Статьи для мужчин

Как руководители фитнес-клубов собеседуют фитнес-тренеров?

Иногда мне приходилось набирать на работу фитнес-тренеров. Однажды мне позвонили 50 тренеров и рассказывали о себе. Они рассказывали о себе то, что считали важным – сколько и каких у них сертификатов. 

Привычка ходить по собеседованиям – это тоже привычка. Если человек не ходит на собеседования, то он не знает о чем говорить. Если привычка ходить на собеседования сформировалась, то ответы бегут впереди вопросов.

Я заметил, что фитнес тренеры отвечают на вопросы, которые я не задавал – они отвечают на вопросы, заданные кем-то другим в прошлом… 

 

 «Умен ты или глуп, велик ты или мал – не знаю я, пока ты слово не сказал» 

Особенно интересно наблюдать за тем, как руководитель фитнес-клуба без опыта получения прибыли берет интервью у фитнес-тренера без опыта выполнения плана персональных тренировок. О чем они будут друг друга спрашивать?

Они будут говорить о том, что прочитали в интернете: об эффективности, о сертификатах, о направлениях фитнеса или об экономическом кризисе – обычные кабинетные или кухонные разговоры. 

О чем говорят настоящие фитнес-тренеры? Продать блок из 10 персональных тренировок – это не проблема. Фитнес-тренер – это прежде всего педагог, а не продавец. 

В образовании есть такая фраза «первый год обучения» или «второй год обучения». Как вам фраза «английский: десятый год обучения»? Есть в этих фразах основательность и продвижение, которое опирается на эту основательность. 

Удержать интерес к предмету в течение десяти лет – это проблема. Это с точки зрения фитнес-тренера. 

С другой стороны, для фитнес-клуба в целом и руководителя в частности привлечение одного клиента стоит денег. И если стоимость привлечения клиента равна той прибыли, которую приносит клиент, то бизнес превращается в суету – бессмысленную движуху за счет акционеров. 

Люди не ходят в стены – люди ходят к людям. Фитнес-тренер – это та сила, которая создает прибыль фитнес-клуба. Если бы фитнес-тренеры платили за каждого нового клиента из своего кармана, они бы лучше думали как удержать клиента, сохранив его интерес к изучаемому предмету на долгие годы. 

Фитнес – это не предмет, это не «иностранный язык». Фитнес-направлений так же много, как и иностранных языков со всякими диалектами. 

Представим себе, что руководитель школы иностранных языков набирает преподавателей на работу. К нему приходят молодые люди двадцати пяти лет от роду и кладут на стол десятки сертификатов о том, что они знают десятки иностранных языков и готовы обучить любому из них всех клиентов школы. 

\"фитнес«Смешно, не правда ли смешно? И вам смешно и даже мне».

Принято думать, что клиенты фитнес-клубов – люди неприхотливые и «схавают любую лажу». Я так не думаю. 

Убытки фитнес-клуба начинаются с легкомысленного подхода к собеседованию при приеме на работу. Легкомыслие и руководителя и фитнес-тренера недопустимо при серьезном подходе к бизнесу. Если фитнес для вас – не развлечение, а способ «делать деньги», то фитнес-тренеру нужно внимательно выбирать работодателя, а работодателю – фитнес-тренера. 

О чем говорить на собеседовании? Об этом вы узнаете на тренинге «Успешные продажи персональных тренировок»

Где? Когда? Пишите в личку Вконтакте или Фейсбуке

Лев Гончаров – игрок фитнес-индустрии с 1992 года


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x