Наказание – есть принуждение человека к положительным усилиям. Наказание помогает преодолеть вредные побуждения и привычки.
С чем борется наказание?
Наказание – это всегда СЛОВЕСНАЯ отрицательная оценка поведения. Если к словесной оценке добавляют вмешательство в поведение, то говорят об ограничении (свобод).
Сейчас снова возникла ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому во всём Мире, поэтому суть воспитания – это борьба с пережитками старого:
- С фаст-фудом;
- С порно-хабом;
- С вар-тандером;
- С аристократией;
- С диваном.
Кто наказывает мужчину после 40 лет?
Мужчина не диване после 40 лет воспитывается женой или мамой. Я в разводе, а мама ушла к предкам, поэтому я – беспризорник. Беспризорники обычно занимаются саморазвитием, самообразованием и самокритикой.
Самообман – это высшая форма обмана. Самообразование – это высшая форма образования, а самокритика – это высшая форма критики. Высшая форма самокритики – это суицид. Человек на диване – это нехватка самокритики, человек в петле – это избыток самокритики, поэтому самовоспитание – это штука часто либо бесполезная, либо опасная. Человеку нужен человек, а лучше – хороший коллектив, который хорошо воспитывает, ибо наказывает справедливо.
Человек – друг человека
Результаты несправедливого наказания
Неправильные наказания подрывают веру в справедливость, поэтому воспитывают человека либо безразличным ко всему, либо озлобленным и мстительным.
И родители без диплома и педагоги со тридцатилетним стажем не жалеют слов на отрицательные оценки в воспитании детей. Например, учитель с тридцатилетним стажем орала на моих учеников, что они изрисовали парту. Пришлось вступить в бой за детей и сказать: «Вы, дамочка, заучились в своём педвузе. Парту изрисовал один ученик, ибо тридцать учеников не могли изрисовать одну парту на одном уроке. Надо найти одного нарушителя и с ним поговорить наедине как следует»
С тех пор дети считают меня своим защитником, а заучи – своим врагом.
Необдуманный буллинг детей со стороны учителей приводит к безразличию большинства и озлобленности активного меньшинства на задних партах.
Дискомфорт – высшая форма комфорта
Беспризорники, которые любят читать книги по саморазвитию, говорят о «выходе из зоны комфорта». Из зоны комфорта никто не выходит – выходят из зоны дискомфорта, когда пережитки прошлого приводят к революционной ситуации.
Булимия – яркий пример входа и выхода из «зоны комфорта». Сначала человек начинает есть вкусности и наращивает сытость в теле – улучшая свой комфорт. Затем подступает тошнота и случается революция – рвота. Рвота – это выход из дискомфорта – высшей формы комфорта.
Поражение учителя
Беспредел беспризорников – это результат лени и попустительства учителей, которые заедали стресс в учительской, а не думали об убеждениях и справедливых принуждениях к усилиям учеников.
«Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя» и проигрывают тоже они. Безвольный мужчина на диване после 40 лет – это поражение безвольных учителей, которое случилось тридцать лет назад.
Мою волю воспитали:
- Гончаров Евгений Иванович,
- Потапов Николай Фёдорович,
- Игошев Иван Алексеевич.
Я – это их заслуга, вопреки Шварценеггеру и Брюсу Ли, которые отвлекали меня от систематической учёбы в школе и работающих методов тренировок в секции.
Найти хорошего учителя никогда не поздно и никому не рано. Учитель принуждает к усилиям, и это вызывает дискомфорт, но справедливый дискомфорт дарует справедливый комфорт – заслуженную славу и заслуженный отдых в здоровом теле.
Самое главное
- Самообразование лучше плохого учителя. Искать хорошего учителя никогда не поздно и никому не рано.
Что делать?
- Мои клиенты прочитали учебник «Мужчина идёт на спорт»;
- Нашли учителя для справедливого принуждения к усилиям;
- Прошли курс размер/квартал;
- Заслуженно висят на доске почёта;
- Хвастаются в чате нашего телеграмм канала.
Перед тем, как выбрать руководителя, обратитесь за консультацией к родителю: