Статьи для мужчин

Ученые ошиблись: фитнес на улице эффективнее на 20%!

Тренировки на улице имеют большие преимущества по сравнению с занятиями в помещении. И, величина этих преимуществ, по мнению ученых, – около 10%. Я думаю, что выгода исчисляется не процентами, а разами – улица в разы и полезнее, и выгоднее помещения.  
 

Как человек, который с детства занимается физкультурой и спортом, я это знаю не понаслышке. Хорошая новость! Тренировки на улице экономят деньги на фитнес клубе – клубная карта сегодня стоит до 150 тысяч рублей в год. Не знаю, на что вы хотели потратить эти деньги, но если вы начнете тренироваться на улице, то считайте, что сэкономили; а сэкономить – это заработать. 

Я слышал, что один министр экономики бегал по улице в любую погоду и сбросил более двадцати килограмм. Если на фитнес клубе экономит министр экономики, то почему нам не делать тоже самое? 

Кто-то скажет, что можно заниматься дома. Можно, но это неудобно. Например, так уж получилось, что многие люди живут не одни. Лично мне бы не понравилось, если мои близкие начали бегать на месте в комнате, где я смотрю свежеснятый фильм. Вечная проблема – квартирный вопрос. 

Даже если у вас большой дом с тренажерным залом и беговыми дорожками – улица, все равно, эффективнее. Бег на улице энергозатратнее бега на электрической дорожке. 

Ученые выяснили, что тренировки на улице сжигают калорий на 5-10% больше, чем в помещении. За счет чего происходит эта прибавка? Давайте попробуем внимательно рассмотреть эти 5-10% преимуществ, которые дают нам тренировки на улице.

Когда человек бежит по электрической дорожке, то слово \”бежит\” применительно к тренажеру использовано неправильно. Полотно беговой дорожки проезжает под ногами, а человеку нужно только вовремя подпрыгивать. Одним словом, на улице мы бегаем, а на тренажере подпрыгиваем. С точки зрения затрат энергии, прыгать на месте и продвигаться в пространстве – несравнимые вещи. Хотя я попробовал сравнить, и вот что получилось.

Эффективность бега можно измерить с помощью монитора сердечного ритма. Я провел простой эксперимент: замерил пульс во время бега в фитнес клубе на беговой дорожке и во время бега на улице в парке. Сам я бегаю с целевым пульсом около 135 ударов в минуту. Вот что показали мои исследования. Пульса в 135 ударов мое тело достигает в парке на скорости 8 километров в час, а в фитнес клубе – на скорости 10(!). В отличие от выводов абстрактных ученых, мои конкретные исследования показали, что бег на улице эффективнее прыжков на тренажере не на 10, а на все 20 процентов!
 

Однако скорость сжигания лишних калорий – это не единственный параметр эффективности. Когда речь заходит не о спорте, а об оздоровительной физкультуре, то снижение количества заболеваний гриппом или простудой – очень приятная добавка. Давайте рассмотрим, как упражнения не только сжигают калории, но и укрепляют иммунитет.

Главный элемент иммунитета – это лейкоциты, особые кровяные тельца. Ученые заметили, что физическая нагрузка увеличивает выработку организмом лейкоцитов. Явление это назвали миогенным лейкоцитозом. Сами по себе упражнения уже укрепляют иммунитет, но в совокупности с естественными перепадами температуры в природе он укрепляется вдвойне.

И снова скажу об энергозатратах. Разница температур требует большего расхода энергии на выработку тепла. Например, разница между температурой тела и температурой воздуха  в помещении примерно 16 градусов, а зимой на улице – пятьдесят(!). Разница температур – это главный фактор выработки энергии на обогрев. 

Пришло время рассказать о вирусной нагрузке и об очищении организма. Когда я слышу фразу \”очищение организма\”, то вспоминаю псевдонаучных натуропатов. Однако, разрешите объяснить, что я имею ввиду под очищением. 

В детстве я часто болел простудными заболеваниями, а мой отец – очень редко. Я занимался борьбой, а он бегал по улице. Однажды он мне сказал: \”То, что ты возишься мордой по ковру, делает тебя сильнее, но не делает здоровее. Чтобы быть здоровым нужно прокачивать через тело свежий воздух, а не ту пыль, которой ты дышишь в зале\”. 

Действительно, все, что нужно нашему телу – это еда и кислород. По сути, наша жизнь – это производство энергии из калорий еды и молекул кислорода. Качество и количество кислорода имеет значение так же, как и качество еды. Но, почему люди за столом проводят много времени, а на улице мало?! Почему не едят заражённую еду, но предпочитают зараженный воздух? 

За час бега по улице на свежем воздухе средний человек пережигает 800 килокалорий. Это треть от суточной нормы жизни офисного работника. Но, для пережигания одной третьи килокалорий нужна одна треть суточной нормы кислорода. Уличные бегуны треть свой энергии пережигают с чистым воздухом. Это очень много. 

Я читал, что в Лефортово заключенных на час выводят на улицу. Сегодня мало людей вообще бывают на улице – большей частью: дома, в офисе, в метро, в авто, в торговом центре, кафе или… фитнес клубе – но, только не на улице. Эти люди получают очень мало свежего воздуха, поэтому часто выглядят несвежими. 

Вернемся к вирусной нагрузке. Количество микробов зависит от плотности людей на единицу воздуха. В помещениях воздуха мало, а людей много, поэтому вирусная нагрузка очень высокая. Хороший бег на улице разбавляет эту вирусную нагрузку. Когда я прибегаю на стадион, то на площади двадцати тысяч квадратных метров без стен и потолков встречаю всего лишь двух пенсионерок с лыжными палками. 

