Заказать звонок
Соц. сети
Персональный фитнес-тренер Лев Гончаров
» » » Продажи или педагогика в фитнес-индустрии?

Продажи или педагогика в фитнес-индустрии?

24-09-2015, 14:19

У хорошего продавца уши в два раза больше, чем язык - он дольше слушает, чем говорит. Хороший фитнес-тренер умеет слушать своего клиента и быть на его волне - мечтать вместе с ним. Иногда это называют групповой галлюцинацией. 

Второй этап продаж фитнес-тренера - это выявить потребности потребителя, раскрыть его мечту. Чего хочет клиент? Это зависит от его настроения. Сегодня ему хочется покачать ягодицы, а завтра он или она поняли, что жир на задней поверхности руки выглядит совсем непривлекательным. 

 


 

Я видел фитнес-тренеров, которые перед тренировкой спрашивают: «Что сегодня будем тренировать?» Отсюда взялись фразы типа «сегодня у нас ноги» или «сегодня у нас грудь»

Хороший фитнес-тренер никогда не будет воспитывать своего клиента. Воспитание всем надоело уже в школе. Достаточно того, что многих взрослых людей воспитывают на работе или дома. Например, жена может сказать мужу «ты что? дурак? сейчас я тебе все объясню». Или начальник может сказать подчиненному «сходи ка ты на курсы повышения квалификации»

Клиент приходит в фитнес-клуб отдохнуть и снять стресс, почувствовать себя человеком, а лучше королевой. Если знания фитнес-тренера не совпадают с мечтой клиента, то это стресс, это конфликт. 

Мечты клиента сильно зависят от уровня интеллекта. Чем меньше интеллект - тем выше мечта. Фитнес-тренер обязан подняться до уровня мечты клиента - понизив уровень своего клиента. Или нет?

Трудно поднимать интеллект другого человека. Это называется педагогика. А педагогика убивает продажи. Несмотря на то, что платное образование пришло к нам с Запада и там есть свои проблемы. 

В образовательном бизнесе то оно как? Если на рынке мало игроков с интеллектом и деньгами, то нужно понижать планку - понижать уровень образования. 

В России есть две формы образования: платная и бесплатная. Если дитятко не хочет учиться, то за него надо платить. 

Казалось бы все просто: клиент платит деньги, говорит свою мечту, фитнес-тренер соглашается и танец удался. Выглядит логично, но клиенты тоже люди и у них, кроме поверхностных знаний о физиологии двигательной активности, есть еще и чутье. Они чуют лесть. В мире клиентоориентированного бизнеса лесть уже давно надоела - от слишком сладкого тошнит. 

То, что клиент не понимает умом, - чувствует сердцем. Клиент чувствует подход фитнес-тренера к работе: «на совесть» и «на отвали». Если фитнес-тренер дает слишком легкие обещания, то клиент чувствует, что его где-то обыгрывают на рынке фитнес-индустрии и просто прекращает играть фразой «я подумаю»

Любой бизнес тренер будет говорить банальные фразы: «выявление потребностей» и «демонстрация возможностей». Но это уже все знают. Мало выявить потребности клиента, нужно еще оценить уровень его знаний и опыта. Возможно, то что предложит фитнес-тренер, клиент уже проходил, перживал и обжигался. Трудно угодить банальной лестью и легкими обещаниями, когда входишь в контакт со стрелянным воробьем. 

Очень часто фитнес-тренер и клиент находят друг друга на одном уровне фантазий и знаний. Бывает, что уровень интеллекта, знаний и опыта пары тренер-клиент очень низкий, а уровень мечты заоблачный. И такие пары могут жить достаточно долго за счет третьего игрока в фитнес-индустрию - спонсора, мужа или родителя. 

фитнес тренер обучениеУспешный фитнес-тренер имеет широкий диапазон звучания: от полного имбецила, то доктора наук. Не помню кто и не помню где - кажется Шекспир в Гамлете - писал, что трудно играть на душе другого человека, как на флейте. Трудно играть с человеком, у которого большой и успешный опыт, например, в бизнесе или политике - это люди с тонкой душевной организацией и хорошим слухом. 

Если фитнес-тренеру попался клиент с простой душевной организацией - стандартным мышлением, то на нем можно играть, как на барабане. Но обычно у таких людей не только головы, но и кошельки пустые, как барабан.

Как фитнес-тренеру преодолеть возражение «нет денег»? Это уже другая тема.

Советы фитнес-тренера должны быть созвучны желаниям, уму, опыту и кошельку клиента. Что это за советы? Об этом вы можете узнать на моем тренинге «Успешные продажи персональных тренировок»

Где? Когда? Пишите в личку Вконтакте или Фейсбуке

Лев Гончаров - игрок в фитнес-индустрию с 1992 года


Разместите статью у себя на странице!

Сервисы

Подписаться на рассылку   Записаться на тренировку  Задать вопрос тренеру
Для сообщения об ошибке выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за бдительность.

Комментарии


Что-то мне навеяло сходство между продажей персональных тренировок и продажей риэлторских услуг))
Все все знают, (всё читали, везде были, тот парень опытом поделился), информации везде море, шаблоны любых договоров имеются в избытке, сделки только не без проблем выходят, если вообще получаются) Помыкавшись вдоволь обращаются таки к риэлтору и спасибо говорят, а так-то все понятно и риэлторы деньги берут "ни за что"))
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent