Тестостерон приносит много пользы. Во-первых, он добавляет сил яйцам, во-вторых – мышцам. Пожилым мужчинам хочется яйца, как в молодости, потому что деньги уже есть, а сил на женщин нет.
У молодых спортсменов в возрасте пубертата есть силы на женщин, но немного не хватает сил на рекорд и медальку. Если парню в пубертате добавить сил в яйца, то это только добавит эрекции. А куда её девать без денег?! У молодых спортсменов есть спрос на анаболический эффект тестостерона, но так, чтобы не затронуть яйца.
Америка – срана возможностей, в которой развивается рынок на любой вкус и спрос. Если есть спрос на анаболический эффект тестостерона, то нужно сделать предложение.
Джон Зиглер был военным хирургом во время второй мировой войны. Был ранен. Реабилитировался сам и много реабилитировал других. Для реабилитации, кроме метилтестостерона, нужны ещё силовые упражнения. Так Джон Зиглер увлёкся штангой с Бобом Хофманом – спонсором и тренером сборной США по тяжёлой атлетике.
В 1954 году Зиглер отправился в Вену вместе с американской командой по тяжёлой атлетике. Русский спортивный врач стал спаивать хорошего Джона и спрашивать:
— Что вы даёте своим парням?
Но американец ответил вежливо вопросом на вопрос:
— А вы что?
— Мы – тестостерон, — ответил пьяный русский.
В сотрудничестве с «Сибой фармакьютиклс» Зиглер начал искать способ усилить анаболический эффект тестостерона. В исследовательском отделе он нашёл документы фашистов, которые американцы успели конфисковать в западной части Берлина. В этих документах была формула метандростенолона с анаболическим индексом в 2-5 раз выше, чем у метилтестостерона.
В 1958 году «Сиба фармакьютикалс» оформило и выпустило метандростенолон, как лекарство от остеопороза, задержки в развитии и заживления после травм или ожогов. Спортсмены ему нашли своё немедицинское применение и обеспечили хорошие продажи производителю анаболиков.
Жадность спортсменов до результатов усиливала аппетит к таблеткам многократно. Некоторые превышали медицинские дозировки в 20 раз! Такой спорт сильно повреждал печень. Зиглер говорил с ужасом: «Я потерял интерес к работе с людьми, у которых IQ так мал. Теперь анаболики распространены среди идиотов, как марихуана»
У идиотов высокие дозы анаболиков повреждают печень сразу, а у умных людей медицинские дозы вредят сосудам десятилетиями. Зиглер это понял к 63-м годам и с сожалением умер от сердечной недостаточности.