26 июля
Второй день постельного режима. Я любил в школе болеть, то есть греть градусник на батарее. Больных любят все, поэтому они получают больше здоровых. Когда мои друзья получали двойки по русскому и математике за плохо сделанную работу, я получал лакомства и мультики за постельный режим. Один недостаток – это не разрешали выходить к пацанам во двор.
На завтрак в постель от мамы я получил омлет с сосисками и поджаренные булки в масле с сахаром. Как их мама жарит я не изучал, но вкусно, пальчики оближешь. После завтрака позвонил однокурсник и сказал, что есть решение. Решение он согласился озвучить в нерабочее обеденное время в кафе рядом с его работой за тридцать пять километров от моего дома. После непродолжительной борьбы жадности и лени победила жадность, поэтому я согласился.
Мама, услышав телефонный разговор, сказала, что с больной спиной меня никуда не отпустит, а дела подождут. Я маме сказал, что уже взрослый, а жена сказала, что так всегда: когда мне удобно, то я взрослый, а как в постели на смартфоне играть в «Чувство долга», то просто большой ребёнок.
После непродолжительных боёв я всё-таки с трудом вышел из дома. Спина не болела, но ныла. Она ныла всегда. Лакомства и «Чувство долга» на смартфоне как-то отвлекали от этой выматывающей ноющей боли в любом положении. Когда спина болит без блокады, то боль острая, но короткая. Одним словом, сумма страданий та же, хотя с блокадой может даже больше, потому что всегда дольше. Страдания неизбежны, выбор за нами.
Дорога усилила боль. На деловой обед пришёл нервным, с гримасой на лице. Однокурсника попросил не обращать на моё состояние внимание. Он с пониманием кивнул, сказал, что прострелы в спине после сорока – это норма жизни и стал увлечённо рассказывать о том, как сорвал весной спину на даче у тёщи, копая картошку. Я изображал лицом признаки активного слушателя и ждал, когда он наконец перейдёт к делу, ибо каждая лишняя минута пустого разговора стоила мне ноющей боли в спине на неудобном стуле.
В конце часового обеда однокурсник поругал всех мужиков за то, что они никогда не готовятся к разводу, потому что думают не головой, а членом, сказал, что решение немного кривое, но есть, а кривизна решения судьи без учёта апелляции и кассации будет стоить каких-то три миллиона рублей.
27 июля
Спина болит третий день, лучше не становится. Врач говорит, что может продлить больничный ещё на четыре дня, ибо стандарты лечения позволяют. Уволят меня с такими стандартами лечения. Больных детей мамы любят безусловно, а начальники – нет. Акулы капитализма сожрут за лишний день болезни. Человек человеку друг, если есть деньги, поэтому надо закрывать больничный и завтра ковылять на работу. Открыл больничный за восемь тысяч, закрыл за две – поболел на десятку. Врач предложил услуги реабилитации: ЛФК и массаж. Отказался, ибо сорок тысяч мне нужнее. Само пройдёт.
Статистике говорит, что 90% болей в спине проходят сами собой.
После похода к врачу пообедал борщом со сметаной, котлетами с картошкой и пирожками-преснушками. Пирожки-преснушки мама умеет делать быстро на бездрожжевом тесте. Они отличаются от пиццы, как пирожки с творогом – от ватрушки. У мамы пирожки-преснушки получаются вкуснее и быстрее, чем доставка пиццы. Нажрался, как дурак на поминках. Лёг на тихий час. Дышать стало тяжело.
Пришла жена с ребёнком. Принесли маленького котёнка. Дочка сказала, что принесла мне лекарство от стресса, которое мама посоветовала назвать Ассоль. Я сказал, что мне принесли Астму, из носа потекли сопли, из глаз – слёзы, а бронхи решили больше не пускать воздух в лёгкие.
Со слезами в глазах, с соплями в носу, с болью в спине, со свистами в груди я дошёл быстро, как мог, до аптечки и вдохнул лекарство из ингалятора. Сел согнувшись на стул и стал смотреть в пол, ожидая, когда прекратятся хрипы и свисты в груди.
