двух руках) мыщцы теряют «тренированность» в другом (например, подтягивания на одной руке). Поэтому не совсем ясно, то будет от вышеуказанного микса подходов с малым (5-6) и большим числом (15-20) повторений в 1 подходе.
Я могу с уверенностью сказать что гантели очень эффективны для развития мышц груди , но если говорить о легкой и простой тренировке то конечно отжимания на мой взгляд проще. Но каждый выдирает что ему нужно сам)))
А предыдущий комментарий не внес ясность в вопрос эффективности гантелей?
Реально гантели для грудных мышц малоэффективны? Вот это да, открытие… Бросаю гантели, делаю упор на жим штанги лежа, очень хочется накачать красивые мышцы) Спасибо за советы, много нового узнал.
Гантели так же эффективны, как и отжимания, но более хлопотные, а мы тут исповедуем бесхлопотную треню
Вот про гантели никогда бы не подумал что они малоэффективны, всегда считал, что это лучшее средство накачать грудь в домашних условиях. А вот разного размера грудные мышцы — это да, частенько с таким сталкивался, причем у некоторых этот факт вызывает реальную панику. .
Быстро не значит качественно, спешка сами знаете где полезна….
здравствуйте Лев. подскажите пожалуйста, а отжиманиями на брусьях можно накачать верх груди и средние пучки дельт? то есть отжимаясь на брусьях можно иметь такие грудные и дельты как у вас, при условии что я делаю 25 подходов в неделю и тренируюсь в пол силы, то есть по вашей методике?