На стадионе нет никакой вирусной нагрузки, а объем чистого воздуха, который я прокачиваю через тело за тренировку составляет целую треть от суточного дыхания. Так я вдыхаю вирусов на 30% меньше, чем простые горожане. Очевидно, моему организму легче бороться с вирусами даже в дни эпидемий гриппа. 

Наоборот, люди, которые решили побегать в фитнес клубе, где полным полно народу получат вирусную нагрузку на тридцать процентов выше, чем если бы просто сидели дома перед телевизором. Теперь вы понимает, почему я цеплял все вирусы гриппа, когда занимался борьбой в зале вместе с командой в 150 человек на одном ковре, под одним потолком, где все мы были окружены одними стенами?

\"\"Я не знаю, сколько вы привыкли тратить на фитнес, но, обычно, люди выбирают себе клуб, который в год стоит их месячную зарплату. Если вы будете заниматься на улице, то сможете месяц жизни сэкономить и отложить на старость. В старости этот месяц особенно будет приятен, как десерт. 

Меня часто спрашивают, какая методика тренировок самая эффективная? На улице! Она эффективнее любой методики в помещении на 20%, потому что в помещении мы вынуждены топтаться на месте, а на улице мы рассекаем пространство. Свободолюбивым натурам это должно быть особенно по душе. 

Какая методика самая полезная для здоровья? На улице! На улице вирусная нагрузка, которую мы получаем в помещениях от близким нам людей, разбавляется на треть. Дружба и тесное общение очень важно, но иногда телу нужно давать свободу.

Улица выгодна, эффективна и полезна. Чего же вы еще хотите?!
 
Лев Гончаров  — тренер с 1994 года
 

Если вам интересна тема кроссфита, планов и результатов тренировок, то пишите свои вопросы в комментариях, а я напишу продолжение, основанное на вашем живом интересе или расскажу об этом на вебинаре

Чтобы следить за мной, будьте моим другом ВконтактеФейсбуке или на моем сайте.

Чтобы я следил за вами, вступайте в онлайн фитнес клуб или попробуйте программу тренировок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vladislavikus
Vladislavikus
26 ноября, 2014 2:31 пп

Цитата: Potter
Я не Лев

 
Тогда авторизуйтесь.
Vladislavikus
Vladislavikus
26 ноября, 2014 5:29 пп

Цитата: eandr

Цитата: Vladislavikus
Номер 11, с какого девайса ты пишешь? Лев, как только ты пишешь с анонима, у тебя форма ломается. Это такая кара тебе или твой вебмастер не дополучил …?


Признаюсь 11, это я. Я также Евгения, 12, 13 и вообще, можете звать меня Клавой. Я умею ездить на всем что движется или катится, только не кидайте меня в терновый куст. У меня 3 девайса и мне лень на всех авторизироваться.

 
Ок. Понятно.
Сноуборд по инструкции – круто!
Наталья
Наталья
26 ноября, 2014 6:39 пп

[quote=Vladislavikus]Увеличьте угол наклона ленты хотя бы до 5 градусов (беговая дорожка это позволяет) – почувствуете разницу. А если поднимите передний валок до 15 градусов – воспроизведёте эскалатор.

Тогда такую дорожку правильнее сравнить с бегом в гору на природе и опять последний вариант будет эффективнее…
А скажите, Влад, на какую такую большую мозоль наступил Вам Лев, что Вы категорически не соглашаетесь с каждой его статьей??? Вы хотите убедить нас, что Лев мыслит, советует и сам поступает неправильно? Мне кажется, человек, который 30 лет так во всем заблуждается не может выглядеть так, как Лев.
Да, оговорюсь, меня зовут Кончакова Наталья, телефон дать для установления моей личности?

Vladislavikus
Vladislavikus
26 ноября, 2014 7:44 пп

Цитата: Наталья

Тогда такую дорожку правильнее сравнить с бегом в гору на природе и опять последний вариант будет эффективнее…

 
Конечно, бежать в гору на природе интереснее и здоровее. Дорожка нужна только в случае недоступности подходящих условий – то есть, когда стоит выбор: бегать на дорожке или не бегать совсем, ибо негде.
Vladislavikus
Vladislavikus
26 ноября, 2014 7:51 пп

Цитата: Наталья
А скажите, Влад, на какую такую большую мозоль наступил Вам Лев, что Вы категорически не соглашаетесь с каждой его статьей???

 
Наталья, я не соглашаюсь с отдельными, на мой взгляд, неправильными, или неточными, или противоречивыми суждениями Льва, но никогда со статьёй целиком. С некоторыми статьями я согласен полностью, и тогда расшариваю их на ФБ, а с некоторыми частично, и тогда обсуждаю свои мысли с ним в личной переписке. Но, поскольку Лев попросил меня начать публиковать эти мысли в комментариях, то я пошёл ему навстречу. Если Вы просмотрите мою историю записей – вы не найдёте ни одного деструктивного рассуждения – только сомнения, или примеры, опровергающие его утверждения, или альтернативные объяснения. Считайте меня думающим критичным читателем, тщательно анализирующим тексты Льва.
Vladislavikus
Vladislavikus
26 ноября, 2014 7:59 пп

Цитата: Наталья
Вы хотите убедить нас, что Лев мыслит, советует и сам поступает неправильно? Мне кажется, человек, который 30 лет так во всем заблуждается не может выглядеть так, как Лев.

