Сатира

Маркетинг тела

Чарльз Атлас придумал методику тренировок, которая продаётся уже 100 лет. Ни одна методика в Мире не продавалась так долго.

Анджело родился в Италии, но в 11 лет приехал жить в США в Бруклин, который в Нью Йорке. В Бруклине он работал кожевенником, но это было скучно и голодно.

Однажды Анджело встал на весы, которые показали 44 кг. Посмотрел он на себя в зеркало и понял, что ему не хватает мышечной массы.

Так Анджело решил немного подкачаться при помощи силовых упражнений, но, как правильно тренироваться, Анджело не знал.

Подкачаться можно было на тренировках, которые устраивала Молодежная христианская ассоциация. Всем известно, что основа христианства – это культ тела, но у Анджело не было денег, чтобы быть христианином. Так Анджело начал подсматривать за тренировками христиан и потом дома в тайне от всех качал мускулы.

Анджело делал упражнения с собственным весом, потом со штангой, но мышцы не росли.

Так незаметно прошло 20 лет. Мышцы всё-таки выросли. Набрав мышечной массы, Анжело стал выступать на шоу силачей.

Победителями силовых шоу были тогда крупные мужчины без каких-либо признаков талии. Они вообще не были похожи на античные статуи.

Мужики с животами не фотогеничны. Интерес у публики вызывать надо. Кого показывать на афишах и обложках журнала «Физическая культура»?

Так бизнесмену Бернару Макфаддену пришла в голову идея, в рамках силового шоу объявить конкурс на самого красивого мужчину.

Небогатый и несытый Анджело для этой роли подошёл.

Культурные люди заметили Анджело и впустили его в свой круг. Они говорили ему: Анджело, ты такой красивый, поэтому с тебя можно писать картины и ваять статуи; у нас есть классные художники и скульпторы.

молодой чарльз атлас

Молодой итальянец согласился тусить среди культурных людей, потому что там лучше кормили. Но на загородный дом и машину денег все равно не хватало. Так вместе с телом эмигрант решил поменять имя. Он хотел разбогатеть на популярности.

Тогда среди американцев очень популярным было имя Чарли — его показывали в немом кино. А чтобы придать имени силу, Анджело взял фамилию Атлас — в честь статуи, которая стояла в гостинице, где собирались культурные люди.

Теперь у бедного итальянца было все для того, чтобы разбогатеть на славе. У него было и тело, и имя, но не было продукта или услуги, которую можно было бы продать. На одном теле и имени среди культурных людей не разбогатеешь.

Вместе со знакомым писателем Чарльз Атлас пишет методику тренировок, для людей, у которых нет денег на еду и не хватает мышечной массы.

Шесть лет Чарли и его знакомый писатель пытаются продавать методику по почте, но на загородные дома и машины успеха не хватает.

Писатель и атлет продали свою долю бизнеса рекламщику.

Рекламщик подумал и решил, что методике не хватает двух вещей: легенды и понятного языка.

Писатель, придумал красивую историю, а под историю силач придумал методику.

Легенда была такая:

«Прогуливаясь по зоопарку, как культурный человек, Атлас, понимает, что дикие звери стали сильными без штанги и турника. В зоопарке у них нет возможности даже бегать и драться — только потягиваться после сна. Увидев, как лев делает потягушечки после дневного сна, Атлас находит решение — изометрические упражнения»

Осталось поработать над текстом.

На дворе Великая депрессия и жители Нью Йорка умирают от голода. В гетто не хватает мышечной массы.

Бедные люди не понимают языка Шекспира. Они любят комиксы, где много картинок и мало текста.

Так методику тренировок самого красивого мужчины рекламщик преподнес в лаконичной и наглядной презентации в стиле «несколько шагов к успеху».

комикс чарльза атласа

Методику продавали по почте за 30 $. В то время аренда жилья в США была 15$ в месяц. Чтобы купить нормальную машину, нужно было продать 25 методичек. За 20 лет миллион человек купили эту методику на 7 языках Мира.

Несмотря на то, что рекламщик организовал продажи на 30 млн, Чарли всю жизнь прожил скромно в обычной квартире, так и не купив загородную виллу.

Сейчас эту методику тоже можно купить, но дороже по 45 $. Чтобы купить нормальную машину, правоприемнику бизнеса нужно продать 1000 методичек по электронной почте.

Сегодня все уже понимают, что такое изометрические упражнения, как нарастить мышцы быстро, что такое послекурсовая терапия, зачем специалисту продюсер и как комикс сделать лэндингом.

Чарльз Атлас умер 46 лет назад, но его фото до сих пор на продающем лэндинге.

Лев Гончаров

5 5 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр Чернов
Александр Чернов
1 июня, 2020 4:30 дп

В голове у меня складывается лишь одна фраза: "Чарльз Атлас настоятельно рекомендовал всем отказаться от табака и алкоголя, а Лев Гончаров отказался от кофе и сахара. Мне кажется — это уже другой уровень" 🙂

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x