Мама сказала, что котёнка лучше вернуть. Дочка сказала, что котёнок хороший. Я сказал, что потерплю и привыкну, потому что если надо, то можно привыкнуть к любому аллергену, но настоял, чтобы котёнка впредь называли не какой-то Ассоль, а Астмой. Настоящий мужчина может настоять на своём решении. Дочке имя Астма тоже понравилось, жена лицо скривила, но спорить не стала.
Статистика говорит, что половина семей держит кошку, треть людей страдает от аллергии и каждый десятый – от астмы. Все так живут, потому что все мы люди.
28 июля
Гендиректора на работе не было, вернулся домой рано. В доме бабушка и внучка делали генеральную уборку. Не понятно, зачем? Оказалось, бабушке не спалось на кровати не по фен-шую и она всё-таки решила её передвинуть. Под кроватью оказалась пыль и ей это не понравилось.
В советские времена в доме было много убранства: хрустальный сервиз в серванте, коллекция дефицитных классиков, престижные ковры и паласы. Некоторые в соцсетях до сих пор выкладывают фото на фоне бабушкиных ковров, что является немым укором «мы до сорока живём в родительском доме, который построил Хрущёв»
Мы с женой уже давно люди самостоятельные и живём в нормальной ипотечной квартире в стиле минимализма с роботом пылесосом. Мама сказала, что робот-пылесос в углах не пылесосит, а говно котёнка размазывает. Это – во-первых, а во вторых, этот робот без работы настолько давно, что его самого надо от пыли пылесосить. Потом бабушка указала внучке на пыль в углу и спросила: «Где зуб свекрови?» Внучка стала вымывать угол мокрой тряпкой, а мне пояснила, что даже маленькая грязь в любом месте квартиры – это зуб свекрови.
На кухне жена пила чай и разговаривала по видеосвязи со своей мамой. Мне сказала, что не хочет мешать моей маме портить нашего ребёнка и воспитывать из неё уборщицу. Сама же она считает, что девочку надо воспитывать принцессой, чтобы могла выйти замуж за принца с большим наследством и прислугой, которая готовит еду, убирает в квартире и гладит бельё, но это худший вариант. Лучше – это когда женщина сама может хорошо зарабатывать и ни от кого не зависеть. Потом она мне напомнила, что я ей обещал триста тысяч на сайт магазина школьных товаров.
Я спорить не стал, пошёл в свободную комнату и стал играть в «Чувство долго» в ожидании ужина. Специально не стал есть в фаст-фуде, потому что у мамы вкуснее. Но откуда я знал, что под кроватью нагадил котёнок, а мама в поисках запаха обнаружила безработицу роботов-пылесосов в квартире и устроила генеральный скандал в доме.
Статистика говорит, что 60% россиян отказывается от услуг клининга.
После уборки дышалось легче, немного текли сопли, но ингалятор не понадобился. Организм к котёнку начал потихоньку привыкать.
Часов в девять вечера за ужином я съел макароны с гуляшом, и выпил сладкого чая с ватрушками, запах которых из духовки мучил меня целых два часа.
От, по-моему, нет ничего проще и экономичнее, чем закинуть в пароварку овощей или сварить себе каши на воде…
Люди с зарплатой от 300 тыс так не считают. Они считают себя очень занятыми для таких процедур. Или нет?
ну, 300 не 300, но зарабатываю достойно… Тут вопрос в приоритете. Всех денег не заработаешь, особенно, если будешь болеть и плохо выглядеть (а встречают по одежке и лицу).
Люди с зарплатой от 300 тыс так не считают. Они считают себя очень занятыми для таких процедур. Или нет?
ну, 300 не 300, но зарабатываю достойно… Тут вопрос в приоритете. Всех денег не заработаешь, особенно, если будешь болеть и плохо выглядеть (а встречают по одежке и лицу).