 
Лев поступает абсолютно правильно для его организма. Это позволило ему достичь превосходных результатов. Однако я знаком со Львом с 2003 года, и был свидетелем многократного переформатирования его представлений о здоровье, питании и тренировках, поскольку был невольно включён в процесс становления его взглядов. Сейчас вы пользуетесь довольно хорошей сбалансированной версией его концепции поддержания здоровья в долгосрочной перспективе, но не универсальной. Лев продолжает оставаться в поиске, а я по мере своего понимания, указываю на возможножные недочёты.
Vladislavikus
Vladislavikus
26 ноября, 2014 7:59 пп

Цитата: Наталья
меня зовут Кончакова Наталья, телефон дать для установления моей личности?

 
Спасибо, я женат 🙂
Natali
Natali
26 ноября, 2014 8:37 пп

Цитата: Vladislavikus
"Абстрагироваться" – относится к моей способности читать во время физической нагрузки – то есть, сосредоточению на умственной работе.

Пример для вас заключался в том, что вы способны сосредоточиться на приятных ощущениях и не обращать внимание на свой пульс и дыхание.

Какими словами мне ещё вам разжевать высказанную мысль, чтобы вы поняли её правильно?

Цитата: Natali

Цитата: Vladislavikus
Я умею абстрагироваться. Во время секса ваш пульс поднимается до 130-150, но вас это, наверное, не заботит 🙂

Цитата: Наталья

Цитата: Vladislavikus
Лев, ты не поверишь, но сосредоточение на чтении позволяет мне отвлечься от ощущения нагрузки и помогает мне легче её пережить. Чтение – это интересная добавка, которая помогает мне выйти на лестницу. Я даже формулирую это для себя иначе: не "пойду и потренируюсь", а "пойду почитать на лестнице". Для меня это работает. Без чтения я бы уже давно забил бы на такое кардио. А лестницу я выбрал из-за того, что по ней можно подниматься неспешно, без тремора в руках, при этом нагрузка быстро выводит сердце на 150. Поэкспериментируй.

Цитата: Potter
Ага. А ещё, я бы посоветовал, во время секса заниматься примерно тем же самым. Почему бы и нет? Процесс слияния начинается, берёшь планшет, читаешь интересные статьи, в процессе не сильно устаёшь, да ещё и умственная нагрузка. Правда оргазм хрень, но в принципе терпимо. Нет ощущения выброшенного времени, физиологично, немного нагрузочно. По мне идеально. Рекомендую.
К чему это глупое сравнение? Как по мне, когда нагрузка правда эффективная, человеку становится по херу на интересные статьи. Когда устаёшь ты чувствуешь эффект и не думаешь ни о чём, кроме как о боли в мышцах и какого то освобождения от статей, бумаг, чертежей. Мозгам тоже нужен отдых, а телу хорошая нагрузка. Для статей найдётся время, но если уделять время физическим нагрузкам, то делать это качественно и эффективно. Способом, что я представил выше, думаю, тоже можно девушку удовлетворить. Но это будет долго и как-то не качественно. Ах да, и заниматься этим лучше в парке. wink

Цитата: Vladislavikus

Верно для загорода и парков. Неверно для центральной Москвы. Интенсивная протяжка отфильтрованного воздуха в шахте летничного пролёта в офисном здании в послерабочее время оказывается для организма лучше, чем загазованный воздух на улице. Часовая неспешная прогулка по лестнице вверх-вниз с планшетом в руках позволяет держать пульс на уровне 150 ударов в минуту, и при этом читать интересные статьи и рассылки в интернете. Физиологично, нагрузочно, и нет ощущения выброшенного времени – идеальное сочетание умственной работы с интенсивной сопутствующей нагрузкой. Рекомендую.


Да Вы монстр! Читать с пульсом 150 это звучит многообещающе… Я при таком пульсе могу думать только о том, как бы выдержать правильное дыхание, чтоб добраться до финиша….


Абстрагироваться — Викисловарь
"книжн. мысленно отвлекаться (отвлечься) от тех или иных сторон, свойств или связей предметов…"
Абстрагироваться, почитать книгу, помедитировать при пульсе 150 во время секса,хмммм,мир сошел с ума lol Извините,я так не умею.Во всем виноват партнер, не позволяет абстрагироваться,ай я яй


Мы наверно просто говорим про разные нагрузки. Потому как, когда приседаешь со штангой минимум равной своему весу, особо не почитаешь.И при беге на улице внимательность тоже не помешает,светофоры,машины,прохожие…Про бег на беговой дорожке, исходя из личного опыта,читать можно лишь при ходьбе.А когда бежишь минут 30 со скоростью хотя бы 11км/ч не то что не до чтения, телевизоры висящие над беговой дорожкой как-то не смотрятся. Ну и при сравнении, на дорожке 5 км и на улице абсолютно разные вещи. Я за полноценную нагрузку при условии конечно, что это не красная площадь)
Трудно найти точку понимания, если ты приседаешь 50 кг, а человек рядом читающий журнальчик говорит:"Ты не понял, читать и умственно работать возможно при занятии спортом." В такой момент хочется ускорить беговую дорожку до скорости 13 км/ч, привязать руки,а потом спросить минут так через 15:"Как читалось?"

