Статьи для мужчин

Фитнес-индустрия не молода, но еще ого-го

Как только появляется новое слово, так сразу на него возлагаются большие надежды, особенно, если это слово запрещено. Например в СССР было запрещено «каратэ», а бокс официально пропагандировался. Любой мальчишка до сорока лет мечтал вырубать с одного удара вероятного злодея на улице. 

Для этой цели одинаково подходят и бокс, и каратэ – оба искусства учат нокаутирующему удару. Но! На каратэ было больше надежд, потому что это было ново и это было запрещено, открыто не рекламировалось.

 

 

Прошли годы, каратэ разрешили и сегодня тренерам и по боксу, и по каратэ одинаково сложно набирать людей в свои платные секции. 

С фитнесом было то же самое, а теперь и с фитнес-тренерами. 

Когда фитнес-клубы были диковинкой для элит и о них толком никто ничего не знал, было легко продавать клубные карты. Карты в фитнес-клуб не продавали – их покупали. Чувствуете разницу? Поэтому требования к менеджерам продаж были не такие высокие, как сейчас.

Сегодня клиенты фитнес-клубов в России имеют богатую историю покупки клубных карт – около 25 лет эта тема обсуждается среди людей, выросло целое поколение клиентов. 

Клиенты фитнес-клубов уже и наслушались, и насмотрелись, и напробовались того, что сегодня принято называть фразами «фитнес-клуб» и «фитнес-тренер». 

Надежды на слово «фитнес» уже превратились в слова «я давно занимаюсь фитнесом». 

На заре фитнес-индустрии в России у клиентов фитнес-клубов были большие надежды и нетрудные возражения, поэтому фитнес-тренеры продавали много тренировок, продавали их дорого и жили богато. 

Сегодня тренеров стало больше, стоимость тренировки в реальном выражении меньше, а возражения клиентов – сложнее. 

Со всем что я сейчас написал согласиться любой начинающий фитнес-тренер и будет не совсем прав… 

Бизнес-тренеры говорят, что любое возражение – это возможность. Любой разочарованный клиент – это шанс. Соглашусь! 

Чем больше стаж тренировок клиента, тем опытному фитнес-тренеру проще с ним разговаривать, потому что он знает все, что клиент пережил и фитнес-тренеру не трудно подпевать клиенту, добиваясь созвучия и резонанса. 

\"фитнесВы думаете на чем играют молодые альфонсы? На разочарованиях немолодых богатых женщин – на разбитых иллюзиях-галюцинациях о «настоящих мужчинах». А на чем играют немолодые растлители девственниц? На иллюзиях-галлюцинациях молодых и неопытных девушек. 

Сейчас фитнес-клубы наполнены разочарованными клиентами с разбитыми надеждами на получение глянцевого успеха. Пришло время фитнес-тренеров – «молодых альфонсов», которые будут играть на разбитых надеждах «знающих жизнь и фитнес» клиентов.

Конечно, соблазнить знающего жизнь клиента на персональную тренировку – это искусство. Но кому сейчас просто? Альфонсам? 

Как и где научиться преодолевать возражения разочарованных или скептически настроенных клиентов фитнес-клубов с богатым стажем тренировок? – На тренинге «Успешные продажи персональных тренировок»!

Где? Когда? Пишите в личку Вконтакте или Фейсбуке

Лев Гончаров – игрок фитнес-индустрии с 1992 года

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наталья
Наталья
1 октября, 2015 10:08 дп
И опять никакой психологии.
Однако очень верно подмечено: разочарование, это когда делаешь одно и то же, а ждешь другого результата.
Так почему бы разочарованным занятиями без тренера людям не попробовать новый подход? Тренировки с тренером, а особенно, если он говорит не то, что они привыкли слышать и читать в интернете?
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x