Если человеку что-то нужно, то он идёт к специалисту. К кому нужно идти, чтобы подкачаться?
В сентябре 1998 года меня не приняли на работу в «Планету фитнес», потому что я был никто и звали меня никак. Но в октябре того же года мне позвонили и пригласили на работу, потому что «мистер Вселенная» – это же другое дело.
В Алекс-фитнес титулованные соревновательные бодибилдеры вообще никому ничего не должны. Клубы рады им дать тренажёрный залы в аренду с оплатой ноль рублей.
Титулованный соревновательный бодибилдер по мнению народа – это человек, который лучше всех знает, как накачать мышцы Халка. Как подкачаться новичку, он может посоветовать, как пару пустяков. Дураку же понятно, что чем выше титул в соревновательном бодибилдинге, тем ценнее совет о том, как подкачаться.
Чем меньшее знаний, тем проще принимать решение. Лох – это человек, который не знает всех правил, но ввязывается в игру.
Первое правило соревновательного бодибилдинга – это никакого допинг контроля. Если в спорте анаболики употребляют, то в соревновательном бодибилдинге ими злоупотребляют.
Однажды мне показывали клуб с годовым членством 500 тысяч рублей. Один из аргументов высоченной цены: «Это наш тренер. Он чемпион Мира по бодибилдингу». Тогда я ответил: «Никому об этом не говорите. Чтобы стать чемпионом Мира, нужно злоупотреблять. А это не законно».
В России анаболики вывели из правого поля в 2007 году. Я стал «мистером Вселенная» в 1998. Одним словом, я – законопослушный гражданин и чту уголовный кодекс.
У соревновательных бодибилдеров есть два слова «курс» и «ГЗТ». Курс – это злоупотребление лошадиными дозами перед соревнованиями. ГЗТ – это употребление терапевтических доз для поддержания нормального гормонального фона.
Когда клиент фитнес-клуба приходит к специалисту с титулом в соревновательном бодибилдинге, то получит совет в рамках компетенций профессионала. В 1998 году предложить клиенту анаболики было опасно. Общество это не одобряло. Сейчас после первых ознакомлений с вопросом в интернете, клиенты сами спрашивают, когда же можно приступить к употреблению.
В 1998 году я отказался от соревновательного бодибилдинга, анаболиков и клиентов, которые мышцы ставят выше иммунитета, печени и яиц, без каких-либо надежд стать мистером Олимпия, Терминатором и губернатором Калифорнии. От знаний соревновательного бодибилдинга большинству людей вреда больше, чем пользы. А Гиппократ советовал: «Не навреди!»