Наталья
Наталья
26 ноября, 2014 10:05 пп

Вот и я о том же, если пульс 150… О каком чтении может идти речь???

eandr
eandr
26 ноября, 2014 5:27 пп

Цитата: Vladislavikus
Номер 11, с какого девайса ты пишешь? Лев, как только ты пишешь с анонима, у тебя форма ломается. Это такая кара тебе или твой вебмастер не дополучил …?


Признаюсь 11, это я. Я также Евгения, 12, 13 и вообще, можете звать меня Клавой. Я умею ездить на всем что движется или катится, только не кидайте меня в терновый куст. У меня 3 девайса и мне лень на всех авторизироваться.

Vladislavikus
Vladislavikus
26 ноября, 2014 5:10 пп

Цитата: Potter
Без беговой дорожки прожить можно и её прекрасно заменяет стадион.

 
Ну, и бегайте по улице на здоровье. Просто странно называть какое-то изобретение бесполезным, если у него есть потребители. Они считают иначе. Лично мне, это вообще по барабану – я исхожу из оптимальности выбора средств к достижению цели в ограниченных ресурсных и временных условиях.
Vladislavikus
Vladislavikus
26 ноября, 2014 2:33 пп

Цитата: Potter
По поводу эскалатора-я как то торопился на встречу и бежал вверх. Я изменял положение в пространстве по отношению ко всему, потому что бежал быстро. А на беговой дорожке при такой скорости я меняю положение только по отношению к ленте.

 
Увеличьте угол наклона ленты хотя бы до 5 градусов (беговая дорожка это позволяет) – почувствуете разницу. А если поднимите передний валок до 15 градусов – воспроизведёте эскалатор.
Vladislavikus
Vladislavikus
26 ноября, 2014 2:39 пп

Цитата: Potter
Вы говорите инженерная хитрость, я же говорю способ облегчить себе жизнь.

 
Глобально. Человеческая цивилизация вообще движется в направлении создания технологий и механизмов, призванных освободить время человека для более интересных дел. Так ручной труд сменялся механическим, потом полу-автоматизированным, потом роботизированным. Физическая нагрузка при этом снизилась. Это плохая новость для тела. Но, были придуманы средства безопасной нагрузки, вмещаемые в современную технологию жизни – это хорошая новость. Если вы так натуральны, то будет справедливо, если вы откажетесь от транспорта, кофемашин, плиты, отопления в доме, света и пр., и вернётесь к натуральному хозяйству где-нибудь в \”родовом поместье\”. Тоже вариант прожить жизнь.
Vladislavikus
Vladislavikus
26 ноября, 2014 2:40 пп

Цитата: Potter
Я даже осмелюсь предположить, что все это создается для отвлечения населения от проблем

 
Вы в одном шаге от теории заговора. Мои наблюдения и анализ не подтверждают эту теорию.
Vladislavikus
Vladislavikus
26 ноября, 2014 2:41 пп

Цитата: Potter
Влад, а вы отвлекаетесь от проблем или решаете их?

 
Я решаю проблемы, как по мере поступления, так и по мере их предвидения из будущего. Не всегда лучшим способом, но решаю.
Potter
Potter
26 ноября, 2014 5:02 пп

Ага. А ещё люди придумали резиновую вагину, щётка для пупка, шубы из меха для собак. Есть изобретения без которых человек в современном мире не проживёт и вы перечислили их. Без беговой дорожки прожить можно и её прекрасно заменяет стадион. Свет мне сейчас не заменит свечка, если я буду кататься на карете меня возненавидят, камина в квартире нет, если разведу костёр на полу меня неправильно поймут,.А вот пробегая по улице мне никто ни слова не скажет.

Цитата: Vladislavikus
Глобально. Человеческая цивилизация вообще движется в направлении создания технологий и механизмов, призванных освободить время человека для более интересных дел. Так ручной труд сменялся механическим, потом полу-автоматизированным, потом роботизированным. Физическая нагрузка при этом снизилась. Это плохая новость для тела. Но, были придуманы средства безопасной нагрузки, вмещаемые в современную технологию жизни – это хорошая новость. Если вы так натуральны, то будет справедливо, если вы откажетесь от транспорта, кофемашин, плиты, отопления в доме, света и пр., и вернётесь к натуральному хозяйству где-нибудь в "родовом поместье". Тоже вариант прожить жизнь.

Цитата: Potter
Вы говорите инженерная хитрость, я же говорю способ облегчить себе жизнь.

Vladislavikus
Vladislavikus
26 ноября, 2014 5:06 пп

Цитата: Potter
Ага. А ещё люди придумали резиновую вагину, щётка для пупка, шубы из меха для собак.

Цитата: Vladislavikus
Глобально. Человеческая цивилизация вообще движется в направлении создания технологий и механизмов, призванных освободить время человека для более интересных дел. Так ручной труд сменялся механическим, потом полу-автоматизированным, потом роботизированным. Физическая нагрузка при этом снизилась. Это плохая новость для тела. Но, были придуманы средства безопасной нагрузки, вмещаемые в современную технологию жизни – это хорошая новость. Если вы так натуральны, то будет справедливо, если вы откажетесь от транспорта, кофемашин, плиты, отопления в доме, света и пр., и вернётесь к натуральному хозяйству где-нибудь в \”родовом поместье\”. Тоже вариант прожить жизнь.

Цитата: Potter
Вы говорите инженерная хитрость, я же говорю способ облегчить себе жизнь.

 
Да. Некоторым это нужно, и они готовы за это платить.
Potter
Potter
26 ноября, 2014 5:06 пп

Вы лично сравнивали бег по эскалатору и бег по беговой дорожке при наклоне в 5 градусов?

