Несмотря на то, что тела людей стремятся к покою, их души изнывают от скуки. Это явление легко прослеживается в потребительском спросе на фитнес услуги: чего изволите «фитнес для ленивых» или «фитнес игры» – «fitness gaming» – очень популярный тренд 2015 года. Конечно спрос на направление фитнеса зависит не только от психо-типов людей – не путайте с психами и типам – а скорее от настроения или состояния тела. Состояние в теле – явление вечно возникающее и вечно исчезающее: то нам хочется…
-
-
Методика спортивной и/или методика фитнес-тренировки – 1
По необъяснимым для меня причинам среди моих клиентов очень большую долю занимают врачи, фитнес-тренеры и их родственники. Мне кажется это связано с опытом и стажем работы в сфере лечения и развлечения. Вы же понимаете разницу между понятиями лечение и развлечение, или между словами «стаж» и «опыт»? Не знаю, как это понимаете вы, но я напишу, как это понимаю я. Спорт – это индустрия развлечения, и бывшие спортсмены становятся фитнес тренерами, потому что на доктора учиться дольше и вообще тема другая. …
-
Тренировки в зале или/и тренировки дома – 6
О том, что маркетинг – это самый злейший враг вашему здоровью было сказано достаточно в предыдущих пяти выпусках этой недельки. Помните, как сирены убивали доверчивых путников? Они пели приятные песни – лили сладкую патоку в уши. Сладкоголосый маркетинг поступает так же, и на каждый случай у него есть особая песня с особыми словами. Например, в товарах и услугах фитнес-индустрии одна из песен называется «Трансформация». Из 11 млн ответов яндекса 2 миллиона принадлежит именно фитнес-трансформации. Мечта о трансформации воспевается в сказках…
-
Тренировки в зале или/и тренировки дома – 5
Сторонники высоких технологий и высоко-интенсивного-интервального-функционального тренинга считают, что с целью экономии времени нужно тренироваться редко и коротко: так типа эффективнее будет. Ученые, которые выглядят, как люди далекие от тренировок, играются формулами и законами адаптации так, как им указывают маркетологи. Чего хочет потребитель? Быстро кончить страдать и поскорее побежать заполнять углеводное окно – наслаждаться жизнью, съесть чего-нибудь сладкого для восстановления гликогена. Адаптация – это штука, которая не подчиняется маркетингу и потребительскому спросу – она слушается только матушку Природу: очень послушная традиционная…
-
Как быстро фитнес-программу привести в соответствие с фитнес целью?
Плохо, когда цели не совпадают с действиями. Когда картинка идеальной фигуры в голове не достигается десятилетиями, а образ в зеркале с каждым годом становится не лучше, а хуже. Чем я цели отличаю от пожеланий? Цели выражены числом, а пожелания эмоциями. Эмоции же выражают наречиями и прилагательными. Отличаете фразу «хочу плоский животик» от фразы «за год убрать 10 см в талии»? Почему журналисты не сильно переживают за достижения целей своих читателей? Потому что журналистам нужно только вызвать эмоцию – пообещать «сформировать сексуальные…