В детстве мужчину мама водила в спортивную секцию, а после сорока на спорт нужно идти самому. Начинать заниматься спортом после сорока – это, как учиться читать – трудно. Время бесплатного образования и бесплатного спорта упущено, а на репетиторов и фитнес-тренеров денег жалко.
Фитнес-тренер и спортивный тренер – это две большие разницы. Заслуженный тренер в спорте – это старик, а в фитнесе – студент на подработке. Доверить здоровье после сорока студенту на подработке страшно.
Где-то в пятнадцать лет, когда мама у мужчины становится дурой, он бросает бесплатный спорт в секции и уходит в беспризорный дворовый спорт, в котором пацаны около турника курят и пробуют сделать склёпку, чтобы произвести впечатление на дворовых девок. Такой возраст – пубертат называется.
Мужчине после сорока не так просто выйти поиграть в песочнице с детьми и сделать на турнике склёпку с подростками. Возраст уже не тот.
Я не говорю о Ганнибале, которой всю жизнь провел на турнике и к сорока годикам стал кумиром пубертата – я говорю об офисных работниках, которые четверть века провели за рабочим столом в согнутом положении, поставив спорт на паузу.
К сорока годам мужчина в офисе теряет силу, гибкость и привлекательность. Привлекательность мужчины прячется под высоким процентом подкожного жира.
Индийские йоги придумали растяжку для стареющих организмов. Йога стала прекрасной альтернативой спортивной гимнастике для мужчин второй свежести в деле развития гибкости, но перекладина и брусья остались у йогов без внимания.
Чтобы мужику быть сильным, нужно есть мясо, а йогам мясо не нравится. Офисный мужчина, который всю жизнь шёл к успеху, не хочет быть худым йогом, поэтому, если есть лишние деньги, то выбирает тренажёрный зал. В тренажёрном зале мужчина, который не может подтягиваться, тянет вертикальный блок, а если страшно запрыгнуть на брусья, то жмёт штангу лёжа. В тренажёрном зале мужчина чувствует себя качком.
Для мужчины после сорока не важно, как он выглядит, ибо время нравится девочкам во дворе уже кончилось. Для него главное – это самооценка. Если мужчина в тренажёрном зале чувствует себя качком, значит он хорошо поработал над своей самооценкой.
После сорока лет мужчина в тренажёрном зале делает жим лёжа, тягу вертикального блока и жим ногами, когда у него есть время. Средний член фитнес-клуба имеет пятнадцать регистраций в году, поэтому мужчина, который ходит в тренажёрный зал ничем не отличается от коллеги на работе, который экономит деньги на фитнесе. Инвесторы фитнес-клубов не понимают, почему число фитнес-клубов растёт, а рынок фитнес-индустрии нет.
Инвестировать деньги и время в тренировки после 40 – это малопривлекательное занятие, если смотреть на успехи большинства мужчин.
Успешный мужчина – это редкость. Мужчина, который успешен во всём, – это галлюцинация. Мужчин, которые успевают и поработать, и потренироваться, я приглашаю на курс размер/квартал и в чат нашего Телеграм канала.