Цитата: Vladislavikus
Увеличьте угол наклона ленты хотя бы до 5 градусов (беговая дорожка это позволяет) – почувствуете разницу. А если поднимите передний валок до 15 градусов – воспроизведёте эскалатор.

Цитата: Potter
По поводу эскалатора-я как то торопился на встречу и бежал вверх. Я изменял положение в пространстве по отношению ко всему, потому что бежал быстро. А на беговой дорожке при такой скорости я меняю положение только по отношению к ленте.

Potter
Potter
26 ноября, 2014 5:08 пп

Ну, как мы видим вы тоже не молчите и поддерживаете дискуссию. Значит у Льва получается оживить свой сайт. smile

Цитата: Vladislavikus
Потому, что Лев иногда создаёт "ботов" для запуска дискуссий или их развития, когда они затухают.

Цитата: Potter
Я не могу понять, почему все люди, которые оставляют комментарии на сайте деляться на Львов и 1 Влада.

Наталья
Наталья
26 ноября, 2014 10:13 пп

Цитата: Vladislavikus
Наталья, я не соглашаюсь с отдельными, на мой взгляд, неправильными, или неточными, или противоречивыми суждениями Льва, но никогда со статьёй целиком. С некоторыми статьями я согласен полностью, и тогда расшариваю их на ФБ, а с некоторыми частично, и тогда обсуждаю свои мысли с ним в личной переписке. Но, поскольку Лев попросил меня начать публиковать эти мысли в комментариях, то я пошёл ему навстречу. Если Вы просмотрите мою историю записей – вы не найдёте ни одного деструктивного рассуждения – только сомнения, или примеры, опровергающие его утверждения, или альтернативные объяснения. Считайте меня думающим критичным читателем, тщательно анализирующим тексты Льва.

Цитата: Наталья
А скажите, Влад, на какую такую большую мозоль наступил Вам Лев, что Вы категорически не соглашаетесь с каждой его статьей???


Я буду повнимательнее…. Что-то я не припомню ничего кроме критических высказываний в адрес статей Льва, а точнее во всем сквозит негатив в нему лично… То, что человек находится в поисках – это норма жизни, как только он останавливается и перестает меняться наступает смерть… А чего достигли Вы (интересует сфера, спорта, физкультуры, спортивного долголетия, здорового образа жизни; умственный труд обсудим на других сайтах), что бы указывать на недостатки концепций Льва, поделитесь пожалуйста.

Наталья
Наталья
26 ноября, 2014 10:17 пп

Цитата: Vladislavikus
Наталья, я не соглашаюсь с отдельными, на мой взгляд, неправильными, или неточными, или противоречивыми суждениями Льва, но никогда со статьёй целиком. С некоторыми статьями я согласен полностью, и тогда расшариваю их на ФБ, а с некоторыми частично, и тогда обсуждаю свои мысли с ним в личной переписке. Но, поскольку Лев попросил меня начать публиковать эти мысли в комментариях, то я пошёл ему навстречу. Если Вы просмотрите мою историю записей – вы не найдёте ни одного деструктивного рассуждения – только сомнения, или примеры, опровергающие его утверждения, или альтернативные объяснения. Считайте меня думающим критичным читателем, тщательно анализирующим тексты Льва.

Цитата: Наталья
А скажите, Влад, на какую такую большую мозоль наступил Вам Лев, что Вы категорически не соглашаетесь с каждой его статьей???


Я буду повнимательнее…. Что-то я не припомню ничего кроме критических высказываний в адрес статей Льва, а точнее во всем сквозит негатив в нему лично… То, что человек находится в поисках – это норма жизни, как только он останавливается и перестает меняться наступает смерть… А чего достигли Вы (интересует сфера, спорта, физкультуры, спортивного долголетия, здорового образа жизни; умственный труд обсудим на других сайтах), что бы указывать на недостатки концепций Льва, поделитесь пожалуйста.

Vladislavikus
Vladislavikus
27 ноября, 2014 10:23 дп

Цитата: Potter
Вы лично сравнивали бег по эскалатору и бег по беговой дорожке при наклоне в 5 градусов?

Цитата: Vladislavikus
Увеличьте угол наклона ленты хотя бы до 5 градусов (беговая дорожка это позволяет) – почувствуете разницу. А если поднимите передний валок до 15 градусов – воспроизведёте эскалатор.

Цитата: Potter
По поводу эскалатора-я как то торопился на встречу и бежал вверх. Я изменял положение в пространстве по отношению ко всему, потому что бежал быстро. А на беговой дорожке при такой скорости я меняю положение только по отношению к ленте.

 
Нет. Я пробовал ходить на эллипсе с максимальным углом подъёма и максимальным сопротивлением. Конечно, это лечге, чем ходить по эскалатору вверх.

Возможно, моё сравнение некорректно, но это была попытка \”оправдать\” беговую дорожку, поскольку вы настойчиво утверждаете её бесполезность.

Меня удивляет такая бинарная логика: \”полезно/бесполезно\”. Конечно бегать по улице увлекательней, но дорожка удивительное изобретение, которое позволяет \”вырезать\” бегущего человека из реальности и \”поместить\” его на ленту внутри измерительных систем. Это даёт возможность контролировать скорость, ритмичность и плавность движений, ширину шага и высоту прыжка. По этим данным вы можете корректировать технику бега, приближая его к идеальной параболе шага. Это существенные преимущества.

