Мотивация

Почему умные не становятся стройными?

Почему клиенты фитнес клубов часто меняю клубы, направления фитнеса и фитнес-тренеров?

Лично мне видно, что фитнес-индустрия построена на маркетинге дырявого ведра – мало людей продлевают клубные карты.

Клиенты перетекают из клуба в клуб, потому что отношения – связи клиентов и фитнес-тренеров неустойчивые?

Неустойчивость отношений определена противоречием между методикой продаж и методикой преподавания.

Клиент всегда прав. Фитнес-тренер во время продажи должен максимально угодить клиенту и пообещать все, что клиент попросит – создать максимальный уют или комфорт.

С точки зрения бизнеса – это справедливо, ведь клиент держатель денег, кормилец, хозяин положения.

В известном анекдоте врача поменяем на фитнес-тренера.

Один мужик другому говорит:

– Мой фитнес-тренер запретил мне есть сладкое, жирное и заставляет делать силовые упражнения и кардио.

– А я своему тренеру дал 500 баксов и делаю все, что хочу.

А ведь это не анекдот – это очевидность.

Клиенты платят деньги за то, чтобы делать то, что им хочется. А хочется им: пропускать тренировки, менять комплексы упражнений по своему настроению, оправдываться за переедания, требовать психологической поддержки в своих пороках и заблуждениях.

Через несколько недель такого «плодотворного» сотрудничества с фитнес-тренером, клиент понимает, что платит деньги за то, чтобы делать все, что ему хочется.

Скорее всего клиент доходит до мысли, что наверное поэтому нет результата. И тогда он понимает, что делать то, что хочется он может бесплатно и идет на поиски чего-то более эффективного.

Мне нравится тренировать подростков. В отношениях с подростками нет никаких противоречий. За подростков платят их родители – мои клиенты, а подростки – мои ученики: для них я тренер и авторитет.

Хорошие родители понимают, что фитнес-тренер должен обеспечить физическое развитие их детей независимо от того, чего хотят дети.

Дети привыкли учиться по принуждению и не сильно сопротивляются, когда нужно делать то, что не хочется. Поэтому подростки прогрессируют быстро и очевидно, что радует их и их родителей в долгосрочной перспективе.

Надеюсь для вас очевидна сложность задачи: как покупателя услуги превратить в ученика – как фитнес-тренеру из прислужника сделаться авторитетом?

Действительно, преподаватели Гарварада или Кембриджа не подходят у метро к людям, чтобы сказать: «Мы Вас обучим таким наукам, после которых Вам предложат работу с окладом не менее 100 тыс долларов в год»

Мы же понимаем, что авторитет профессора экономики чуть выше авторитета фитнес-тренера. Именно поэтому профессором хотят стать умные люди, а фитнес-тренером – люди с более простой организацией мозга.

Я знаю много профессоров, которые хотят прийти в форму, но не могут. Почему люди со сложным умом не могут бесформенное тело сделать стройным? Потому что слишком много держат в своей голове.

У вас всё получиться, если вы доверите часть свой памяти дневнику тренировок и питания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ne_leopard
ne_leopard
11 октября, 2015 12:17 пп
Лев, добрый день, вот вопрос не совсем в тему: ведь подход подходу рознь, не так ли? Одно дело добротный подход в отжиманиях или приседаниях, другое – подъемы на носочки для \”работы\” над икрами (таких подходов можно и 75 за час, наверное, сделать). Где грань между подходом и не-подходом? ) Например, практикуете ли Вы или Ваши клиенты выпады без вышагивания? Или это баловство?
По теме: мне нравится тренироваться утром (6-7 часов), на голодный желудок. Но я жаворонок, каких мало.
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x