Юлия
Юлия
29 декабря, 2014 12:25 пп

– не могу не согласиться- красивая картинка темы… снег, разрумянившееся бегущие девочки.. бег на воздухе, безусловно, полезен, поскольку это еще и прогулка на свежем воздухе, но еще бегущих вдоль трассы, где на перегонки с тобой несутся легковушки и даже большегруз- у нас называют -\”экологи\”- смысл,думаю, что понятен- очищают воздух от выхлопных газов, это, конечно,  в шутку , но доля правды в этом есть, даже более чем – горькой правды..

Alex
Alex
29 декабря, 2014 3:09 пп

Я в этом был уверен всегда, потому что даже легким дышится на улице намного лучше. А хорошее правильное дыхание – это уже залог успеха!

Lana_g
Lana_g
29 декабря, 2014 3:10 пп

Может быть занятия на улице и эффективнее, но жарким летом или морозной зимой все-таки удобнее заниматься в помещении.

Чайка
Чайка
30 декабря, 2014 8:04 дп

Целебность занятий на свежем воздухе я открыла для себя лет 10 назад. За этот период времени оздоровила свой организм: напрочь забыла, что такое грипп, ангина, а еще перестали болеть ноги.

kissfm11
kissfm11
30 декабря, 2014 11:23 дп

Цитата: Vladislavikus

Цитата: Наталья
Вот и я о том же, если пульс 150… О каком чтении может идти речь???


 
А, вы попробуйте. Возьмите увлекательную книжку и походите по лестнице – этажей 100, например. Вы очень быстро втянетесь в содержание текста, и даже перестанете замечать своё учащённое дыхание …


Лично я не смогу все так читать, это же не просто. Лично я точно забуду точно все что читал, для меня важно будет подняться.

kissfm11
kissfm11
30 декабря, 2014 11:29 дп

Цитата: Lana_g
Может быть занятия на улице и эффективнее, но жарким летом или морозной зимой все-таки удобнее заниматься в помещении.


Ну согласитесь, что на улице заниматься намного лучше, и глазу приятно, и бегать намного проще, по крайне мере для меня.

Голиков
Голиков
30 декабря, 2014 6:47 пп
Тренировка на улице, а особенно в парке или в зоне лесопосадок как бы возвращает человека в природную среду.
Ведь всем известно. что основой правильных методик аэробики является правильное дыхание.
На свежем воздухе качество таких методик, как совершенно точно подмечено в статье, многократно возрастает.
Zoya2015
Zoya2015
1 марта, 2015 12:13 дп

Бегаю на улице и очень  довольна! Хоть какая-то возможность побыть на свежем воздухе. Намного нагрузка интенсивней чем на беговой дорожке и интересней к тому же.

Ya-best
Ya-best
28 декабря, 2014 8:50 пп

Не все кто стремиться к идеальной фигуре высоко мотивирован. Большинство предпочитают по статистике тренажерный зал, так как в условиях города считают его наиболее оптимальным способом для проведения тренировок.

Галина
Галина
29 ноября, 2014 1:24 дп

Б

Цитата: Vladislavikus
Про бесполезность писал не Лев, а Potter. Мой ответ был ему.

В ответ на статью Льва я писал, что дорожка ничем не хуже бега по улице, а в случае отуствия доступности парковой зоны, – дорожка лучшая альтернатива бегу по загазованным улицам Москвы.

Цитата: Наталья
Пришлось перечитать статью…. Все верно, в ней нет мысли о бесполезности беговой дорожки…


Цитата: Галина
Хочу вставить и свои пять копеек.сначала:О абонементе годом….До 150 тысяч можно найти.если с персональным тренером..но это для людей с хорошим достатком.а в основном сумма в 30 тысяч…Фитнесклуб "Титаниум!м.Рязанский пр.годовой абон.29 тысяч .включая бассейн с гидромассажем.посещения-хоть весь день провести…И Опять же..о чём идёт конкретно речь???О тренировках или пробежках?Если это тренировки.то естественно без тренажёров не обойтись.эффективность занятий выше..на улице нет достаточных подручных средств.А теперь о пробежках..Согласна..на свежем воздухе бегать лучше…если есть где кусочки зеленой зоны и благоустроенные площадки-место найти можно…а вот погодные условия не каждому подходят.это может быть ливень.сильный мороз или гололёд..а ещё-нестерпимая жара летом.поэтому есть альтернатива-беговая дорожка,то бишь спортзал.Здесь я на стороне Влада.и мне нравится его чтение..отвлекает.верно иначе утомительно..я из этого теста.только у меня в ушах наушники..музыка.новости..не все выносят монотонность в движениях.О воздухе..зал является сосредоточением болезненных микробов.как замкнутое пространство .особенно в период гриппа.и здесь свежий.да и просто уличный воздух выигрывает.поэтому Я за благополучную внешнюю среду .если есть возможность и это просто бег..и обязательно-зал.как место для целевых физических нагрузок и комфорта.что немаловажно для многих людей.Я в их числе.Да!А то что твёрдый лучше мягкого_даже не обсуждается.Здесь Лев тысячу раз прав!Всё остальное выше сказанное_спорно!!!!


И ещё,.Браво Владу!Мои громкие аплодисменты!!Тактичен.грамотен .не переходит на личностные дрязги.что здесь частенько присутствует..ищут неприязнь Влада ко Льву во всех его проявлениях.Вникать нужно в смысл .а не в отдельные фразы..выискивая несуществующий негатив и ленность.Всё аргументированно.И ещё..глупо вмешивать сюда секс и различные и различные развлекательные приспособления..не нужно всё сравнивать и опошлять.это разные темы.Влад.я твоя поклонница.твои аргументы меня покоряют.хотя я ОБОЖАЮ ЛЬВА.

Vladislavikus
Vladislavikus
27 ноября, 2014 10:31 дп

Цитата: Natali
Мы наверно просто говорим про разные нагрузки. Потому как, когда приседаешь со штангой минимум равной своему весу, особо не почитаешь.И при беге на улице внимательность тоже не помешает,светофоры,машины,прохожие…

 
Именно поэтому я читаю, поднимаясь по лестнице. Это можно делать плавно и ритмично. Вчера зачитался и поймал себя на пульсе 163. Пришлось сбавить темп. Правда, приходится регулярно стирать пот со лба, чтобы не заливал глаза …, хотя, кто-то придумал для этого повязку на лоб – удобно.

Во время бега или приседаний, конечно же читать невозможно – головая занята другим. Но, я же говорю о рутинном кардио, которое необходимо мне для компенсации недостатка двигательной активности из-за сидячего образа работы. Просто я нашёл способ совместить полезное с приятным.

Vladislavikus
Vladislavikus
27 ноября, 2014 10:33 дп

Цитата: Наталья
Вот и я о том же, если пульс 150… О каком чтении может идти речь???

 
А, вы попробуйте. Возьмите увлекательную книжку и походите по лестнице – этажей 100, например. Вы очень быстро втянетесь в содержание текста, и даже перестанете замечать своё учащённое дыхание …
Vladislavikus
Vladislavikus
27 ноября, 2014 10:37 дп

Цитата: Наталья
Что-то я не припомню ничего кроме критических высказываний в адрес статей Льва

 
Когда всё хорошо написано, я просто молча расшариваю их в ФБ, а когда что-то не так, я пишу прямо и без экивоков. Поэтому у вас складывается такое впечатление.
Наталья
Наталья
27 ноября, 2014 10:42 дп

Пришлось перечитать статью…. Все верно, в ней нет мысли о бесполезности беговой дорожки… Просто сказано, что бег на улице немного более полезен… и бесплатен… Я думаю автор просто хотел донести мысль, что когда человек говорит, что у него нет денег и времени ходить в фитнесклуб, он просто оправдывает свою неготовность заняться пока фитнесом… А бегать ли по улице, ходить ли по лестнице – все лучше и полезнее, чем пиво и телевизор. Всем крепкого здоровья и долголетия.

Vladislavikus
Vladislavikus
27 ноября, 2014 10:43 дп

Цитата: Наталья
во всем сквозит негатив в нему лично…

 
Наталья, я очень хорошо отношусь ко Льву. За 11 лет знакомства с ним у нас сложилась определённая манера общения. Не ищите в ней \”сквозняков\” 🙂
Vladislavikus
Vladislavikus
27 ноября, 2014 10:49 дп

Цитата: Наталья
А чего достигли Вы (интересует сфера, спорта, физкультуры, спортивного долголетия, здорового образа жизни; умственный труд обсудим на других сайтах), что бы указывать на недостатки концепций Льва, поделитесь пожалуйста

 
Некорректно сравнивать меня со Львом – у нас с ним разные профессии. Лев использует меня как \”умное зеркало\” для его идей и концепций. А я участвую в этом, поскольку тема для меня интересна, а стремление Льва к хорошему внушает доверие.
Vladislavikus
Vladislavikus
27 ноября, 2014 10:56 дп

Цитата: Наталья
Пришлось перечитать статью…. Все верно, в ней нет мысли о бесполезности беговой дорожки…

 
Про бесполезность писал не Лев, а Potter. Мой ответ был ему.

В ответ на статью Льва я писал, что дорожка ничем не хуже бега по улице, а в случае отуствия доступности парковой зоны, – дорожка лучшая альтернатива бегу по загазованным улицам Москвы.

Галина
Галина
29 ноября, 2014 1:01 дп

Хочу вставить и свои пять копеек.сначала:О абонементе годом….До 150 тысяч можно найти.если с персональным тренером..но это для людей с хорошим достатком.а в основном сумма в 30 тысяч…Фитнесклуб "Титаниум!м.Рязанский пр.годовой абон.29 тысяч .включая бассейн с гидромассажем.посещения-хоть весь день провести…И Опять же..о чём идёт конкретно речь???О тренировках или пробежках?Если это тренировки.то естественно без тренажёров не обойтись.эффективность занятий выше..на улице нет достаточных подручных средств.А теперь о пробежках..Согласна..на свежем воздухе бегать лучше…если есть где кусочки зеленой зоны и благоустроенные площадки-место найти можно…а вот погодные условия не каждому подходят.это может быть ливень.сильный мороз или гололёд..а ещё-нестерпимая жара летом.поэтому есть альтернатива-беговая дорожка,то бишь спортзал.Здесь я на стороне Влада.и мне нравится его чтение..отвлекает.верно иначе утомительно..я из этого теста.только у меня в ушах наушники..музыка.новости..не все выносят монотонность в движениях.О воздухе..зал является сосредоточением болезненных микробов.как замкнутое пространство .особенно в период гриппа.и здесь свежий.да и просто уличный воздух выигрывает.поэтому Я за благополучную внешнюю среду .если есть возможность и это просто бег..и обязательно-зал.как место для целевых физических нагрузок и комфорта.что немаловажно для многих людей.Я в их числе.Да!А то что твёрдый лучше мягкого_даже не обсуждается.Здесь Лев тысячу раз прав!Всё остальное выше сказанное_спорно!!!!

Ефим
Ефим
17 мая, 2015 8:41 дп

уважаемые любители фитнеса и ЗОЖ! Мне было занятно почитать общение по поводу бега на открытых площадках! Я не совсем понял суть спора!!! Сам я работаю профессиональным тренером, работаю и в клубе (премиального уровня) и тренером-фрилансером(езжу по коттеджам клиентов, тренируюсь с ними городских парках, на пляжах) на мой взгляд, \”Кесарю-кесарево\” так ли уж важно место для тренировок, если тренировка методически выверена и соответствует уровню занимающегося (его уровню физ.полготовки, осанки и состояния суставов)…. Главное желание себя менять, с тренером ли, без него, в клубе или вне его стен, дома, в гараже, в своем тренажерном зале (загородного дома). На мой взгляд, ситуация с противопоставлением эффективности бега на улице и бега на \”дорожке\” немного некорректна! И то и другое по возможности в жизни человека в той или иной мере должно присутствовать!!! Тренируйтесь там, где у Вас на это есть время и возможности! С уважением и с наилучшими пожеланиями к участникам дискуссии, Ефим 

Vladislavikus
Vladislavikus
26 ноября, 2014 2:31 пп

Цитата: Potter
Я не могу понять, почему все люди, которые оставляют комментарии на сайте деляться на Львов и 1 Влада.

 
Потому, что Лев иногда создаёт \”ботов\” для запуска дискуссий или их развития, когда они затухают.
Vladislavikus
Vladislavikus
25 ноября, 2014 10:44 дп

Цитата: Lev
Тренировки на улице экономят деньги на фитнес клубе — клубная карта сегодня стоит до 150 тысяч рублей в год.

Лев, я купил годовую карту в клуб \”СССР\”, расположенный по дороге \”дом-работа-дом\”, с безлимитным посещением 25-метрового бассейна (зал меня не интересует … пока) за 26 000 рублей. Откуда ты берёшь такие заоблачные цены? World Class в Романовом переулке?

Евгения
Евгения
25 ноября, 2014 1:35 пп

Цитата: Vladislavikus

Лев, бегать в мороз -13 градусов хреново для горла и лёгких. Для остальной части тела разница незаметна – тело в одежде, и даже потеет внутри. Вот, если бы ты бегал голым, то тогда действительно у тебя был бы выше расход калорий на обогрев организма.

всего – 13 градусов? Какой вы нежный… Насколько я помню правила проведения соревнований по лыжам, даже детские отменяют только при -20, а тренировались мы до -30. При -13 я даже перчатки не одеваю, правда при этом вода 24 градуса в бассейне для меня слишком холодна.

К пользе бега на улице добавлю еще 3 фактора
1 Природа снимает стресс
2 Бег по грунту полезней и безопасней, бег по кочкам укрепляет ноги и связки (например, вы не будете подворачивать ноги в жизни)
3 Занятия в естественной среде функциональны, вам не потребуется брать тренера чтобы заняться т.н. модным функциональным тренингом чтобы поддерживать функции организма

Цитата: Vladislavikus
уквам:
1. На улице полезно бегать за городом или в парковых зонах.

Я полагаю. у вас есть автомобиль? В Москве всегда можно найти подходящее место для бега на расстоянии 15 минут езды. Например – парк.

Vladislavikus
Vladislavikus
25 ноября, 2014 3:25 пп

Цитата: Евгения
Насколько я помню правила проведения соревнований по лыжам, даже детские отменяют только при -20

 
при -17
Vladislavikus
Vladislavikus
25 ноября, 2014 3:28 пп

Цитата: Евгения
всего – 13 градусов? Какой вы нежный…

 
Я не нежный, а предусмотрительный smile
Vladislavikus
Vladislavikus
25 ноября, 2014 3:32 пп

Цитата: Евгения
Я полагаю. у вас есть автомобиль?
В Москве всегда можно найти подходящее место для бега на расстоянии 15 минут езды. Например – парк

 
Есть. Но, я перестал им пользоваться. Отдал жене ребёнка в бассейн возить.

Я не бегаю, а хожу по лестнице. Так я могу читать. Просто бегать мне скучно. Раньше, чтобы читать, я шагал на эллипсе. Но, лестница – это физиологично и бесплатно.

Vladislavikus
Vladislavikus
25 ноября, 2014 3:49 пп

Цитата: Евгения
правда при этом вода 24 градуса в бассейне для меня слишком холодна

 
В соревновательных 23-24, в бассейнах, где проводят занятия с маленькими детьми 27-29. Найдите такой.
Vladislavikus
Vladislavikus
25 ноября, 2014 3:50 пп

Цитата: Евгения
бег по кочкам укрепляет ноги и связки (например, вы не будете подворачивать ноги в жизни)

 
Коньки/Ролики гораздо лучше
Vladislavikus
Vladislavikus
25 ноября, 2014 3:55 пп

Цитата: Евгения
Занятия в естественной среде функциональны, вам не потребуется брать тренера

 
Спорно. Даже правильно ходить надо учиться, не говоря уже о сложно-координированных видах физической нагрузки (а с использованием специального инвентаря я вообще молчу).

Кстати, на дорожке тренеру отчётливо видны все косяки в технике, которые не спишешь на неровный грунт или на постоянно меняющуюся перспективу тренерского надзора.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x